«По следу» Лучшее корпоративное мероприятие до 400 т.р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОЧ Е ММ О Л Ч АТВ Е Д У Щ И ЕОЧ Е ММ О Л Ч АТВ Е Д У Щ И Е.
Advertisements

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мб В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. Вне.
Номинация «Лучший TEAMBUILDING». Вводные: Заказчик: строительная компания «Деметра» Тип мероприятия: творческий teambuilding Количество человек: 50 человек.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 3Мбт В презентации разрешается использовать не более 5 фотографий (дополнительные.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 7 Мбт; В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5Мбт В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.
Фестиваль «Семья Сибур» Лучшее корпоративное мероприятие свыше 400 т.р.
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
Образовательный квест в рамках Евразийского экономического форума молодежи, г.Екатеринбург. Лучшее event-marketing мероприятие.
«День фармацевта» Team-building event. Вводные: - Исполнитель #1.1; - Заказчик (СООО «Лекфарм» -отечественный производитель лекарственных препаратов);
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
Спасение не рядового Bosch. Спасение не рядового Bosch– Задача/цели: - Исполнитель: ARTMIX Events Company; - Заказчик: Представительство ООО «Роберт Бош»
Регистрация на сайте Госуслуги инструкция Какие документы понадобятся для регистрации на портале Госуслуги? паспорт (необходимы паспортные данные) паспорт.
Корпоратив в формате квест корпоративные мероприятия профессиональные праздники календарные праздники тим-билдинг (team building) спортивные мероприятия.
Квест как форма познавательной игры. А.В.Кореко гл. методист РКЦ ХК ИРО.
Индивидуальный проект корпоративного мероприятия для серьёзных людей.
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
Транксрипт:

«По следу» Лучшее корпоративное мероприятие до 400 т.р.

Вводные : Заказчик: ПАО «МТС»; Тип мероприятия: Корпоративное мероприятие с элементами «Team Building»; Количество участников: 400; количество зрителей: ~ 2000 Место проведения: Территория офисов компании «МТС» и «злачные» улицы Нижнего Новгорода; Подрядчики исполнителя: никого Дата и время проведения: 7 и 8 мая 2015 года

Цель\Задачи : Цель: - Создать двухдневное мероприятие в формате «квест» в рамках «Дня Связи» для всех офисов компании. Задачи: - Создать интересную программу 1-го дня оптимизированную для проведения в 5-ти офисах компании, рассчитанную на 10 команд по 10 человек в каждом - Создать интересную программу 2-го дня для команд победителей; - Продвинуть корпоративные ценности компании. Повышение лояльности сотрудников к компании; - Основную идею мероприятия построить, основываясь на специфике компании и празднике «День Связи»; Бюджет мероприятия составлял ~ рублей.

Идея : Основываясь на поставленных задачах мы решили взять за основу связь в современной её интерпретации, а именно всемирную сеть «интернет». Мы построили основной сюжет вокруг самой компании и ввели отрицательного персонажа, для большей реалистичности происходящего. И в итоге родилась следующая история: В главный офис МТС поступила информация, что ровно в 9 часов произойдёт кибер - атака со стороны компании конкурента «Тихофон» на главный сервер компании. Если не предотвратить это нападение, то совершенно секретные данные компании могут попасть в злые руки. Причиной этой угрозы послужил некий шпион компании конкурента, который проник в организацию. Для предотвращение этой угрозы были выбраны команды лучших сотрудников компании МТС. Их задачей будет по следам, оставленным шпионом, установить его личность и найти код отмены, который остановит программу по взлому системы.

Идея для мероприятия 2-го дня : Осталось связать между собой мероприятия 1-го и 2-го дня. Тогда нам в голову пришла следующая идея: Во время церемонии награждении по итогам первого дня на экране внезапно появится ролик, в котором шпион обратится к командам победителям. Из ролика станет понятно, что хоть им и удалось установить его личность и предотвратить кибер атаку, ему удалось выкрасть нужную информацию и скрыться. И что передача информации компании конкуренту «Тихофон» произойдёт завтра ровно в 16:00. Задачей команд победителей будет найти контрагента и место передачи информации, где-то в городе, и вернуть украденные данные любой ценой.

Выполнение мероприятия 1-го дня : Задача была мягко говоря не из лёгких. Мероприятия формата «квест» всегда базировались на особенностях места проведения. Первым делом мы посетили все места проведения и выбрали локации, которые можно было бы задействовать в мероприятии. Т.к. участие принимали 8\10 команд, а пространство было довольно ограничено мы подобрали 10\12 локаций в каждом офисе, чтобы избежать пересечения между командами. Так же мы подготовили не большой тизер мероприятия, который был разослан всем сотрудникам компании Когда локации были подобраны мы приступили к детальному прописанию сюжетной линии и каждой локации в отдельности.

Выполнение мероприятия 1-го дня : Ко времени начала мероприятия в офисе компании появляются незнакомые люди в строгих чёрных костюмах и проводят все команды к месту брифинга, где их проинструктируют о сложившейся ситуации, раздав персональные «дела» (список подозреваемых лиц с их описанием и привычками), а так же первую страницу дневника шпиона для каждой из команд, в которой будет подсказка, с чего им начать поиски. В этот же момент на экране появится сообщение о попытке взлома системы, будет выведен обратный отсчёт и поле для ввода кода отмены. Главной задачей команд будет ввести код отмены (для каждой команды он свой), а так же установить личность настоящего шпиона по найденным подсказкам в ходе прохождения квеста.

Выполнение мероприятия 1-го дня : Таким образом в каждой локации команда могла найти 1-у страницу дневника шпиона в которой спрятана часть кода отмены и\или подсказка к личности шпиона, а так же подсказка к месту следующей локации. Всего было 10 лиц подозреваемых с 10-ю параметрами и десять символов кода. Таким образом только пройдя все локации команда могла собрать все части загадки воедино. В каждой локации были различные задачи на логику, поиск предметов и смекалку, для решения которых зачастую необходимо было прибегать к помощи современных гаджетов и интернета.

Выполнение мероприятия 1-го дня : Чтобы не возникло путаницы во время прохождения квеста было принято решение, что основная получаемая информация будет персональная для каждой команды (подсказка к личности шпиона и цифра\буква кода). Так же основные предметы для выполнения задач будут персональные для каждой команды и пронумерованы. Участникам строго запрещается трогать или передвигать «квестовые предметы» другой команды. Квест заканчивается в тот момент когда команда правильно введёт код в персональное поле для ввода (у команд будет всего 3 попытки) и произнесёт личность шпиона.

Выполнение мероприятия 1-го дня : Когда сценарий был написан и персонализирован для каждого офиса и команды, пришло время закупок. Всего в квесте было задействовано: более 40 шкатулок с навесными замками, как кодовыми так и ключными; 5 сейфов с кодовым замком; более 40 ультрафиолетовых ламп; создано 5 фейковых аккаунтов в социальных сетях; более 40 металлических кеш боксов с ключным замком; и множество прочей «мелочи» задействованной в реализации. А в анимационной команде мероприятия было задействовано более 20 человек.

Выполнение мероприятия 2-го дня : Для мероприятия 2-го дня, мы разработали специальный маршрут по верхней части города, который тянулся от площади Горького до старого здания Казанского вокзала. Все команды соберутся в указанном месте. У команд остаётся ровно 4 часа чтобы предотвратить передачу информации. Для этого командам понадобятся мобильные устройства оснащённые 4G модемами. Вести команды будет специальный «он-лайн движок», который будет выдавать командам задания и подсказки по мере прохождения квеста. Для победы в этой части командам потребуется не только логика и смекалка, но и ещё ориентирование на местности зоны проведения квеста. Первое задание придёт для всех команд одновременно и символизирует начало соревнования.

Выполнение мероприятия 2-го дня : Квест представлял собой симбиоз задач на логику, смекалку, элементов фото- кросса и спортивного ориентирования. Всего было 12 заданий. Суть заданий найти или разгадать специальный код и ввести его в поле он-лайн движка, для получения следующего задания. На выполнения каждого задания будет минут. По истечении 5 минут от получения задания, команда может получить подсказку так же через «он-лайн движок». Если команда не справляется с заданием за обозначенное время, ей автоматически становится доступно следующее. Побеждает команда, пришедшая на последнюю точку первой. Последней точкой в прохождении квеста будет местом проведения церемонии, где победителей уже будут ожидать заслуженные призы. Сотрудники, не участвующие в квесте, могли наблюдать за ходом мероприятия и болеть за своих коллег на сайте он-лайн движка.

Эффективность : В ходе реализации мероприятия мы получили очень много лестных отзывов от сотрудников. Сюжет получился очень интересным и захватывающим, а задания не стандартными. Участники как и анимационная команда, все вжились в свои образы. Как показатель эффективности, можно привести тот факт, что на следующее мероприятие, пара офисов включило в обязательную программу – проведение квестов, из-за большого успеха данного мероприятия. Основными проблемами были реализация мероприятия 1-го дня и ограниченный бюджет. В реализации проблема заключалась в очень ограниченном пространстве проведения мероприятия. С обоими проблемами нам помог справиться креативный подход, ведь сам получившийся сценарий и был их решением. Просто в написании мы базировались от исходных данных и получилось здорово.

Реализация : С начала мероприятия была видна заинтересованность сотрудников. Это было увлекательнейшее путешествие в котором одновременно приняло участие огромное количество людей. Мероприятия обоих дней очень гармонично пересекались между собой, со стороны казалось что все мы, организаторы и участники стали персонажами шпионской саги.

Особенности : Основными особенностями данного мероприятия были детально проработанный сценарий и не стандартная реализация. Посудите сами: реализовать логистику более 400 человек в 5 офисах. Персонализировать сценарий под каждую команду, грамотно распределить бюджет получив качественное продуманное мероприятие из ограниченных средств.

Дополнительная информация : В качестве дополнительной информации предлагаю ознакомиться с видео роликами описанными в выполнении, а так же с материалами сценария, в которых описаны задания с которыми справлялись команды, а так же более подробно сюжетная линия: ссылка на тизер: (тизер был создан собственными силами без затрат средств заказчика) ссылка на видео – ролик шпиона: Ссылка на сценарий: Ссылка на записки шпиона: Ссылка на досье подозреваемых:

Алексей Сергеевич Серебряков (Ивент компания «Сверхновая» - главный) м.т.: Контакты :

Информация для жюри конкурса Event-Прорыв После просмотра данной презентации Вам необходимо авторизоваться на сайте и выставить оценку на странице в строке, соответствующей данной заявке. Для подтверждения оценки необходимо ввести уникальный для каждой презентации двухзначный код подтверждения оценки, представленный ниже. Код подтверждения оценки = TT (язык английский, шрифт заглавный) Примечание: В случае нахождения на странице сайта более 20 минут авторизация прекращается автоматически. Необходимо обновить страницу и повторно авторизоваться. При возникновении проблем с голосованием направьте ваши оценки в любом понятном виде на адрес