Доступность и качество медицинских услуг в УМР Итоги анкетирования Февраль 2016 Опрос проводился ОП и ТОС Главами сельских поселений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО СРЕЗА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА ЮЗАО Г.МОСКВЫ. Москва, февраля 2013г.
Advertisements

В опросе участвовало – 360 человек 2010 год.
ВСЕГО РЕСПОНДЕНТОВ человек Как Вы оцениваете отношение к Вам лечащих врачей? ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ.
Департамент здравоохранения Тюменской области Департамент информационной политики Тюменской области Результаты экспресс-опроса «Медицинские услуги в Тюменской.
Анализ показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями Солодовников А.Н. ВООГ «СОДЕЙСТВИЕ» Санкт-Петербург.
Материал подготовлен на основании данных, предоставленных Фондом обязательного медицинского страхования по РК.
Модернизация муниципальной системы здравоохранения на примере Нижнекаского муниципального района Глава муниципального образования Нижнекамский муниципальный.
Управление здравоохранение акимата Жамбылской области Государственные услуги в сфере здравоохранения по Жамбылской области Управлением здравоохранения.
Результаты анкетирования жителей Кабардино- Балкарской Республики.
Общие сведения об опросе Опрос проводился методом анкетирования участников расширенного заседания совета кадровиков 9 февраля 2012 года в Колонном зале.
Удовлетворенность потребителей качеством социальных услуг: современные подходы Самара, 2013.
Результаты анкетирования представителей главных распорядителей средств федерального бюджета, проведенного на совещании с руководителем Федерального казначейства.
Результаты анкетирования жителей Кабардино- Балкарской Республики.
Состояние здоровья населения и доступность медицинской помощи.
Модернизация здравоохранения Амурской области на годы.
Здравоохранение и образование: неравенство доступа Галина Бесстремянная Алина Заборовская 2005 г.
111 Мероприятие «Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи»
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ «ЗАКОНОПРОЕКТЫ: НАШЕ МНЕНИЕ» МОСКВА, 1-3 октября 2010 г.
Центр телефонного обслуживания граждан ГБУЗ «ЧОМИАЦ»
Единая медицинская информационно-аналитическая система (ЕМИАС) города Москвы Централизованная система, размещенная в городском Центре обработки данных.
Транксрипт:

Доступность и качество медицинских услуг в УМР Итоги анкетирования Февраль 2016 Опрос проводился ОП и ТОС Главами сельских поселений

Всего участвовали в анкетировании 156 человек, из них 2

Удовлетворены ли Вы качеством и доступностью медицинской помощи? Всего УМР 3

Удовлетворены ли Вы качеством и доступностью медицинской помощи? 4

Укажите основную, по Вашему мнению, проблему здравоохранения УМР в

Доступность бесплатной медицинской помощи Всего УМР 6

Доступность бесплатной медицинской помощи 7

Отсутствие специалистов 8

9

Невежливое, грубое отношение медперсонала 10

Невежливое, грубое отношение медперсонала 11

Побуждение со стороны медработников к оплате медуслуг 12

Побуждение со стороны медработников к оплате медуслуг 13

Сложность записи на прием к врачу 14

Сложность записи на прием к врачу 15

Назовите основное позитивное изменение в здравоохранении УМР в 2015 году 16

Четкость работы участковой службы, приемного покоя, скорой помощи, врачей общей практики и т.д. 17

Четкость работы участковой службы, приемного покоя, скорой помощи, врачей общей практики и т.д. 18

Вежливое, внимательное отношение медперсонала 19

Вежливое, внимательное отношение медперсонала 20

Улучшение доступности медицинской помощи 21

Улучшение доступности медицинской помощи 22

Возможность электронной записи на прием к врачу 23

Возможность электронной записи на прием к врачу 24

Комиссия ОП по здравоохранению благодарит специалистов ТОС за помощь в организации анкетирования и жителей УМР за их социальную активность! 25