Отечественная война 1812г. Учитель истории МОУ Паршиковской СОШ Мустафина Нина Леонидовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель биологии МОУ Новоцимлянская СОШ Цимлянского района Ростовской области.
Advertisements

МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Тема проекта: Площадь окружающих предметов Учебные предметы: геометрия.
Тема учебного проекта: « Литература Великой Отечественной войны. Поэзия» Ты не знаешь, мой сын, что такое война! Это вовсе не дымное поле сраженья, Это.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
© МОУ Поречская СОШ,Ростовского района,Ярославской области, 2006 год Авторы: Русинова Ю.А.- учитель ритмики, вожатая школы, Шестунова Е.А. – библиотекарь.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
Поговорим о вреде курения Автор проекта МОУ «СОШ с. Ивантеевка» Лисицына Елена Александровна, Учитель-логопед Проект для учащихся средних классов классов.
Автор: Дикунина Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 им. А.П.Гайдара» п. Архара.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема проекта: « Великая Отечественная война» Творческое название проекта: Никто ни забыт – ничто не забыто? автор : Бекетова С. Г. автор : Бекетова С.
Автор: Гожуловская Татьяна Алексеевна МОУ Яркуль – Матюшкинская СОШ Меня, как реку, суровая эпоха повернула. А. А. Ахматова.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Назарова Е.Н., Акуленко Н.П г.
Тема проекта: Русские народные праздники Творческое название проекта: Здравствуй, Масленица годовая ! Выполнила педагог дополнительного образования Ананий.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Транксрипт:

Отечественная война 1812г. Учитель истории МОУ Паршиковской СОШ Мустафина Нина Леонидовна

Основополагающий вопрос От чего зависит победа в войне? От чего зависит победа в войне? Проблемный вопрос : Проблемный вопрос : Почему Россия одержала победу в Отечественной войне 1812 года? Почему Россия одержала победу в Отечественной войне 1812 года? Участники учащиеся 8 класса. Участники учащиеся 8 класса. Урок истории. Урок истории.

Создать условия для формирования умения пользоваться научной литературой; Создать условия для формирования умения пользоваться научной литературой; Создать условия для креативного мышления: обобщать, сравнивать, делать выводы; Создать условия для креативного мышления: обобщать, сравнивать, делать выводы; Создать условия для развития основных компетенций: коммуникативных, диалоговых. Создать условия для развития основных компетенций: коммуникативных, диалоговых. Дидактические цели:

Методические задачи: Определить место Отечественной войны 1812г в истории России. Определить место Отечественной войны 1812г в истории России. Научить анализировать соотношение сил накануне сражения. Научить анализировать соотношение сил накануне сражения. Научить сравнивать военно – промышленный потенциал воюющих сторон. Научить сравнивать военно – промышленный потенциал воюющих сторон.

ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ: Что важнее для победы : численность или талант полководца? Что важнее для победы : численность или талант полководца? Почему французы боялись русских лесов? Почему французы боялись русских лесов? Почему Москва французу отдана была? Почему Москва французу отдана была? ПРЕДСТАВЛЕНИЕ: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ: Презентация. Презентация. Публикация. Публикация.

ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА. 1 этап: Вводный. (1 час) 1 этап: Вводный. (1 час) 2 этап: Исследовательская деятельность. (Виртуальная экскурсия, самостоятельная работа.) (3 часа) 2 этап: Исследовательская деятельность. (Виртуальная экскурсия, самостоятельная работа.) (3 часа) 3 этап: Итоговый.(2 часа) 3 этап: Итоговый.(2 часа) 1 урок: Подготовка материалов исследования к защите. 1 урок: Подготовка материалов исследования к защите. 2 урок: Защита проекта. 2 урок: Защита проекта.

СТРУКТУРА УМП Детская презентация на тему: Детская презентация на тему: «Партизанская война». «Партизанская война».«Партизанская война».«Партизанская война». Задание для интерактивной доски; Задание для интерактивной доски; Задание для интерактивной доски; Задание для интерактивной доски; Детская публикация. Детская публикация. Детская публикация. Детская публикация.

ЛИТЕРАТУРА УЧЕБНИК А. Н. Данилова «История России XIX век.» УЧЕБНИК А. Н. Данилова «История России XIX век.» Журнал «Преподавание истории в школе.» 2001г.,8. Журнал «Преподавание истории в школе.» 2001г.,8. Компьютерный учебник « История России XIX век.» (КЛИОСОФТ) Компьютерный учебник « История России XIX век.» (КЛИОСОФТ)