Сеть оптомаркетов «Арзан» Тапишев Берик Генеральный директор Компании «Оптовый клуб»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ рынка розничной торговли г.Калининграда Выполнила студентка 5 курса Специальности маркетинг Мельничук Зоя.
Advertisements

Семинар-совещание «Актуальные вопросы развития потребительского рынка» г. Ханты-Мансийск Заместитель директора Департамента государственного регулирования.
Развитие оптового рынка электроэнергии (мощности).
Информация о социально-экономическом развитии муниципальных образований края за 9 месяцев 2011 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского.
Макроэкономические процессы в экономике страны Раздел 8.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
П одготовлено Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ЯНВАРЬ-НОЯБРЬ 2014 ГОДА.
11 SPAR RUSSIA Формат, как элемент бизнес-модели SPAR 9-й международный форум Института Адама Смита РОССИЙСКАЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 23 марта 2010 г. Москва.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
{ Ермакова А.С. Каминская Е.В. КОРПОРАТИВНЫЙ КОНФЛИКТ АКЦИОНЕРОВ Ермакова А.С. Каминская Е.В.
1 Новые подходы в Деятельности Компании Х5 RETAIL GROUP к формированию коммуникаций с поставщиками и товаропроизводителями Сентябрь 2013 Moscow.
Одной из основных проблем реализации безалкогольных напитков ООО «Глобус» является сезонность их продаж. По данным исследования Российских рынков объемы.
«Территория Уюта» - Формат Флагман 30 мая 2013 года Москва
П одготовлено Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ЯНВАРЬ 2013 ГОДА.
Анализ сбытовой деятельности торгового предприятия
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
П одготовлено Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ЯНВАРЬ-ОКТЯБРЬ 2012 ГОДА.
ТИПЫ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ Выполнили : Кострюков Кирилл,Павлова Светлана, Свириденкова Виктория.
Итоги социально- экономического развития Тюменского муниципального района за 9 месяцев 2010 года.
Транксрипт:

Сеть оптомаркетов «Арзан» Тапишев Берик Генеральный директор Компании «Оптовый клуб»

Состояние казахстанского розничного рынка Доля организованной торговли в общем объеме – не более 10%. Неорганизованная торговля (магазины категории B, C, рынки, базары и пр.) – порядка 90%. Объем казахстанского рынка розничной продуктовой торговли - 2,5 млрд. $ (население 15 млн. чел.) Объем рынка Израиля – 15 млрд. $ (население 5 млн. чел.) Доля розничных сетей Казахстан – 9% и растет. Россия – менее 10%, Европа - 70% США - 80%.

Доля импорта Объемы импорта в Казахстан растут быстрее, чем экспортные объемы, что объясняется малоразвитым внутренним производством и ростом совокупного спроса. На начало 2008 года импортная продукция составляла порядка 41% объема товарных ресурсов, предназначенных для внутреннего потребления. В то же время в России ресурсы потребительских товаров примерно на две трети формировались, наоборот, за счет собственного производства.

Перспективы Основной рост и бурное развитие рынка сетевой розничной торговли в Казахстане еще впереди. Только эффективно организованные и чётко работающие сети могут противостоять на рынке западным сетевым гигантам.

Основные игроки на рынке гор. Алматы Торговая сеть «Рамстор» Торговая сеть «Гросс», SM Market Супермаркет «Магнум» Другие сети Неорганизованная торговля (оптовки, базары, магазины категории B, C)

Оптомаркеты «Арзан» Суть проекта Торговая площадка как для представителей малого и среднего бизнеса, так и для розничных покупателей. Проект вобрал в себя характеристики гипермаркетов (большие площади, работа с розницей), так и основу формата Cash and Carry – работа в секторе «бизнес для бизнеса» – B2B.

Принципы работы с поставщиками 500 млн. тенге 1,4 млрд. тенге Более 2 млрд. тенге Сентябрь 2008Ноябрь 2008Февраль 2009

Механизм ценообразования Non food: Текстиль, Товары для дома, Детские товары, Свыше 300 категорий Food: продукты питания бытовая химия, предметы гигиены Собственное Производство: Колбасный цех Макаронный цех Майонезный цех И т.д ,5% % %

Структура покупок среднестатистической семьи Товары 1 и 2 необходимости В период экономических затруднений потребление товаров 2 категории резко снижается. В среднем по гор. Алматы для проживания 1 человеку требуется в месяц 18 тыс. тенге

Схема ценообразования 1800 тенге в день 900 тенге Магазин у дома 600 тенге в день 900 тенге Оптомаркет

Клубная система Что происходит в Казахстане Наличие карточных систем в ритейловых сетях Непонятный механизм действия Карты не используются как ресурс – отсутствуют базы данных о покупателях и предпочтениях.

Клубные карты «Арзан» Запуск с 1 февраля 2009 года. Суть – предоставление 10-40% скидки на стоимость товара (возможность приобретать в розницу товары по цене поставщика). Срок действия в течение года.

Клубные карты «Арзан» Как это работает? Клубная карта позволяет экономить от 10 до 15% от общей стоимости приобретаемых товаров. В месяц экономия – порядка 3700 тенге. За год экономия составит до 40 тысяч тенге. Стоимость карты - 6 тысяч тенге Срок действия до конца года.

Оптомаркеты «Арзан» Основание и запуск 1 оптомаркета – февраль 2007 Объемы продаж 2008 г. – 18 млрд. тенге Основные поставщики и партнеры – P&G, RGB, Raimbek Group и пр.(свыше 300 компаний) Среднемесячные показатели продаж – 6 тыс. тонн, 11 млн. единиц продукции.

Планы 2009 г. Март 2009 – открытие 2 оптомаркетов в гор. Алматы 2009 г. Открытие оптомаркетов в 4 макрорегионах. Увеличение объемов продаж в 4 раза Объем инвестиций порядка 100 млн.$ Количество создаваемых рабочих мест – порядка 10 тыс. рабочих мест Запуск системы EDI «электронный документооборот» Создание Союза торговых предприятий

Вопросы?!