Выполнила: Якимова Регина Гр. К 442/9. «ЛЭтуаль» торговая сеть, состоит из розничных магазинов, расположенных в разных городах России. Основной товар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CS-cosmetics Профессиональная декоративная косметика,натуральные волосы в наборах.
Advertisements

РАЗРАБОТКА БРЕНДА И ИЗМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ЗООМАГИЯ» Руководитель проекта – Фальков И.Ю. Разработали: Шехмейстер В.Л. Шалимова С.И. Панова В.Б.
О компании Компания JMB jeans производитель мужской и женской джинсовой одежды марок Grossberg и GinaBerg Компания успешно работает на рынке более 15 лет.
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Кулыгин Социальные Медиа ПРЕЗЕНТАЦИЯ. наша миссия Михаил Кулыгин, основатель компании, после получения диплома одной из ведущих бизнес-школ мира - Беркли,
Брендинг сетевой розницы Внешняя и внутренняя составляющие.
МОЖНО ЛИ ДОБИТЬСЯ 100-ПРОЦЕНТНОГО КАЧЕСТВА СЕРВИСА? 2008 г.
О Компании Владельцем сети магазинов Prostor является ООО Стиль Д. Первый магазин Prostor был открыт г. в г. Днепропетровске. Средняя торговая.
Красота, подаренная природой. «Красота, подаренная природой» - это философия косметики «Attirance». Согласно этой философии мы живем и работаем, создавая.
Подарочные Карты. ЦФТ – лидер рынка автоматизации финансовых институтов ЦФТ основан в 1991 году и является крупнейшей российской компанией, обслуживающей.
. Миссия и цели компании: 1) Лидерство 2) Успех на рынке 3) Качественная продукция 4) Конкурентоспособность.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
X5 RETAIL GROUP «Мои 5 предложений по повышению товарооборота Гипермаркета» Пичугин Борис
Вас приветствует Компания UfaOil Company. Миссия и цели нашей компании 1) Постоянное развитие корпорации 1) Постоянное развитие корпорации 2) Покрытие.
Розничная сеть магазинов бижутерии и модных аксессуаров Предложение для потенциальных партнеров Казань 2008 год.
Технологии успешного бизнеса. Миссия компании История.
Системы продвижения товара.. Классическая система продвижения товара. реклама 1 Стоимость товара для потребителя включает наценки всех этапов движения.
ВСЕ ДЛЯ ПАРИКМАХЕРОВ и для домашнего ухода за волосами Федеральная сеть магазинов.
Компании : Работу выполнила студентка Организационная культура Выполнили : Сакович Татьяна Мащенко Анастасия Студентки 3-го курса Группа УД 29.1/Б 1-13.
Интернет-магазин косметики при салоне красоты: шанс для развития или черная дыра? Тихонов Роман Интернет агентство Ферт.
Транксрипт:

Выполнила: Якимова Регина Гр. К442/9

«ЛЭтуаль» торговая сеть, состоит из розничных магазинов, расположенных в разных городах России. Основной товар косметика и парфюмерия.

Миссия Активно помогать клиентам в совершенствовании своего внешнего облика, который должен только оттенять внутреннюю красоту каждого человека.

Цель Создать круг заинтересованных, лояльных к компании клиентов.

Первый магазин косметики был открыт в 1997 году в Москве Максимом Климовым. Максим Климов

В 2011 году Л Этуаль выпустил свой собственный бренд «ЛЭтуаль Selection» профессиональные декоративную косметику и инструменты, модные аксессуары.

Так же Л Этуаль имеет : Журнал Салон красоты Подарочные сертификаты

На сегодняшний день в сети работают 850 магазинов, расположенных в 220 городах Российской Федерации. Главные конкуренты сети ЛЭтуаль:

Спасибо за внимание