Силач на четырех ногах, В резиновых сапогах Прямиком из магазина Притащил нам пианино. Силач на четырех ногах, В резиновых сапогах Прямиком из магазина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Российская Федерация Ямало-Ненецкий автономный округ Департамент образования Администрации города Ноябрьск.
Advertisements

Урок окружающего мира 2 класс. Сегодня на уроке я узнаю… Сегодня на уроке я научусь …
Урок технологии.. Яшма Лазурит АгатМалахит Изготовление малахитовой шкатулки.
Раз, два, три, четыре! Кто живёт в моей квартире? Раз, два, три, четыре, пять! Всех могу пересчитать! Папа, мама, брат, сестрёнка, Кошка Мурка, два котенка,
Цвет зеленый не меняет, Листьев с веток не роняет. Под нее подарков воз Прячет Дедушка Мороз.
Цветущий кактус учитель: Ефремова Т А. Техника: торцевание на пластилине. Цель и задачи: 1. Повторить свойства бумаги. 2. Учить приемам торцевания на.
Тема: «Творительный и предложный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода.» Цели: «Формировать умение обосновывать написание окончаний прилагательных.
1 Мир вокруг нас 1 класс. 2 Цель урока: расширить знания учащихся о разнообразии профессий, уточняя знания о многообразии профессий в родном городе. Задачи.
Загадка Материал я не простой, Из брусочков и цветной. Из меня лепи, играй, Руки мыть не забывай.
Поделки из пластилина Рыба Аквариум Какие рыбы живут аквариуме?
Проект по технологии Н. М. Конышевой во 2 классе « Изготовление чашки для сказочного героя » героя » (работа с пластилином)
Определите, к каким народным промыслам относятся эти предметы декоративного искусства? - Дымковская игрушка Городецкий промысел Хохломской промысел Гжельский.
Шошина К. С.. Как только горит красный – хлопаем в ладоши; Как только горит зеленый – топаем; Горит желтый – стоим на месте. ПРОБУЕМ!
Проект по технологии Н. М. Конышевой во 2 классе « Изготовление чашки для сказочного героя » героя » (работа с пластилином) Учитель начальных классов МОУ.
Кто является « пассажиром » ? Это человек, который сидит в транспортном средстве Это, человек, кроме водителя, находящийся в транспортном средстве Это.
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Презентация "Пластилиновая жизнь.Поделки из пластилина-черепашки,улитки."
Техника безопасности на занятиях декоративно- прикладного творчества Плаксина Ольга Николаевна педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ДДТ Рудничного.
Моя комната. Работу выполнила ученица 6 «а» класса Вяткина Анна.
БУРАТИНО Буратино потянулся, Раз нагнулся, Два нагнулся, Три нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно.
МАДОУ Боровский детский сад «Журавушка» «Наша планета Земля» Последовательность выполнения работы Авторы работы : воспитанницы средней группы Чжан София,
Транксрипт:

Силач на четырех ногах, В резиновых сапогах Прямиком из магазина Притащил нам пианино. Силач на четырех ногах, В резиновых сапогах Прямиком из магазина Притащил нам пианино. Грузовик

Я в стаканчике, рожке, Вкусное и нежное. Сделано на молоке, Чаще белоснежное. В морозилках проживаю, А на солнце сразу таю. Мороженое

Тема урока: «Автомастерская. Фургон мороженое»

Автомеханик

Кабина

Кузов

Колеса

Фары

Цвета : Кабина – белая Кузов – синий, зеленый или желтый Колеса - черные Рама – коричневая или черная.

Правила работы с пластилином: 1. Выбери для работы нужный цвет пластилина. 2. Отрежь стекой нужное количество пластилина. 3. Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким. 4. По окончанию работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.

«Кто живет у нас в квартире» Раз, два, три, четыре, (хлопаем в ладоши) Кто живёт у нас в квартире? (шагаем на месте) Раз, два, три, четыре, пять, (прыжки на месте) Всех могу пересчитать: (шагаем на месте) Папа, мама, брат, сестра, (хлопаем в ладоши) Кошка Мурка, два котёнка (наклоны туловища влево-вправо) Мой сверчок, щегол и я (повороты туловища влево- вправо) Вот и вся моя семья (хлопаем в ладоши).

Кабина

Кузов

Колеса

Рама

Фары

Соединяем все части

Готовая работа

Итог урока Какая тема сегодняшнего урока? Чем вы занимались на уроке?