Выполнение показателей по мобилизации доходов в бюджет края и повышение собираемости платежей Взаимодействие с крупнейшими плательщиками края по вопросам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11 Основные параметры консолидированного бюджета Кунгурского муниципального района, млн.руб. Самообеспеченность 2007 год2008 год2009 год2010 год2011 (прогноз)
Advertisements

Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Параметры бюджета города Ачинска на 2017 год и плановый период годов.
К решению Совета народных депутатов Подгоренского муниципального района Воронежской области Об исполнении бюджета Подгоренского муниципального района за.
ПУБЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ «О бюджете городского округа Звездный городок Московской области на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»
Об итогах социально-экономического развития города Шумерля за 2015 год и задачах на 2016 год Докладчик: заместитель министра финансов Чувашской.
Исполнение областного бюджета за 9 месяцев 2015 года Министерство финансов Кировской области Ковалева Елена Васильевна Докладывает: З аместитель Председателя.
Параметры областного бюджета Тверской области на 2010 год.
111 Основные параметры консолидированного бюджета района, млн.руб. Самообеспеченность Герб МР(ГО) 2007 факт2008 факт2009 факт2010 факт2011 прогноз Дефицит(-)
Финансовое управление администрации г. Азова. обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы в целях гарантированного исполнения действующих.
111 Динамика и структура поступлений по источникам доходов, млн. рублей.
Министерство финансов Камчатского края БЮДЖЕТ КАМЧАТСКОГО КРАЯ НА 2016 ГОД.
Об условиях социально-экономического развития Архангельской области и взаимоотношениях между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на.
О проекте бюджета Озёрского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов 04 декабря 2014 года ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ.
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МАЙКОП ЗА 2014 ГОД.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Бюджет для граждан исполнение за 2014 год. Отчет об исполнении бюджета Федоровского муниципального района утвержден решением муниципального Собрания Федоровского.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Отчет об исполнении бюджета Сосновоборского городского округа за 2014 год.
Транксрипт:

Выполнение показателей по мобилизации доходов в бюджет края и повышение собираемости платежей Взаимодействие с крупнейшими плательщиками края по вопросам расширения налогооблагаемой базы, прогнозирование и анализ поступлений налогов в бюджет края Сокращение недоимки по налоговым и неналоговым платежам в бюджет края

План Факт 72,0 74,6 млрд. руб. Сверхплановые доходы составили 2,6 млрд. руб. Доходы на одного жителя: - Хабаровского края 55,7 тыс. руб. - Российской Федерации 52,1 тыс. руб. Сверхплановые доходы составили 2,6 млрд. руб. Доходы на одного жителя: - Хабаровского края 55,7 тыс. руб. - Российской Федерации 52,1 тыс. руб. + 2,6

2014 г г млн. руб. Повышение ставки в отношении трубопроводов, железнодорожных путей и линий энергопередач млн. руб. Опережающие платежи и рост налогооблагаемой базы млн. руб. Повышение ставки в отношении трубопроводов, железнодорожных путей и линий энергопередач млн. руб. Опережающие платежи и рост налогооблагаемой базы млн. руб

2014 г г млн. руб. Цена за 1 грамм, руб.: Золото – 57% 2014 г.2015 г Платина – 27% 2032 Серебро – 60% +640

2014 г г млн. руб. Увеличение налогооблагаемой базы плательщиков, в том числе рост единого сельскохозяйственного налога на 100 млн. руб. за счет увеличения объемов вылова рыбы Увеличение налогооблагаемой базы плательщиков, в том числе рост единого сельскохозяйственного налога на 100 млн. руб. за счет увеличения объемов вылова рыбы +282

2014 г г. 42,2 44,0 млн. руб. Увеличение патентов на 148 штук, в том числе по видам деятельности: - аренда жилого и нежилого фонда + 26 шт. - монтажные и сварочные работы + 36 шт. - ремонт жилья + 26 шт. - тех. обслуживание, ремонт автотранспортных средств + 21 шт. Увеличение патентов на 148 штук, в том числе по видам деятельности: - аренда жилого и нежилого фонда + 26 шт. - монтажные и сварочные работы + 36 шт. - ремонт жилья + 26 шт. - тех. обслуживание, ремонт автотранспортных средств + 21 шт. +1,8

2014 г г. 9,8 9,1 млрд. руб. Снижение платежей от КГН на 1,3 млрд. руб. : - ОАО НК «Роснефть» - ОАО «Газпром Нефть» - ОАО «Газпром» - ОАО «Транснефть» - ОАО «Мегафон – Интернэшнл» Снижение платежей от КГН на 1,3 млрд. руб. : - ОАО НК «Роснефть» - ОАО «Газпром Нефть» - ОАО «Газпром» - ОАО «Транснефть» - ОАО «Мегафон – Интернэшнл» Прирост платежей на 0,6 млрд. руб. от предприятий добывающей промышленности и торговли. Прирост платежей на 0,6 млрд. руб. от предприятий добывающей промышленности и торговли. - 0,7

2014 г г млн. руб. Увеличение возвратов налога на счета налогоплательщиков 354 млн. руб. Несвоевременная уплата организациями налога в бюджет 215 млн. руб. Увеличение возвратов налога на счета налогоплательщиков 354 млн. руб. Несвоевременная уплата организациями налога в бюджет 215 млн. руб

2014 г г млн. руб. ЖКХ – 347 млн. руб. Лесной комплекс – 133 млн. руб. Строительный комплекс – 80 млн. руб. Промышленность и транспорт – 54 млн. руб. ЖКХ – 347 млн. руб. Лесной комплекс – 133 млн. руб. Строительный комплекс – 80 млн. руб. Промышленность и транспорт – 54 млн. руб. +215

2014 г г млн. руб. Снижение объемов реализации пива на 2%: - филиал ООО «Пивоваренная компания «Балтика» – на 0,2%, - ООО «Объединенные пивоварни «Хейнекен» – на 10,5%. Снижение объемов реализации ликеро-водочной продукции на 1,1%: - ООО «Хабспиртпром» прекращено производство водки. Снижение объемов реализации пива на 2%: - филиал ООО «Пивоваренная компания «Балтика» – на 0,2%, - ООО «Объединенные пивоварни «Хейнекен» – на 10,5%. Снижение объемов реализации ликеро-водочной продукции на 1,1%: - ООО «Хабспиртпром» прекращено производство водки

Комиссии откл. Рассмотрено должников Погашено недоимки (млн. руб.) Динамика недоимки по налоговым платежам в бюджет края млн. руб. Рейды откл. Выявлено нарушений Погашено недоимки (млн. руб.) 1,72,0+0,

млн. руб. Причины снижения: - сокращение площадей, сдаваемых в аренду, за счет приватизации объектов недвижимости и земельных участков; - снижение кадастровой стоимости отдельных земельных участков в результате актуализации. Причины снижения: - сокращение площадей, сдаваемых в аренду, за счет приватизации объектов недвижимости и земельных участков; - снижение кадастровой стоимости отдельных земельных участков в результате актуализации г г г г.

млн. руб. Резервы в виде задолженности возможной к взысканию на имеют: городские округа: город Комсомольск-на Амуре город Хабаровск муниципальные районы: Ванинский Николаевский имени Лазо Хабаровский Советско-Гаванский министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края 13 городские округа: город Комсомольск-на Амуре город Хабаровск муниципальные районы: Ванинский Николаевский имени Лазо Хабаровский Советско-Гаванский министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края Динамика задолженности возможной к взысканию по арендным платежам в целом по краю

млрд. руб. Привлечены бюджетные кредиты на кассовый разрыв 12,7 Привлечены бюджетные кредиты на кассовый разрыв 12,7 Привлечены бюджетные кредиты на погашение кредитов, полученных от кредитных организаций 11,2 Привлечены бюджетные кредиты на погашение кредитов, полученных от кредитных организаций 11,2 16,5 1,6 Дополнительно привлечено дотации

Оптимизированы расходы краевого бюджета на 3,5 Оптимизированы расходы краевого бюджета на 3,5 Оптимизированы расходы местных бюджетов на 1,9 Оптимизированы расходы местных бюджетов на 1,9 102,1 млрд. руб.

Социальная составляющая бюджета от всех расходов 64,1% или 65,5 млрд. руб.

Расходы консолидированного бюджета на реализацию указов Президента РФ в части повышения оплаты труда Расходы консолидированного бюджета на заработную плату млн. руб. Дополнительная финансовая помощь из краевого бюджета муниципальным бюджетам на выплату заработной платы 155 Дополнительная финансовая помощь из краевого бюджета муниципальным бюджетам на выплату заработной платы 155 субсидия из краевого бюджета 244 субсидия из краевого бюджета

Расходы краевого бюджета 19 млрд. руб. из них: 11,1 млрд. руб. бюджетам муниципальных образований края на оплату труда и обеспечение учебного процесса школ и детских садов 6,7 млрд. руб. на обеспечение деятельности 102 краевых учреждений Расходы местных бюджетов 9 млрд. руб. на функционирование деятельности 918 муниципальных образовательных учреждений 28 млрд. руб.

Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, безработных граждан 8 млрд. руб. 3,5 млрд. руб. компенсации и адресные субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг (247 тыс. человек); 1 млрд. руб. обеспечение льготного проезда на транспорте (241 тыс. человек); 1 млрд. руб. доплаты к пенсии (32 тыс. человек) Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, безработных граждан 8 млрд. руб. 3,5 млрд. руб. компенсации и адресные субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг (247 тыс. человек); 1 млрд. руб. обеспечение льготного проезда на транспорте (241 тыс. человек); 1 млрд. руб. доплаты к пенсии (32 тыс. человек) Социальная поддержка семей с детьми 6,5 млрд. руб. 4 млрд. руб. ежемесячные пособия и выплаты; 1 млрд. руб.– ежемесячные выплаты при рождении третьего и последующих детей до достижения ребенком трех лет по Указу 606; 255 млн. руб. краевой материнский капитал; 161 млн. руб. единовременные пособия при рождении детей Социальная поддержка семей с детьми 6,5 млрд. руб. 4 млрд. руб. ежемесячные пособия и выплаты; 1 млрд. руб.– ежемесячные выплаты при рождении третьего и последующих детей до достижения ребенком трех лет по Указу 606; 255 млн. руб. краевой материнский капитал; 161 млн. руб. единовременные пособия при рождении детей Наиболее значимые направления 17 млрд. руб.

Всего расходов 25,3 млрд. руб., в т. ч. средства фонда обязательного медицинского страхования 19 млрд. руб. 1,1 млрд. руб.- 1,1 млрд. руб. - льготное лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан (53 тыс. чел.) 24,2 млрд. руб. - на оказание бесплатной медицинской помощи (90 краевых учреждений)

3,1 млрд. руб. на функционирование 14 краевых и 194 муниципальных учреждений 0,2 млрд. руб. на сохранение культурного наследия, государственная поддержка профессионального искусства 3,3 млрд. руб.

0,6 млрд. руб. на функционирование 3 краевых и 12 муниципальных учреждений 1,6 млрд. руб. на проведение спортивных мероприятий 2,2 млрд. руб.

5 540 Капитальное строительство объектов краевой и муниципальной собственности 415 Жилищное строительство в целях переселения граждан из аварийного жилфонда Дорожное строительство млн. руб.

573 Социальные выплаты гражданам при строительстве жилья на условиях ипотеки 659 Дополнительные выплаты при рождении детей на погашение ипотечного кредита 158 Социальные выплаты на обеспечение жильем отдельных категорий граждан 13 Комплексное освоение и развитие территорий и внедрение инновационных технологий в жилищном строительстве млн. руб.

2 658 Снижение платежей населения за жилищно-коммунальные услуги 108 Компенсация выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов Капитальный ремонт и содержание объектов ЖКХ 133 Содержание краевого имущества и подведомственных учреждений Благоустройство млн. руб.

602 Снижение тарифов на перевозки пассажиров 127 Обновление парка транспортных средств, приобретение оборудования 19 Обеспечение доступности воздушных перевозок отдельным категориям граждан Развитие транспортной инфраструктуры млн. руб.

Межбюджетные трансферты – 21,0 2,6 - на обеспечение первоочередных расходов 2,9 - софинансирование расходных обязательств в рамках приоритетных направлений 14,4 - финансовое обеспечение переданных полномочий 1,1 - дополнительная финансовая помощь 26,8 По единым и дополнительным нормативам отчислений от налогов – 5,8 млрд. руб.

В 10 муниципальных районах отмечен рост расходов, не обеспеченных реальными источниками финансирования Просроченная кредиторская задолженность возросла на 117 млн. руб. Николаевский Амурский Ванинский Верхнебуреинский Хабаровский 76 % от общего объема задолженности

Продолжить работу по оптимизации расходов и обеспечению сбалансированности местных бюджетов путем пересмотра параметров местных бюджетов с учетом реальных источников финансирования Не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам текущего года Сохранить дефицит бюджета муниципального образования на уровне не более 5 процентов Обеспечить погашение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов за 2015 год за счет оптимизации расходов в текущем году Направлять дополнительные доходы (за исключением целевых поступлений) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, уменьшение дефицита местного бюджета

млрд. руб. Бюджетные кредиты Кредиты банков Гарантии края 1,5 экономия по расходам на обслуживание долга 36,0 прогноз 30,8 факт

Цель: доступность информации о бюджете гражданскому обществу Цель: доступность информации о бюджете гражданскому обществу Достигнутые результаты: Правительством Российской Федерации Хабаровский край отмечен как «субъект, обеспечивающий лучшие практики подготовки бюджетов для граждан» В рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных по разделу «Бюджет для граждан» Хабаровский край занял 21 позицию Достигнутые результаты: Правительством Российской Федерации Хабаровский край отмечен как «субъект, обеспечивающий лучшие практики подготовки бюджетов для граждан» В рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных по разделу «Бюджет для граждан» Хабаровский край занял 21 позицию

РАСХОДЫ ДЕФИЦИТ - 11,5 97,7 ДОХОДЫ 86,2 млрд. руб.

Реализация комплекса мер, направленных на собираемость налогов и иных обязательных платежей, сокращение недоимки в бюджет края, обратив особое внимание на собираемость налога на доходы физических лиц как основного доходного источника Формирование налогооблагаемой базы крупнейших налогоплательщиков, проведение систематического анализа и оценки рисков в части поступления доходов Принятие мер, направленных на оптимизацию излишнего, неиспользуемого или используемого не в соответствии с полномочиями краевого и муниципального имущества и увеличение доходов от его использования

Исполнение государственных и муниципальных полномочий в условиях оптимизации объемов бюджетных ассигнований в 2016 году Качественное улучшение мер социальной поддержки с учетом принципа нуждаемости Финансирование органов власти, учреждений и юридических лиц под фактическую потребность Обеспечение заработной платы работников бюджетной сферы не ниже уровня, достигнутого в 2015 году Недопущение роста численности в органах государственной власти края, государственных органах края и органах местного самоуправления Определение бюджетных обязательств, исполнение которых может быть перенесено на поздние сроки, исключение низкоэффективных расходов и расходов, не относящихся к полномочиям Повышение эффективности государственных и муниципальных закупок Продолжение работы по координации деятельности органов исполнительной власти края по повышению эффективности бюджетных расходов

РАСШИРЕННОЕ ЗАСЕДАНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 25 февраля 2016 года