Проект Соловьева Юлия Алексеевна Березовская ООШ Учительница английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность Постановка цели Планирование Функции руководителей проектов.
Advertisements

Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Проектная деятельность с младшими школьниками. Педагоги и учащиеся нашей школы работают над созданием творческих проектов. Эта деятельность приносит радость.
Проект подготовлен учеником 11 Б класса МБОУ «СОШ 59» г. Курска Заниным Дмитрием Руководитель: Токарева Галина Геннадьевна.
Проектная деятельность Проектная деятельность в начальной школе в начальной школе Учитель начальных классов Чвора Елена Анатольевна.
Предметная область: литература Участники проекта: учащиеся 5 класса, родители учеников, педагоги школы, библиотекарь. подробнееподробнее Цель проекта:
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта Материал подготовила: Учитель истории МОУ Березовской ООШ Подсекина Н.В.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Работу выполнила: учитель химии МБОУ «СОШ 12» Бубнова Е.А.
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Организация проектной деятельности учащихся Жизневская О.А. учитель английского языка МАОУ лицея 49.
ГБС(К)ОУ школа-интернат 1 им. К.К.Грота Педагогический совет «Современный урок в контексте требований ФГОС второго поколения» «Скажи мне – и я забуду,
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Разработка и реализация проектов как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Творческая лаборатория. Химия. Учитель химии МОУ гимназии г. Фрязино Авдеева И.В.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Транксрипт:

Проект Соловьева Юлия Алексеевна Березовская ООШ Учительница английского языка

Состав проектной группы 1)Соловьева Ю.А. 2)Ученики 9 класса: Васильева Ксения Краснов Николай Оглоткина Татьяна Соловьева Анна

Создание проекта Задачи урока: развивать творческую активность учащихся, использовать различные источники для получения информации (ИКТ), самостоятельно выбирать и распределять роли в группах, охват всех по способностям. Цель урока: самостоятельная презентация школьниками темы « Английские и русские музеи и галереи. Выдающиеся художники».

Этапы работы над проектом 1. Запуск проекта: а) Изучение литературы. Чтение фабульных текстов по учебнику Т. Клементьевой и с Reader (Книги для чтения). б) Определение срока подготовки. Создание групп. Распределение работы внутри группы. в) Сбор информации. Выбор упражнений и видов работ для подачи материала ( перевод, пересказ, ответы на вопросы и диалоги). 2. Предварительное планирование проектной работы в группах, консультации с учителем и перепланирование. 3.Оформление фактического материала в виде слайда и в письменном виде. Ожидаемые результаты. Презентация проекта. 4. Использованная литература для выполнения проекта. 5. Итоги проекта.

Фотографии