МОУ «Провинциальный колледж» г.Ярославльг.Ярославль Индивидуальный проект в старшей школе Индивидуальный проект в старшей школе 1992-2016.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Advertisements

Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
«Требования к урокам по ФГОС» концепцией Федеральных государственных образовательных стандартов, принципами современной дидактики, позицией системно.
Достижение личностных и метапредметных результатов в процессе освоения предметного содержания на уроках физики Методист-физик ИЦ «Вентана-Граф» Елькина.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Системно-деятельностный подход в образовании: структура современного урока От цели – к результату… Битянова Марина Ростиславовна, специалист МЦКО, директор.
«Московский институт открытого образования» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное автономное образовательное учреждение Высшего профессионального.
Проблемы и тенденции в исследовательской деятельности обучающихся Анисимова Елена Игоревна, зав. сектором культурологии МГДД(Ю)Т.
Внутришкольный мониторинг качества образовательных достижений учащихся второй ступени на основе стандартов нового поколения Ирина Вадимовна Декина, тестолог-руководитель.
ИПОП "Эврика", декабрь 2011 «Основания деятельности педагогических коллективов школ, обеспечивающих введение ФГОС»
Итоги реализации научно-практических семинаров Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский.
Проектирование программы развития УУД Заместитель директора Мирзаянова Надежда Борисовна МБОУ « Очерская СОШ 3»
Методическая конференция ФГОС ООО как механизм обновления содержания основного общего образования.
второго поколения ФГОС второго поколения определяет ФГОС определяет Требования к структуре основных общеобразовательных программ Требования к результатам.
Транксрипт:

МОУ «Провинциальный колледж» г.Ярославльг.Ярославль Индивидуальный проект в старшей школе Индивидуальный проект в старшей школе

Формирование исследовательских компетенций Личностные результаты ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Метапредметные результаты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ в Провинциальном колледже – это исследовательская курсовая работа

Исследователь- ский проект Учебное исследование Научное исследование

Проект программы развития УУД: «УУД… формируются в дошкольном, младшем школьном, подростковом возрастах и достигают высокого уровня развития к моменту перехода обучающихся на уровень среднего общего образования» «…переход на качественно новый уровень рефлексии выделяет старший школьный возраст как особенный этап в становлении УУД» «Другим принципиальным отличием старшего школьного возраста … является широкий перенос сформированных УУД на внеучебные ситуации… в различных жизненных контекстах» Индивидуальный проект – форма реализации УУД в старшей школе

Курс «Основы исследовательской деятельности» Система организации исследовательской деятельности обучающихся включает: Поддержка единого библиотечного и электронного архива исслед. работ Обеспечение обучающихся методическими пособиями и электронными материалами Индивидуальная поддержка (научное руководство) Школьные научные конференции

Курс «Основы исследовательской деятельности» 68 часов на 2 года (Программа курса 10 кл. опубликована) Теория, методология + большое количество практикумов на основе исслед. работ прошлых лет Синхронизация учебного плана с календарным планом выполнения курсовой Контрольные мероприятия = результаты этапов работы Электронные материалы занятий, дидактика в открытом доступе Компьютерные практикумы

Индивидуальная поддержка (научное руководство) Индивидуальная поддержка (научное руководство) До 6 часов в год очных консультаций научного руководителя Дистанционные контакты с научным руководителем Поддержка со стороны классного руководителя и родителей

Обеспечение обучающихся методическими пособиями и электронными материалами

Поддержка единого библиотечного и электронного архива курсовых работ Поддержка единого библиотечного и электронного архива курсовых работ

Поддержка единого библиотечного и электронного архива курсовых работ Поддержка единого библиотечного и электронного архива курсовых работ Регистрация и хранение курсовой работы в библиотеке Ведение базы данных – электронной картотеки курсовых работ с 1993 года Хранение и поддержка электронного архива курсовых работ ( гг. – более 2,5 тысяч работ) Обеспечение доступа учащимся к данным ресурсам

Школьные научные конференции

3 этапа представления результатов исследования: 10 класс Декабрь – представление исследовательского аппарата и первых достижений. Накануне материал учащегося обсуждается с научным руководителем и сдается в виде полугодового зачета по курсу ОИД Апрель – защита результатов курсовой работы. Получение рекомендаций на завершение исследования. Накануне – сдача текста курсовой в качестве зачета по курсу ОИД 11 класс Декабрь – представление завершенного исследования. Накануне – сдача текста тезисов курсовой работы

Оценивание универсальных учебных действий Результаты индивидуального проекта ~ оценка уровня УУД Оценка за курс ОИД Оценки за защиту работы на конференциях Оценка научного руководителя за работу над курсовой

Оценивание универсальных учебных действий Оценки в аттестате: за курс ОИД за индивидуальный проект (курсовую работу) Результаты индивидуального проекта ~ оценка уровня УУД

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ соответствует требованиям ФГОС к личностным и метапредметным результатам освоения образовательной программы дает возможность реализации всех видов УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных) обеспечивает усвоение межпредметных понятий развивает способность их использования в познавательной и социальной практике формирует самостоятельность в планировании и организации собственной деятельности прививает навык учебно-исследовательской и проектной деятельности гарантирует высокий уровень рефлексивности (осознанности) выполняемых действий реализует базовые управленческие умения ученика (целеполагание, планирование, руководство, контроль, коррекцию)