Назовите фигуры. I способ: 1) 40+20=60 (см 2 ) 2) 100-60=40 (см 2 ) I I способ: 20+40+х=100 х=100-20-40 х=40 (см 2 )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А = 7 см в = 3 см Р = …… а = 9 см в = 3 см Р = ……
Advertisements

Как и для чего измеряют площадь ?. S – площадь [S] = 1 м 2 1 м.
( ) + 78 = 178 (д.) = 125 (см) 500 – 400 = 100 (км) 75 – 50 = 25 (см) = 100 (д.) ? ? ? ?
860 = 732 = 408 =. 40…> 40… 9 см < см = 8… 6… > 8… 7 дм 2… = 72… 3… = 30… 2…7 см > 17 9…< 9…9…
Нажми на фигуру Нажми на предмет.
Подготовка К ЕГЭ Найти площадь фигуры если 1 клетка -1 см 2.
Фестиваль песчаных фигур.
опытаCD 114 см4,4 см3, см31 см3, ,6 см40 см3,14.
Площади фигур. Теорема Пифагора. Установите соответствие между фигурой и формулой площади.
Синяя дорога короче красной на 20 м = 250 ( м )
Площадь прямоугольника Задания для устного счета Упражнение 6 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
ПЕРИМЕТР многоугольника Сафронова Н. А., учитель начальных классов.
Какие из флажков на рисунке равны? Найдите равные фигуры на рисунке. Сколько клеточек содержит каждая фигура на этом рисунке? Найти площадь каждой фигуры.
Пространственные геометрические фигуры в окружающем нас мире.
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Урок математики "Единицы площади"
Задача 6 На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см 1 см изображен треугольник (см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах.
Умножение на 10 и на Устный счет Найди S фигуры а = 6 см в = 2 см Проверяем S=а х в 6 х 2 =12 см 2 S = ? см 2.
Запишите двумя способами в виде неправильной дроби и в виде смешанного числа, какая часть фигур закрашена:
Что общее? ЦВЕТ Что общее? ФОРМА Что общее? РАЗМЕР.
Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа.
Транксрипт:

Назовите фигуры.

I способ: 1) 40+20=60 (см 2 ) 2) =40 (см 2 ) I I способ: х=100 х= х=40 (см 2 )