Концевая Виктория Ивановна, учитель английского языка МБОУ «СОШ 31» поселка Краснобродского Муниципальный конкурс «Учитель года 2016»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С ИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Семинар для педагогов МБОУСОШ6.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение – Елгозинская средняя общеобразовательная школа.
Базовые образовательные технологии в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования Муниципальное.
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации предшкольного образования Автор презентации: замдиректора по УВР МОУ «СОШ 1» г.Новоалтайска.
Подход к построению стандартов второго поколения с ориентацией на итоговые результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
МБОУ СОШ 1 г.Покров Семинар по теме: «Моделирование урока с использованием современных образовательных технологий». г. Покров, ноябрь 2015 г. Составитель:
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой « Новый курс английского языка для российских школ » ( из опыта работы )
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ. Определение системы Система - это полный, целостный набор элементов, взаимосвязанных между собой так, чтобы.
Педагогический проект учителя английского языка МКОУ Баганской СОШ 1 Морозовой О. В.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
Формирование профессиональных компетенций педагогов, направленных на личностное, метапредметное и деятельностное образования.
Требования к современному уроку в аспекте ФГОС и реализации системно-деятельностного подхода в обучении Фирюлина Н.И., методист МБОУ ДПО «ИМЦ Тисульского.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Транксрипт:

Концевая Виктория Ивановна, учитель английского языка МБОУ «СОШ 31» поселка Краснобродского Муниципальный конкурс «Учитель года 2016»

Цель обучения иностранному языку: развитие коммуникативной компетенции, позволяющей качественно и эффективно участвовать в жизни мирового сообщества

Л.С. Выготский С.Л. Рубинштейн Теория деятельностного подхода Л.В. Занков Знания, как средство развития личностных качеств Учащиеся выступают как субъект собственной деятельности В.В. Выготский … Потребность у школьников в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями…

«Учение через деятельность» (Д. Дьюи)

Деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности. Система, нацеленная на результат Обратная связь Учет психолого-возрастных и индивидуальных особенностей

Деятельностный компонент содержания образования

Коммуникативный подход Сознательно-коммуникативный системно-деятельностный подход Способ обучения, при котором осуществляется упорядоченное, систематизированное обучение иностранному языку как средству общения в условиях моделируемой на уроках речевой деятельности.

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции ученика в единстве всех её составляющих языковой речевой социокультурной компенсаторной учебно-познавательной

Организация обучения на деятельностной основе

речевая направленность обучения интеграция всех видов речевой деятельности автономия обучающихся в творческом задании, в выборе содержания и языковых форм, реализация субъектной позиции в учении; дифференцированный и индивидуальный подход в обучении иностранному языку активизация речемыслительной деятельности обучающихся при сохранении и поощрении мотивации учения речевая направленность обучения интеграция всех видов речевой деятельности автономия обучающихся в творческом задании, в выборе содержания и языковых форм, реализация субъектной позиции в учении; дифференцированный и индивидуальный подход в обучении иностранному языку активизация речемыслительной деятельности обучающихся при сохранении и поощрении мотивации учения Основные принципы сознательно-коммуникативного деятельностного подхода в обучении иностранному языку: Для того, чтобы правильно организовать учебную деятельность обучающихся, учитель должен учитывать 3 стороны деятельности согласно психологической теории: мотивационную, целевую и исполнительскую.

в мотивации обучающихся к учению; в постановке перед обучающимися значимых для них целей; в показе приёмов использования знаний в речевой деятельности и обеспечении творческого характера деятельности в сотрудничестве. в мотивации обучающихся к учению; в постановке перед обучающимися значимых для них целей; в показе приёмов использования знаний в речевой деятельности и обеспечении творческого характера деятельности в сотрудничестве. Роль учителя при деятельностном подходе в обучении иностранному языку заключается

технология развития критического мышления, технология решения изобретательских задач, технология обучения в сотрудничестве, технология проектов, технология педагогических или творческих мастерских. технология развития критического мышления, технология решения изобретательских задач, технология обучения в сотрудничестве, технология проектов, технология педагогических или творческих мастерских. Современные педагогические технологии

задание как единое целое, личная ответственность, потребность в качественном выполнении своей части помощь друг другу повышении эффективности группового взаимодействия. задание как единое целое, личная ответственность, потребность в качественном выполнении своей части помощь друг другу повышении эффективности группового взаимодействия. Технологии обучения в сотрудничестве Three-Step Interview, Inside-Outside Circle, Fact or Fiction, Pairs Check. Three-Step Interview, Inside-Outside Circle, Fact or Fiction, Pairs Check. Приёмы группового взаимодействия Jigsaw, Group Investigation, Group Discussion, Group Project Jigsaw, Group Investigation, Group Discussion, Group Project

Проект – это самостоятельно планируемая и реализуемая обучающимися работа, в которой речевое общение вплетено в интеллектуально- эмоциональный контекст другой деятельности Технологии проектов

Учитель-мастер делится секретами своего мастерства с обучающимися. Их взаимодействие происходит в проблемной ситуации, часто выдвигаемой самими школьниками как результат поиска и выбора оптимального пути познания социального опыта Технология педагогических или творческих мастерских

Учебный год Успеваемость (%)Качество знаний (%) Учебные достижения обучающихся

Опыт работы по реализации деятельностного подхода в обучении иностранному языку доказывает, что это эффективный способ формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся

Приглашаю к сотрудничеству!