ГБДОУ детский сад 47 Калининского района Санкт- Петербурга Консультация Рабочая программа педагога ДОУ Старший воспитатель Тарасова Ю.Б. 2016.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
Advertisements

КОРРЕКТИРОВКА СОДЕРЖАНИЯ ООП ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО Старший воспитатель ВКК МДОАУ 91 Крапивко Е.А г.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ ДС 13 «ТЕРЕМОК» МО ГОРОД – КУРОРТ АНАПА (краткое содержание)
1 Целевой раздел Программы 2 Содержательный раздел Программы 3 Организационный раздел Программы.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Образовательная программа МБДОУ Широкинскийдетский сад разработана в соответствии: 1. Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» от
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по познавательному развитию МБДОУ.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Л. В. Сотникова, методист МБОУ «ИМЦ»
Муниципальное казенное учреждение «Информационно- методический центр г. Комсомольска-на-Амуре» Рекомендации по составлению образовательной программы ДОУ.
Методическое объединение старших воспитателей Бердник Елена Владимировна, ст.воспитатель МБДОУ 17.
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
У п р а в л е н и е о б р а з о в а н и я А д м и н и с т р а ц и и г о р о д а И в а н о в а ( д о ш к о л ь н ы й о т д е л)
БУЯНОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ИНСТИТУТ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСТВА, СЕМЬИ.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ЭТО НОРМАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙ СПЕЦИФИКУ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОСОБЕННОСТИ.
Транксрипт:

ГБДОУ детский сад 47 Калининского района Санкт- Петербурга Консультация Рабочая программа педагога ДОУ Старший воспитатель Тарасова Ю.Б. 2016

Структура Рабочей программы должна совпадать со структурой ООП ДОУ. Структура Рабочей программы должна совпадать со структурой ООП ДОУ.

Разделы рабочей программы Целевой раздел Содержательный раздел Организационный раздел

1. Целевой раздел 1.1Пояснительная записка 1.2Цели и задачи деятельности по реализации рабочей программы 1.3Принципы и подходы к формированию программы 1.4Отличительные особенности осуществления образовательного процесса 1.5Возрастные и индивидуальные особенности детей 1.6Планируемые результаты освоения Программы (целевые ориентиры)

1.1Пояснительная записка Рабочая программа (далее – «Программа») разработана с учетом Основной образовательная программы дошкольного образования ГБДОУ детский сад 47 Калининского района Санкт-Петербурга. Далее нормативная база (сайт)

1.2Цели и задачи деятельности по реализации рабочей программы Смотри сайт.

1.3Принципы и подходы к формированию программы Смотри сайт.

1.4 Отличительные особенности осуществления образовательного процесса Смотри сайт.

1.5 Возрастные и индивидуальные особенности детей Только свой возраст!!! Специалисты: разные возрасты с учетом своей специфики.

1.6Планируемые результаты освоения Программы Система мониторинга в соответствии с ФГОС ДО осуществляется в форме педагогической диагностики и обеспечивает комплексный подход к оценке индивидуальных достижений детей, позволяет осуществлять оценку динамики их достижений в соответствии с реализуемой основной образовательной программой дошкольного образования.

1,6-2 Объект педагогической диагностики (мониторинга) Формы и методы педагогической диагностики Периодичность проведения педагогической диагностики Длительность проведения педагогической диагностики Сроки проведения педагогической диагностики Индивидуальные достижения детей (нервно- психическое развитие) Наблюдение -Анализ продуктов детской деятельности 2 раза в год 1-2 недели Октябрь Май

2-3 Объект педагогической диагностики (мониторинга) Формы и методы педагогической диагност ики Периодичность проведения педагогической диагностики Длительность проведения педагогической диагностики Сроки проведения педагогической диагностики Индивидуальные достижения детей (нервно-психическое развитие) Наблюдени е -Анализ продуктов детской деятельности 1 раза в год 1-2 недели Октябрь Индивидуальные достижения детей (целевые ориентиры) Наблюдени е -Анализ продуктов детской деятельности 1 раза в год 1-2 недели Май

3-6 Объект педагогической диагностики (мониторинга) Формы и методы педагогической диагностики Периодичность проведения педагогической диагностики Длительность проведения педагогической диагностики Сроки проведения педагогической диагностики Индивидуальные достижения детей в контексте образовательных областей: "Социально- коммуникативно е развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно- эстетическое развитие", "Физическое развитие". Наблюдение -Анализ продуктов детской деятельности 2 раза в год 1-2 недели Сентябрь-Октябрь Май

7 Объект педагогической диагностики (мониторинга) Формы и методы педагогической диагностики Периодичность проведения педагогической диагностики Длительность проведения педагогической диагностики Сроки проведения педагогической диагностики Индивидуальные достижения детей в контексте образовательных областей: "Социально- коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно- эстетическое развитие", "Физическое развитие". Наблюдение -Анализ продуктов детской деятельности 1 раза в год 1-2 недели Сентябрь-Октябрь Индивидуальные достижения детей (целевые ориентиры) Наблюдение -Анализ продуктов детской деятельности 1 раза в год 1-2 недели Май

3, 7 лет + целевые ориентиры (скаченная программа)

2. Содержательный раздел 2.1Содержание психолого- педагогической работы с детьми 1,6-2 лет 2.2Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития детей от 2 лет до школы 2.2.1«Социально – коммуникативное развитие» 2.2.2«Познавательное развитие» 2.2.3«Речевое развитие» 2.2.4«Художественно – эстетическое развитие» 2.2.5«Физическое развитие» 2.3Описание форм, способов, методов и средств реализации Программы 2.4Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик 2.5Способы и направления поддержки детской инициативы 2.6Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

Оставляете только то, что относится к вашему возрасту. (скаченная программа, кроме раннего 1) Ранний возраст (1,6-2)- сайт. В содержании убираете ЛЕТО Специалисты: разные группы, но своя специфика 2. Содержательный раздел ( )

2.3Описание форм, способов, методов и средств реализации Программы 2.4Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик 2.5Способы и направления поддержки детской инициативы Смотри (скаченная программа), выбирайте то, что относится к Вам. Проставить даты в комплексно-тематическом плане. Дописываем, что временной период прохождения темы варьируется от 1 недели до 3-4 недель. Он может корректироваться, в зависимости от успешности освоения детьми той или иной темы.

2.6Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Смотри (скаченная программа), выбирайте то, что относится к Вам. Тема Формы реализации Мероприятия Срок «Новый год» Выставка совместных работ Совместн ые работы родителей с детьми «Елочка» декабрь

3. Организационный раздел 3.1Материально-техническое обеспечение программы 3.2Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания 3.3Распорядок и режим дня 3.4Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий. 3.5Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды

3.1Материально-техническое обеспечение программы Очень коротко: какие помещения, техника.

3.2Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания По областям, только то. Что используете на группе. 3-7 лет + добавить Г.Т.Алифанова программа «Первые шаги» (Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет) Из-во: Паритет.2008 г Специалисты: специфика

3.3Распорядок и режим дня Смотри (скаченная программа) Режим на холодное время, двигательный и тд.- для своей группы

3.4Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий. Смотри (скаченная программа) Сетка по базовым видам деятельности Праздники и досуги по возрасту. Дни недели Занятия

3.5Особенности организации развивающей предметно- пространственной среды Смотри (скаченная программа) Тема или Образовател ьная область Формы организации (уголок, зона и др.) Обогащение РППС Содержание Срок

Спасибо за внимание!