Курсовая работа на тему: Организация рекламной деятельности на предприятии (на конкретном примере) Выполнил: студент группы МТ 1-1 Котя Николае - Научный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Free Powerpoint Templates Page 1 Выполнила : ст. гр Козлова О. С. ОСНОВАНИЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ.
Advertisements

1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ УЧАСТНИКОВ КЛИНИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Галина Урбанская Представительство Компании «Пфайзер», Россия.
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ. Тема 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Основные вопросы система маркетинговых коммуникация как инструмент продвижения.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Система обеспечения информационной безопасности РФ предназначена для реализации государственной политики в данной сфере.
Реклама как составляющая маркетинга Выполнила: Погорелова Карина 231 группа.
Социальная реклама: эффективность и принципы Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru.
Управление в акционерном обществе (по праву Республики Беларусь) Выполнил: магистрант кафедры гражданского права юридического факультета БГУ Артемьев Николай.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ Б 2 ЭКОНЗ 51 ДЕНИСОВА ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА.
Ошибки в рекламных объявлениях Выполнила учащаяся 7 а класса Кислицына Анастасия. Научный руководитель: Козлова Л.Г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Компания Puzzle- MediaGroup представляет новый высоко эффективный и инновационный вид рекламы. Размести рекламу на видном месте : необычный формат привлекает.
Определение РСЧС Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных.
4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Эти различия представляют для экспортера целый ряд проблем, касающихся: рекламного послания; выбора.
Реклама. Виды рекламы Реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 8_1.
Полетаева Вера Владимировна, заместитель Министра образования и науки Челябинской области О ходе реализации 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Транксрипт:

Курсовая работа на тему: Организация рекламной деятельности на предприятии (на конкретном примере) Выполнил: студент группы МТ1-1 Котя Николае - Научный руководитель: д.э.н.,- профессор Стыцюк Рита Юрьевна

Целью представленной курсовой работы является изучение рекламной деятельности предприятия, оказывающего рекламные услуги на региональном рынке. Объектом исследования выбрано рекламное агентство «МультиТОП», специализирующееся на рекламной деятельности. Предмет исследования анализ рекламной деятельности рекламного агентство «МультиТОП» и разработка путей ее совершенствования.

Рекламная деятельность в Российской Федерации регулируется правовыми актами органов законодательной власти федерального уровня. В Федеральном законе "О рекламе" от 13 марта 2006 года 38-ФЗ, дано следующее определение рекламной деятельности: «Реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».

Согласно Международной Рекламной Ассоциации можно выделить основные средства торговой рекламы: реклама в прессе; печатная реклама; аудиовизуальная реклама; радиореклама; телевизионная реклама; рекламные сувениры; наружная реклама; Интернет-реклама; выставки и ярмарки (PR); почтовая реклама (direct-mark).

Основным направлением рекламного агентство «МультиТОП» является размещение рекламных информационных роликов в сети видео экранов.

Преимущества и недостатки использования рекламы на видеоэкранах. Преимущества Недостатки Широкий охват аудитории Динамическое, постоянно сменяющееся видео, смена роликов постоянная, занимает несколько секунд. Подготовка ролика, смена его по сети производится одним человеком, дистанционное управление. Затраты только за электроэнергию и на з/п работнику (оператору) Снижение качества изображения под влиянием атмосферных явлений Необходимость постоянного контроля за состоянием конструкций Относительно высокая стоимость конструкции видеоэкрана

Основные направления совершенствования рекламной деятельности в рекламном агентстве «МультиТОП» Необходимость в проведении ряда рекламных мероприятий, которые помогли бы приобрести организации более широкую известность. Создание качественной и привлекательной системы скидок для потребителей. Модернизация оборудования рекламного агентства, в данном случае видеоэкранов.

Полноцветный уличный светодиодный экран p10 RGB DIP LED размером в длину 5 метра в высоту 4 метра c шагом пикселя 10 мм от компании DLED стоит руб., в эту стоимость также входит конструкция и установка. Этот большой светодиодный экран прекрасно подойдет для отображения видео и текстовой информации. Светодиодный экран p10 RGB DIP LED можно установить на улице, т.к степень защиты у данного экрана ip65 – ему не страшны брызги воды и он выдерживает температуру от -40 до +60. Одно из главных преимуществ данного светодиодного экрана это шаг пикселя всего 10 мм, благодаря столь малому шагу пикселя светодиодный экран можно смотреть на расстоянии 10 м не напрягая зрение.

Спасибо за внимание !