Наш детский сад (информация)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Подготовили воспитатели: Козинская Е.С. Буйновская И.В. МБДОУ ЦРР д/с 1 «Ромашка» Лето 2014 г.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад « Солнышко» Республика Дагестан г. Дербент Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Верхнетроицкий детский сад Тверская область Кашинский район Д.Верхняя Троица Ул. Центральная.
Здоровьесберегающая среда в средней группе Выполнили: Воспитатели Рудер Л.П Садовская О.Н. Детский сад: Тополек Детский сад: Тополек 2012г 2012г.
Основы организации педагогического процесса с детьми дошкольного возраста o Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ;
Зеленчукский муниципальный район. «Воспитание культуры здоровья и основ здорового образа жизни дошкольников»
Организация летней оздоровительной площадки для детей не посещающих ДОУ МДОУ «Центр развития ребенка – Бардымский детский сад 4»
Общие сведения Курсы повышения квалификации Новосибирский городской центр образования и здоровья «Магистр» Тема: «Основы ЛФК. Особенности физического.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Регламентирующие документы: - Сан ПиН - Приказ по ДОУ «О подготовке и организации летний оздоровительной работы.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Культура формирования здорового образа жизни детей в ГБОУ гимназия 491 «Марьино» СДП «Светлячок»
Транксрипт:

1

2 Заведующий МДОУ 2 Ромашкина Александра Игоревна Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации Цель нашего учреждения – создание оптимальных комфортных условий для развития способностей к самоопределению, самореализации, проявления творческой активности ребенка на каждой ступени своего развития в дошкольном детстве.

Приоритетные направления деятельности МДОУ 2 направлены на достижения целей в соответствии с ФГОС ДО: - Повышение социального статуса дошкольного образования; - Обеспечение равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования; - Обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательной программы ДО; - Сохранение единого образовательного пространства российской Федерации относительно дошкольного образования. ДОУ 2 реализует основную образовательную программу дошкольного образования, соответствующую федеральному государственному стандарту дошкольного образования 3

4

В МДОУ 2 функционирует 13 возрастных групп. Ранний возраст (5 групп) С 1-го до 2-х 2 группы С 2-х до 3-х 3 группы Дошкольный возраст (8 групп ) С 3-х до 7 (из них 1 группа комбинированной направленности) 5

6 использование различных профилактических мероприятий и процедур: воздушно-оздоровительная гимнастика после сна, элементы закаливания детей в повседневной жизни (умывание прохладной водой, правильно организованная прогулка, физические упражнения, летом – хождение босиком по траве, загорание на солнышке и др.) соблюдение режима дня, учет гигиенических требований, разнообразие и витаминизация блюд; витаминотерапия (профилактический прием аскорбиновой кислоты); проведение кислородного коктейля. -проведение «Дней здоровья», «Линейки здоровья» спортивных праздников и досугов. Направления оздоровительной работы

7 Модель оздоровления МДОУ 2 Специалисты: Врач-педиатр Старшая медсестра Медсестра массажа Медсестра ФТК Инструктор ЛФК Медицинский блок: Медицинский кабинет Процедурная Изолятор Кабинет массажа Кабинет для физиопроцедур Тренажерный и физкультурные залы В группах: Ионизаторы воздуха Очистители воздуха Физкультурные уголки Оборудования для закаливающих процедур Медицинский кабинеты и медицинская деятельность лицензированы

С целью снижения заболеваемости детей проводятся профилактические и закаливающие мероприятия профилактические и закаливающие мероприятия Утренний прием детей на свежем воздухе Различные виды гимнастик (утренняя корригирующая, бодрящая, дыхательная) Солнечные, воздушные ванны Прогулки, туристические походы. Физкультурны е занятия, упражнения, спортивные, подвижные игры 8

Общеукрепляющие лечебные мероприятия (витаминные препараты, чесночная паста, витаминные салаты); Противорецидивное лечение детей, имеющих нарушения в состоянии здоровья (диетическое питание, ЛФК, дыхательная гимнастика) Долечивание детей, состоящих на диспансерном учете (ЛФК, массаж, физиопроцедуры) Полноценное рациональное питание Профилактический осмотр детей Вакцинация. 9 Оздоровительные мероприятия

10

11 Основных компонентов, влияющих на качество образовательного процесса в детском саду: оснащенность педагогического процесса учебно-методическим материалом, взаимодействие участников образовательного процесса, формирование предметно-образовательной среды ребенка. Оснащенность детского сада позволяет педагогам проводить образовательный процесс на хорошем уровне. Детский сад располагает учебно-методической литературой для реализации Программ по направлениям развития детей: Социально-коммуникативному Познавательному Речевому Художественно-эстетическому Физическому

12 Для оказания коррекционной помощи речевого развития воспитанникам, своевременного предупреждения и преодоление недостатков в речевом развитии, на базе МДОУ 2 функционируют: группа комбинированной направленности. логопункт – охват 20 детей. Учитель-логопед Гончарова Елена Николаева

обеспечение познавательного, социально- коммуникативного и художественно-эстетического развития воспитанников 13 Воспитатель I категории Сакулина Светлана Петровна

14

15

Цель: разработка продуктивной модели образования дошкольников, в основе которой лежит культура-творческий потенциал, способствующий естественной и радостной жизнедеятельности детей в ДОУ, развитию эстетического мировосприятия, нравственного отношения к миру и искусству. городская проблемно-методическая площадка 16

Цель: поиск оптимальных и эффективных путей развития самостоятельных творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Задачи: организация предметно развивающей образовательной среды и условий для развития самостоятельных творческих способностей дошкольников; создание системы работы по развитию творчества старших дошкольников; интеграция связей педагогов ДОУ и родителей воспитанников; формирование творческой, активной, ищущей, неравнодушной личности ребёнка, способной к преобразовательной деятельности. 17

руководитель: музыкальный руководитель высшей кв. категории Окатьева Светлана Викторовна Желание поделиться музыкальными впечатлениями Самовыразиться, самореализоваться через взаимодействие с музыкой и театром 18

19

Самостоятельная художественная деятельность Руководитель: воспитатель Высшей категории Бизунова Нина Владимировна 20

21 Самостоятельная двигательная деятельность Инструктор I категории по физической культуре Матурина Галина Сергеевна

22

Цель работы ЦИПРа – развитие детей раннего возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий и адаптация ребенка к поступлению в дошкольное учреждение. 23

24 Руководитель ЦИПРа воспитатель высшей категории Петрова Ольга Хасамбиевна

1. Физическое развитие: - «Юный баскетболист» – для детей 6 – 7 лет - «Фитнес для малышей» – для детей 3 – 5 лет -«Фитнес Бэби» –для детей 2 – 3 лет 2. Художественно-эстетическое развитие - «Фортепиано» – для детей 6 – 7 лет - «Ладушки» фольклорная группа для детей 5 – 7 лет - «Веселые пальчики» – для детей от 1,5 до 2-х лет - «Мастерская Карандаша» – для детей 4 – 6 лет -«Калейдоскоп» (витражная живопись) – для детей 5 – 7 лет 3. Социально-педагогическое -«Грамотейка» – для детей 6 – 7 лет - «В стране Чистописания» – для детей 6 – 7 лет 25

26 - фестиваль детского творчества «Шире круг»; - конкурсы «Моё любимое стихотворение»; - конкурсы детской рукописной книги - выставка поделок «Новогодний калейдоскоп» - выставка рисунков «Мы за мир!» в рамках проекта «Чтим и помним», посвященного 70-летию окончания ВОВ и т.д.

27 - Областные научно-практические конференции – 12 педагогов - Обобщение опыта работы на федеральном уровне – 8 педагогов - Марафоны педагогического опыта – 8 педагогов.

28