«Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания» Кроме убеждений, нужны знания, которые можно приобрести, и методы, которые можно освоить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация урока для интерактивной доски на тему: Рефлексия о внедрении 7 модулей в практику
Advertisements

Проблемно-диалогическая технология в начальной школе Макашова Елена Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 18.
От образовательной политики к практике и исследованию.
Технология развития критического мышления как оптимальное средство работы с информацией на уроке Кристина Владимировна Малахова – учитель русского языка.
Актуальность: Образование это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. Альберт Эйнштейн.
Уметь самостоятельно приобретать знания; применять их на практике для решения разнообразных проблем; работать с различной информацией, анализировать, обобщать,
Значение технологии развития критического мышления в формировании ключевых компетенций студентов на уроках русского языка и литературы Улаханова А.Г.,
Использование современных педагогические технологий на уроках истории и обществознания Учитель истории и обществознания Борисова Наталья Викторовна Выступление.
«Эстетическое воспитание и его влияние на развитие личности ребёнка. Постижение духовных ценностей в процессе творчества».
НовыеНовые подходы в преподавании и обучении УправлениеУправление и лидерство в обучении Обучение критическому мышлению Преподавание Преподавание и обучение.
Использование технологии КМ на уроках географии и биологии.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
Современные педагогические технологии Учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 1 г.Калининска Саратовской области» Храпкова Ольга Владимировна 2009.
Презентация к уроку по теме: Презентация среднесрочного планирования.
Среднесрочное планирование серии уроков химии, раздел «Неорганические вещества» (8 класс) Полякова С.А. общая цель : ученики будут изучать состав и свойства.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовил: учитель начальных классов Полякова Н. Ю.
Инновационные педагогические образовательные технологии.
Среднесрочное планирование или планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление.
Привалова Елена Валентиновна, учитель истории и обществознания Якшангской средней общеобразовательной школы Поназыревского района Приемы формирования ключевых.
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление и лидерство.
Транксрипт:

«Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания» Кроме убеждений, нужны знания, которые можно приобрести, и методы, которые можно освоить. Брехт Б.

уметь самостоятельно приобретать знания; применять их на практике для решения разнообразных проблем; работать с различной информацией, анализировать, обобщать, аргументировать; самостоятельно критически мыслить, искать рациональные пути в решении проблем; быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, гибким в меняющихся жизненных ситуациях. Сегодня выпускник школы XXI века должен:

Как учить детей без принуждения? Как помочь им раскрыть свои возможности? Как сделать предмет интересным для всех? Как дать стимул к творчеству? Чему я хочу научить своих учеников?

7 модулей в обучении и преподавании Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Новые подходы в обучении и преподавании Обучение талантливых и одаренных детей Управление и лидерство в обучении ИКТв обучение Обучение с учетом возрастных особенностей детей

Учителю необходимо,прежде всего, самому обладать развитым критическим мышлением и быть открытым для новых идей Пажерес(1992 )утверждает,что при выборе стиля преподавания УБЕЖДЕНИЯ учителя имеют большее влияние, чем его знания, поскольку в процессе обучения влияют на все его действия в классе Действия Решения Установка Убеждения

Успешным учитель станет при условии наличия того,что исследователь Шульман назвал как «три помощника учителя» Профессиональное понимание наличие методологических знании о преподавании и обучении,а также,о личности ученика Практические навыки преподавателя Наличие технических и практических навыков; владение методиками обучения; Установление и поддержание эмоционально- положительной среды на занятиях Профессионально-нравственная целостность Придерживаются этических и моральных ценностей; Эмоционально-положительное отношение к учительской профессии