Содержание живой рыбы Пороки живой рыбы Содержание рыбы в садках Понтонные садки Земляные садки Ветеринарные условия при перевозке живой рыбы Способы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГРУППА КОМПАНИЙПРИОРИТЕТ. * ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ ЛЮБЫХ РАЗМЕРОВ ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА Боны универсальны в своем применении и способны сорбировать любые.
Advertisements

П ЕРЕВОЗКА НАЛИВНЫХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ. Перевозка наливных хозяйственных грузов – одно из важнейших направлений в грузовой транспортной отрасли. К наливным.
Выполнили студенты гр Зайнуллина И.И. Халилова Р.И. Выполнили студенты гр Зайнуллина И.И. Халилова Р.И.
Выполнил студент 3 курса. В категорию домашних убойных животных входят такие животные как : крупно рогатый скот, свиньи, овцы, козы, олени, кролики, лошади,
Компания «ИНФОРУМ » Поставки глазурей и шоколадных масс наливом 2010.
Давление твердых тел, жидкостей и газов. 7 класс.
Выполнила ученица 9 класса Шлёнкина Маргарита МБОУ « Трубачевская СОШ»
Особенности различных видов транспорта и их взаимодействие.
Упаковка это средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара от повреждений и потерь, а окружающую среду от загрязнения. Основное назначение.
Классификация тары и упаковочных материалов. Основные понятия и определения Упаковка это средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара от.
Существуют пять основных видов транспорта. Виды транспорта: АВТОМОБИЛЬНЫЙ ВОДНЫЙ (МОРСКОЙ И РЕЧНОЙ)ВОДНЫЙ (МОРСКОЙ И РЕЧНОЙ) ВОЗДУШНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ.
Железнодорожные вагоны. Вагон является единицей подвижного состава железных дорог. Вагон предназначен для перевозки грузов или пассажиров и оборудован,
1. Как зависит давление твердого тела на поверхность от площади на которую она действует? 2. Как увеличить давление, производимое некоторой силой? 3.
Перевозка собак железнодорожным транспортом. Требования к перевозке. Существует ряд основных правил, которые определяют, как должна осуществляться перевозка.
Средняя школа 84 «Применение теплопередачи в технике и быту» «Применение теплопередачи в технике и быту» Выполнил ученик 8 В класса БОРИСОВ АЛЕКСАНДР ИГОРЕВИЧ.
Причины заболеваний сердечно- сосудистой системы и их профилактика Подготовил ученик 8 класса Титаренко Игорь.
ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА. Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства.
ГИПОТЕРМИЯ
Биологические методы очистки сточных вод. Принцип бологической очистки стоков состоит в том, что при некоторых условиях микробы способны расщеплять органику.
1 2 Часть 1 Блок контроля 3 1. Ответьте на вопросы: А ) от чего зависит результат действия силы ? Б ) что называют давлением ? В ) как определить давление.
Транксрипт:

Содержание живой рыбы Пороки живой рыбы Содержание рыбы в садках Понтонные садки Земляные садки Ветеринарные условия при перевозке живой рыбы Способы транспортировки живой рыбы Перевозка автомобильным транспортом Перевозка железнодорожным транспортом Перевозка в живорыбном судне Перевозка авиатранспортом

В настоящее время основную массу рыбного сырья (около 90%) поступающего на предприятия, составляет рыба свежемороженая и охлажденная рыба. Только уловы из внутренних водоемов и прибрежных вод доставляются в живом или чаще в свежем виде. Основными поставщиками живой рыбы являются: 1-озерные 2-прудовые 3-речные рыболовные хозяйства При приемке живой рыбы проверяют, чтобы она была здоровой, свободной от паразитов (рачков и гельминтов), подвижной, упитанной, без отслаивания чешуи, ссадин. Рыба не должна иметь порочащих запахов (ила, нефтепродуктов ). Максимальный срок транспортирования 3 суток, считая время загрузки и выгрузки. Более продолжительные сроки приводят к уменьшению массы рыбы (потеря жира), избыточному обводнению тканей.

Живая рыба должно быть подвижной. упитанной и здоровой. У такой рыбы спинка мясистая и не заострена, жабры работают мягко и одновременно, чешуя рыбы целая, без каких либо повреждений и пятен. Рыба плавает не на поверхности, а в глубине слоя воды.

Основным дефектом живой товарной рыбы является снулость. Причиной которой могут быть неправильный кислородный режим (кислородное голодание), слишком интенсивная мускульная деятельность и болезни. У снулой рыбы, долго не вылавливаемой из воды, набухают и обесцвечиваются жабры, вздувается брюшко, набухает мясо. При этом увеличивается ее масса до 10%. Такая рыба называется плавуном и относится к нестандартной. Снулую и засыпающую рыбу немедленно достают из воды, охлаждают и по возможности быстро реализовывают. Снулую рыбу можно замораживать или направлять на посол. Также, живая рыба имеет еще один порок - лопанец, или лопнувшее брюшко. Возникает данный порок вследствие механических воздействий или биохимических факторов, что приводит к нарушению целостности брюшных стенок. Под действием автолиза брюшная полость может расползтись, тогда рыба теряет товарный вид и относится к нестандартной. Любые травматические повреждения тела ушибы, ссадины, уколы, ранения, отслаивание чешуи также относятся к товарным порокам, так как приводят к преждевременной снулости рыбы.

При садковом содержании рыба выращивается не во всем водоеме, а в специальной огороженной его части, которую называют садками для выращивания рыбы. Их устанавливают в непроточном или проточном водоеме. Также садками называют небольшие пруды с площадью 10…4000 кв.м., которые имеют высокую проточность и используются для передержки рыбы в осенний, зимний и весенний периоды. Данные сооружения могут выглядеть по-разному: 1- Дель, натянутая на колья или же любой другой каркас, 2-Деревянные плавучие ящики, 3-Пластмассовые или металлические сетчатые емкости и др.

На реке вмещает 400 т живой рыбы. Оно расположено в 3 линии. Каждая линия состоит из 1 секций, а в каждой секции размещается по 4 садка-контейнер размером 4x2x2. Сверху садок имеет решетчатые крышки с петлями. Секции состоят из 2 понтонов металлических труб длиной 11 м и диаметром 720 мм, заваренных в торцах связанными между собой разборными металлическими перегородками, на которые устанавливают контейнеры. Норма загрузки каждого контейнера определяется температурой воды в реке и составляет в среднем 34 т. При температуре 8 загружают до 3 т живой рыбы, а при температуре до 5 °С до 45 т.

Рыба, доставленная к садкам, выливается из живорыбной тары в приемный бункер. Из бункера через окно (при открытой заслонке) она порциями по 100 кг перепускается вместе с водой в водоотделитель-дозатор, где происходит отделение воды. Далее рыба взвешивается в весовом дозаторе и поступает в приемную в соответствующую секцию садка. Через открытое боковое окно рыба по брезентовому лотку сходит в садок. Скорость гидротранспортировки 0,260,30 м/с при рабочей высоте слоя воды 1216 см.. Расход воды составляет л/с. При соотношении рыбы и воды 1:4 производительность линии загрузки садков составляет 67 т/ч. Дневная производительность линии т

При перевозке живой рыбы из одного хозяйства в другое необходимо соблюдать следующие условия: 1-получить разрешение ветеринарного надзора на право перевозки; 2-подлежащую перевозке рыбу обработать дезинфицирующим раствором (солевым или аммиачным); 3-запретить вывоз рыбы из хозяйств, неблагополучных по заболеваниям при обнаружении заболевания во время транспортирования доставленную рыбу поместить в изоляторные пруды для лечения или направить на обработку;

Физиологическое состояние перевозимой рыбы во многом зависит от концентрации в воде слизи, экскрементов, а также продуктов метаболизма. Для уменьшения прессинга этих веществ на организм рыбы применяют абсорбенты. Для абсорбции аммиака используют пермотит, активированный древесный уголь, краснозем, цеолит, катионит КУ-2. Ионообменные смолы применяют для снижения концентрации катионов (нитратов, нитритов и др.). Наиболее эффективным для поглощения углекислого газа является препарат анионит АВ-17. Использование этих препаратов способствует увеличению продолжительности перевозки и плотности посадки рыб в емкостях.

Транспортировка рыбы – это довольно сложный с технологической точки зрения процесс, ведь для заказчика перевозки важна сохранность рыбы, или, другими словами, нужно, чтобы рыба прибыла в пункт назначения живой и здоровой. Живая рыба может быть транспортирована автомобильным, железнодорожным, водным и авиационным транспортом.

Автомашины. Этот способ перевозки незаменим для доставки рыбы от железнодорожных и морских портов к месту торговли или другому месту назначения. Автотранспортом рыбу перевозят в так называемых живорыбных цистернах. Эти цистерны снабжены функцией аэрации (то есть насыщения кислородом) воды.

Перевозка по воде. По воде рыба может транспортироваться либо в закрытых ёмкостях, таких как живорыбные баржи и суда, либо в лодках-прорезях и плавучих садках. При перевозке в последних двух рыба находится в реке и огорожена сеткой или стенкой.

Перевозка рыбы по железной дороге. Эта перевозка осуществляется с помощью специальных живорыбных вагонов, оборудованных баками- садками. Также как и автоцистерны, железнодорожные вагоны снабжены системой аэрации, чтобы рыба не задохнулась.

Перевозка авиатранспортом. Для перевозки по воздуху используют либо сделанные из пенопластовых плит изотермические и герметические контейнеры, либо полиэтиленовые пакеты различной вместимости.