Искусство понимания художественного текста Вопросы «мозгового штурма»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что есть красота ? Как мир меняется! И как я сам меняюсь! Лишь именем одним я называюсь,- На самом деле то, что именуют мной,- Не я один. Нас много. Я.
Advertisements

Писатели 19 века о прошлом нашей Родины «Минувшее проходит предо мною..» Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Не торопись.
«Официальная символика Владимирского края» Автор: Лебедева И.А., учитель истории МОУСОШ 25 г. Владимира.
Научиться создавать фильмы Актёры Декорации Сценарий.
Выполнили: учащиеся 11 класса. Не место красит человека, а человек место. Согласны ли Вы с этим утверждением?
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Мозговой штурм Командобразование Время и желание становиться командой Мозговой штурм Командобразование Время и желание становиться командой.
Православная культура в зеркале русской литературы.
Кто рисует сказки? Иллюстраторы сказок. Цель работы 1.Выяснить роль иллюстраций в книге и их значение для читателей (анкетирование). 2.Изучить материал.
Школа «Успех в Internet PRO100 Мои впечатления. Быстрый старт.
«Весна!» - читаешь в каждом взоре… Проектная работа учащихся 4 б класса.
Диктант Что такое искусство? Цель: формирование грамотной письменной речи учащихся,пополнение словарного запаса,развитие познавательных способностей.
«Киноповести В.М. Шукшина и отечественный киносценарий 2 половины XX века» (17 часов) (Анонс для ярмарки курсов) Учитель русского языка и литературы МБОУ.
Грамматические правила в стихах Учитель-логопед Белолипецкая И.В.
Литературная гостиная Лирика как способ постижения собственного внутреннего мира.
Самая лучшая профессия Красова Екатерина 2 «А» класс.
ПРИРОДНЫЕ КОМПЛЕКСЫ СВОЕЙ МЕСТНОСТИ (учебный проект)
Салина Ольга Васильевна. Цели и задачи проекта: Развивать навыки чтения; Уметь сравнивать и анализировать; Научиться видеть и понимать прекрасное вокруг;
МОУ ООШ с.Елховка «Роль народных художественных промыслов в современной жизни» Связь времен в народном искусстве 5 класс Учитель ИЗО Зубкова Ирина Александровна.
Транксрипт:

Искусство понимания художественного текста Вопросы «мозгового штурма»

В мой прагматичный век зачем вы мне, стихи?

Можно ли стать искусным читателем?

Как овладеть искусством понимания художественного текста?

Почему нам интересен мир «живого» слова в творчестве поэтов- земляков?

Какие писатели и поэты живут рядом с нами? Что их волнует?

Как рассказать всему миру о лирике наших земляков?

Какие средства компьютерных технологий помогут сделать мир художественного текста объемным?

Задания группе: Разделитесь на 4 команды: художники-фотографы; чтецы-актеры; аниматоры; музыкальные редакторы.

Продумайте план и содержание своей деятельности, распределите роли, приступайте к реализации проекта. Желаем удачи!