Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Владимира «Детский сад 71» Методическое логопедическое пособие «Лягушка-Квакушка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Владимира «Детский сад 6» Методическое логопедическое пособие «Логопедический паровоз»
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Владимира «Детский сад 6» Методическое логопедическое пособие «Звуковые ромашки» Городской.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Владимира «Детский сад 6» Методическое логопедическое пособие «Волшебный ветерок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Владимира «Детский сад 6» Методическое логопедическое пособие «Как называется цветок?»
Автор: учитель логопед МБДОУИЛ детского сада «Улыбка» Букина Е.Ю 2014 г.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Буратино» Мастер – класс в ДОУ «Здоровьесберегающая технология в коррекционно.
А РТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА В СТИХАХ И КАРТИНКАХ..
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
КОРОЛЁВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА Номинация « МОЯ ВТОРАЯ МАМА»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 99» г.Владимира Выполнила: учитель-логопед: Додонова Ирина Геннадьевна Методическое.
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ в первой младшей группе С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ» И «ДЫХАТЕЛЬНАЯ.
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя коррекционной группы Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя коррекционной группы Подготовила воспитатель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Дополнительная образовательная программа «Волшебные пальчики» для детей 5-6 лет Автор: Игошина Марина Евгеньевна, педагог дополнительного образования МОУДОД.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Подготовила: воспитатель МБДОУ ДСКВ 9 Асварова.
Грамотина Елена Александровна учитель-логопед г. Колпашево уч.год 1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
«Использование малых форм фольклора в группе раннего возраста». Подготовила: Шевченко С.Н., воспитатель раннего возраста 2-3 лет группа «Капитошка» Шевченко.
Для чего нужна артикуляционная гимнастика. corowina.ucoz.com.
Методическая разработка по логопедии (средняя группа) по теме: Нетрадиционные методы в логопедии - биоэнергопластика
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 10 Г. Апшеронск
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Владимира «Детский сад 71» Методическое логопедическое пособие «Лягушка-Квакушка» Городской конкурс методических логопедических пособий Номинация: «Методическое пособие для проведения артикуляционной гимнастики» подготовила учитель-логопед Суслова Ольга Сергеевна Владимир 2016 год.

Методическое логопедическое пособие «Лягушка-Квакушка». Цель: развитие артикуляционной моторики и эмоционально - положительного настроя детей на занятие. Возраст детей: 2+ Задачи: - обучение управлению органами артикуляции, - развитие координации движений артикуляционного аппарата и ведущей руки ребенка, - формирование эмоционально-положительного настроя детей на занятие, - формирование готовности ребенка к самостоятельности и самореализации в совместной деятельности детей и взрослого. Описание методического логопедического пособия. В комплект входят: 1) игрушка «Лягушка-Квакушка», сшитая из ткани, с отдельным элементом – язычком, который можно одеть на руку; 2) набор ламинированных листочков зеленого цвета двухсторонних, с одной стороны с авторским стихотворением и описанием артикуляционного упражнения. Подготовка к игре: 1) сшить по шаблонам Лягушку-Квакушку; 2) распечатать листочки на цветном принтере, вырезать по контуру, склеить (таким образом, чтобы с одной стороны был зеленый листочек, а с другой – текст), заламинировать готовые листочки. Ход игры. Предварительный этап: отработка артикуляционных упражнений с ребенком перед зеркалом, контроль учителя- логопеда за выполнением. Ребенку надевается на руку язык лягушки для имитации движений языка. Берется игрушка «Лягушка- Квакушка», в нее ребенок просовывает надетый на руку красный язычок. Учитель-логопед говорит: «Вот веселая Лягушка-Квакушка! Вместе с ней ты поиграй, движения языка повторяй. Лягушка-Квакушка скачет по болоту, присаживается на зеленые листочки». Учитель-логопед берет первый зеленый листочек, на который села Лягушка-Квакушка, декламирует стихи к данному упражнению, следит за качеством выполняемых движений. И, таким образом, перескакивая с листочка на листочек, ребенок выполняет набор упражнений для артикуляционной гимнастики, а также рукой повторяет движения языка. Когда все упражнения выполнены, учитель-логопед произносит заключительные слова: «Мы с Лягушкой-Квакушкой играли, язычок тренировали. Получилось всё у нас, мы продолжим в следующий раз». Методическое логопедическое пособие «Лягушка-Квакушка». Цель: развитие артикуляционной моторики и эмоционально - положительного настроя детей на занятие. Возраст детей: 2+ Задачи: - обучение управлению органами артикуляции, - развитие координации движений артикуляционного аппарата и ведущей руки ребенка, - формирование эмоционально-положительного настроя детей на занятие, - формирование готовности ребенка к самостоятельности и самореализации в совместной деятельности детей и взрослого. Описание методического логопедического пособия. В комплект входят: 1) игрушка «Лягушка-Квакушка», сшитая из ткани, с отдельным элементом – язычком, который можно одеть на руку; 2) набор ламинированных листочков зеленого цвета двухсторонних, с одной стороны с авторским стихотворением и описанием артикуляционного упражнения. Подготовка к игре: 1) сшить по шаблонам Лягушку-Квакушку; 2) распечатать листочки на цветном принтере, вырезать по контуру, склеить (таким образом, чтобы с одной стороны был зеленый листочек, а с другой – текст), заламинировать готовые листочки. Ход игры. Предварительный этап: отработка артикуляционных упражнений с ребенком перед зеркалом, контроль учителя- логопеда за выполнением. Ребенку надевается на руку язык лягушки для имитации движений языка. Берется игрушка «Лягушка- Квакушка», в нее ребенок просовывает надетый на руку красный язычок. Учитель-логопед говорит: «Вот веселая Лягушка-Квакушка! Вместе с ней ты поиграй, движения языка повторяй. Лягушка-Квакушка скачет по болоту, присаживается на зеленые листочки». Учитель-логопед берет первый зеленый листочек, на который села Лягушка-Квакушка, декламирует стихи к данному упражнению, следит за качеством выполняемых движений. И, таким образом, перескакивая с листочка на листочек, ребенок выполняет набор упражнений для артикуляционной гимнастики, а также рукой повторяет движения языка. Когда все упражнения выполнены, учитель-логопед произносит заключительные слова: «Мы с Лягушкой-Квакушкой играли, язычок тренировали. Получилось всё у нас, мы продолжим в следующий раз».

«ЛЯГУШКА-КВАКУШКА» «ЛЯГУШКА-КВАКУШКА»

ЛИСТОЧКИ С АВТОРСКИМИ СТИХОТВОРЕНИЯМИ И ОПИСАНИЕМ АРТИКУЛЯЦИОННОГО УПРАЖНЕНИЯ