Вечер досуга Вместе весело играть, веселиться, отдыхать с детьми и родителями группы Теремок Воспитатель: Советова М.Ю. Дата проведения: 25.08.2015 Цель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающая среда в детском саду. МКДОУ– д/сад «Теремок» Филипченкова Л.А. Инструктор по физической культуре.
Advertisements

Воспитатель: Шкундова О. В. Конспект совместной игровой деятельности во 2 младшей группе 1. Воспитатель: Шкундова О. В. « В гости к нам пришел Мишутка»
МКДОУ «Детский сад 6» Курганская область, р.п. Мишкино «Наша дошкольная жизнь» «Растём здоровыми» «В здоровом теле – здоровый дух» Игишева Галина Ивановна.
Тема проекта:. Здоровье свыше Нам дано. Учись малыш, Беречь его. Забудь о таблетках, Болезнях, микробах. Расти гармоничным, Бодрым, здоровым! Девиз проекта:
Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду «Аленький цветочек» Воспитатель: средней группы Джелилова А.Г.
Презентация игры: «Путешествие в страну Неболеек» МБДОУ детский сад «Хээлер» с. Шамбалыг.
Краткосрочный проект 2 младшей группы «Капельки» Воспитатели: Поваляева Н. А. Верховина Н.В г.
Двигательный режим в ГБОУ гимназия 491 «Марьино» СДП «Светлячок»
Игра - драматизация Показ русской народной сказки «Репка» Подготовила и провела воспитатель ГБОУ д/с 58 г. Москва Живаева И.В.
« Здоровые дети – в здоровой семье !». Цели: 1. Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. 2. Доставить детям и родителям.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 258» Воспитатель: Каковкина М.Ю.
Руководитель структурного подразделения – Воробьёва Ольга Борисовна Инструктор по физическому воспитанию – Логинова Ольга Владимировна Педагог-психолог.
Инструктор по физической культуре: Сычева Ю.В. Группа 3 г.о. «Ягодка»
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ ЗДОРОВЫЙ ДУХ Семья Дунаева Михаила группа 9.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Панкова Оксана Алексеевна.
Фото- отчет музыкально-спортивного развлечения с участием родителей группы «Звоночки» «Поиграй со мною, мама» Подготовила воспитатель 1 мл.гр. «Б» «Звоночки»
Проект «Как выращивают картофель?» Авторы: дети, педагоги, родители Северо-Восточное окружное управление ДО г.Москвы ГБОУ детский сад 1074.
Конспект работы по математике для детей второй младшей группы «Путешествие в сказочный лес» Вид деятельности: игровая деятельность Форма работы: игра.
Оздоровительная работа с сотрудниками ДОУ. Руководитель – старшая м/с ДОУ Гутарева Галина Александровна Чтоб здоровым быть сполна Физкультура всем нужна.
Конспект занятия во второй группе раннего возраста « В гости к ежику». Автор: Петрова Валентина Сергеевна, МАДОУ «Детский сад 7» «Созвездие» г. Чебоксары.
Транксрипт:

Вечер досуга Вместе весело играть, веселиться, отдыхать с детьми и родителями группы Теремок Воспитатель: Советова М.Ю. Дата проведения: Цель: закрепление знаний о составляющих здорового образа жизни в игровой форме. Задачи: Развивать потребность вести здоровый образ жизни с раннего детства. Показать важность двигательной активности для здоровья. Повысить уровень родительской компетентности в вопросах воспитания и общения со своими детьми. Укреплять детско-родительские отношения. Вызвать эмоциональную отзывчивость на происходящее, взаимоинтерес к совместной деятельности. Материалы: магнитофон, кассеты с записью: Марш и Танцуйте сидя (муз-ритм. композиции по А. И. Бурениной), шарики для пинг-понга (по количеству мальчиков), пособие Тучки с капельками (по количеству девочек), калоши – 2 пары, 2 зонта, посылка с предметами личной гигиены: мыло, мочалка, расчёска, полотенце, носовой платок, зубная щётка, зеркало, пластмассовые разноцветные шарики – 12 штук, 2 совочка, 2 контейнера, шапочка-маска мышки, листы бумаги (по количеству детей), фломастеры (по количеству детей), спортивное оборудование: батут, скамейка, погремушка на верёвке, обручи (3 штуки) среднего размера, шведская стенка, наклонная доска, наклонная лестница, дуга для подлезания с колокольчиком, туннель, ребристая доска, репка на тарелочке кусочками.

Предварительная работа: Рассматривание картинок, иллюстраций, альбомов В здоровом теле здоровый дух!, Спорт и спортсмены, Виды спорта. Дидактические игры: Парные картинки, Разрезные картинки, Чего не стало?, Чудесный мешочек, шнуровки Человечки, Угадай на вкус. Создание альбома Если хочешь быть здоров (совместно с родителями) Отгадывание и проговаривание загадок об овощах, фруктах, предметах личной гигиены. Чтение: К. Чуковский Мойдодыр, Айболит, А. Барто Девочка чумазая, Ю. Тувим Овощи, Письмо детям по одному очень важному делу. Рассказывание русской народной сказки Репка Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Беседы на тему: Как я буду заботиться о своём здоровье, Живые витамины, Зачем нужны предметы личной гигиены. 10. Ситуативные разговоры на тему: Почему нельзя есть на улице?, Кто такой неряха? 11. Наблюдение за старшими детьми на спортивной площадке 12. Выполнение утренней гимнастики под музыку (муз-ритм. композиции А. И. Бурениной)

Форма деятельности: совместная деятельность детей, родителей, педагога. Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, изобразительная, двигательная. Интеграции образовательных областей: Социально- коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие, Физическое развитие.

Ход досуга. Дети с родителями располагаются в спортивном зале на стульях и скамейках. Воспитатель: Здравствуйте, дорогие наши дети и родители! Мы рады приветствовать вас в нашем спортивном зале. Посмотрите как здесь здорово. В спортивный зал ходят заниматься физкультурой дети нашего детского сада. Вы тоже будете сюда приходить на физкультурные занятия, играть здесь в разные игры. Как вы думаете на какое слово похоже слово здравствуйте? (это слово – здоровье) когда мы здороваемся мы желаем друг другу здоровья. Хотите пожелать друг другу здоровья? Тогда встанем в круг, возьмёмся за руки и ещё больше сблизимся друг с другом. Адаптационная игра Здравствуйте! Держась за мизинцы все произносят слово здравствуйте высоким голосом. Затем берутся за большие пальцы и слово здравствуйте произносят низко. Воспитатель: Каждое утро нужно делать… (зарядку). А наша зарядка ещё и весёлая, так как нам помогает музыка. Музыкально-ритмическая композиция по показу Танцуйте сидя А. И. Бурениной – выполняют дети, родители и педагог. Воспитатель: Вот мы сделали зарядку и сразу появилось настроение и сил прибавилось. Покажем нашим родителям как мы умеем ловко управляться с шариками? Дыхательное упражнение Догони шарик – мальчики. Воспитатель: Ребятки, а вы знаете что прячется в тучке? (дождик) Воспитатель: А теперь наши девочки попробуют попросить дождик не капать. Дыхательное упражнение Подуй на капельки – девочки. Воспитатель: Чтобы не промочить ноги и не заболеть мы сейчас приготовим вот такие калоши и зонтики. А наши родители покажут как нужно быстро убегать от дождя. Аттракцион для родителей Пробеги в калошах – парами. Воспитатель: Молодцы! Не испугались ни дождя, ни луж!

Воспитатель: Дети, к нам в детский сад пришла загадочная посылка от доктора Айболита. Хотите узнать что в ней? Тогда отгадывайте. Загадки о предметах гигиены – смотри приложение. Воспитатель: А зачем эти предметы нам нужны? Воспитатель: Чтобы не болеть нужно кушать… (овощи и фрукты). Хотите мы сейчас вырастим с вами репку? Подвижная игра Репка Репку дедушка сажал: Имитация сеянья семян: В землю семена бросал, поочерёдные махи руками от себя. Поливал, оберегал Имитация полива грядки из лейки. И соломкой укрывал. Приседание. Репка выросла большая, Круговые движения рук перед собой. Желтобокая такая! Руки на поясе, повороты корпуса влево - вправо Целый метр в высоту Поднять руки вверх, потянуться. И два метра в ширину. Развести руки в стороны. Тянем мы её, потянем, Имитация потягивания репки. и раз, и два. Из неё мы кашу сварим, Круговые массажные движения по часовой и раз, и два. стрелке по животу. Воспитатель: Овощи и фрукты – это живые витамины. А теперь родители покажут нам как они тоже любят витамины. Только витамины у нас разноцветные. Их нужно будет собрать без помощи рук совочком в контейнер. Аттракцион для родителей Собери витамины – по два человека. Воспитатель: А вот ещё одна загадка про живой витамин. Что это за овощ? Загадка: Вот так овощ – озорник – Спрятался от нас в парник. Вырос длинным молодец! Что за овощ? (огурец) Воспитатель: И ребятки покружились, в огуречков превратились. Я же буду мышка (воспитатель надевает шапочку-маску мышки)

Подвижная игра Огуречик, огуречик… Воспитатель: Оля ягодки срывает по две, по три штучки. А для этого нужны нашей Оле… (ручки) Пальчиковая игра Дождик Имитируя звуки дождя, бить одним пальцем по ладони (дождь начинается), затем двумя пальцами, тремя, четырьмя, пятью (дождь усиливается), далее хлопать в ладоши (пошёл ливень) Воспитатель: Да, наши ручки-хватучки нам во всём помогают. Они даже умеют рисовать. Научим наших мам и пап рисовать человечков? Помните стихотворение: Точка, точка, запятая…? Вместе с мамами рисуют человечков. Воспитатель: Чтобы сильным быть и ловким, всем нужна нам тренировка. Хотите превратиться в спортсменов – сильных, быстрых, ловких, смелых? Круговая тренировка при страховке взрослых: Влезание на наклонную лестницу. Ходьба приставным шагом по шведской стенке. Бег по наклонной доске или съезжают на ягодицах, помогая стопами ног. Прыжки на батуте. Ходьба по ребристой доске. Подлезание под дугу, не задевая колокольчика. Достань погремушку (взрослый поднимает ребёнка, ребёнок касается рукой погремушки) Ползание по скамейке на четвереньках и ладонях. Прыжки из обруча в обруч. Пролезание в туннель. Воспитатель: Тренировка спортсменов закончена. Сегодня мы с вами получили заряд хорошего настроения, сил, бодрости, радости от общения друг с другом. Сейчас мы устроим настоящий парад спортсменов и пройдём по залу под марш. Все за мной! Дети и родители идут под марш по периметру зала. Воспитатель: А теперь у меня есть для вас что-то полезное, отгадайте:

Загадка: Показался жёлтый бок, Только я не колобок. Приросла к земле я крепко, Назови меня, я… (репка) Воспитатель: Как вы думаете, руки у нас с вами сейчас чистые? Прежде чем угощаться репкой, что мы должны с ними сделать? Воспитатель: Да, их нужно вымыть водой с мылом. Но у нас здесь воды нет, что нам делать? Воспитатель: Молодцы, догадались, мы можем протереть руки влажными салфетками. Ну а репка у нас уже вымыта и почищена, порезана на кусочки. Угощайтесь на здоровье! Воспитатель угощает детей и взрослых репкой. Воспитатель: Желаю вам расти, цвести, Копить, крепить здоровье. Оно для дальнего пути – Главнейшее условие.