Влияние внеурочной деятельности на патриотическое воспитание обучающихся в рамках реализации ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 121» Программа патриотического воспитания «Славим тебя, солдат»,
В работе нашей школы одной из главных задач является воспитание подрастающего поколения. Важнейшая составляющая процесса воспитания – формирование и развитие.
Реализация долгосрочной целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Алтайского края»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Раменская средняя общеобразовательная школа 8.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
@ МОУ Заозерская сош. 1.Формирование и развитие у учащихся чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ 2.Утверждение в сознании.
Цель патриотического восприятия: - Формирование и развитие у учащихся чувства преданности к своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ, утверждение.
Анализ воспитательной работы (патриотическое воспитание) Подготовила: Алексеева С.В. кл. руководитель 8 «б» класса.
Программа по патриотическому воспитанию учащихся МОУ СОШ 16 «Стань гражданином!»
Система патриотического воспитания в МСКОУ СКОШ 5 VIII вида.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
ОТЧЁТ О ПРОВЕДЕНИИ МЕСЯЧНИКА « ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ !» ГБС ( К ) ОУ школа - интернат ст - цы Ленинградской.
Военно-патриотическое воспитание Андреев В.К. - преподаватель-организатор МКОУ «Хохольский лицей»
Управление образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная.
Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
Транксрипт:

Влияние внеурочной деятельности на патриотическое воспитание обучающихся в рамках реализации ФГОС

Патриотизм более, нежели другое проявление человеческого духа, находится в зависимости от воспитания. М.Е.Салтыков-Щедрин.

Цель патриотического воспитания развитие у учащихся патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, формирование у школьников профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокой ответственности и дисциплинированности.

Работа с родителями

Поздравление ветеранов ВОВ

Возложение цветов к мемориальным доскам героев ВОВ

Агитбригады и линейки Памяти

Участие в военно- патриотических играх

Военно-спортивные эстафеты

Классные праздники

Участие в акции « Подарок солдату!

Участие в проекте « Мой папа был солдатом»

Посещение выставок

Участие в городских конкурсах

Участие в библиотечных лекториях

Экскурсия в храм

Показательные выступления пограничников

Экскурсия на «фронт».

Экскурсия в Парк Победы

Ожидаемые результаты: 1. Повышение интереса учащихся к героическому прошлому Отечества. 2. Сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, осознание необходимости увековечения памяти об участии российских событиях истории Отечества 3. Сохранение и развитие чувства гордости за великие исторические события, за историческое прошлое своей Родины 4. Сохранение памяти о подвигах российских воинов- защитников своего Отечества 5. Воспитание у молодого поколения чувства любви к Отечеству, уважения к государственной символике России, области, района 6. Привитие уважения к своей малой Родине, землякам.

«Всякая благородная личность глубоко осознает свое кровное родство, свои кровные связи с Отечеством… Любить свою Родину – значит пламенно желать видеть в ней осуществление идеала человечества и по мере сил своих споспешествовать этому». В. Г.Белинский

Литература 1. Патриотическое воспитание: система работы, планирование, конспекты уроков, разработки занятий / авт.-сост. И.А. Пашкович. –Волгоград: Учитель, с. 2. Военно-патриотическое воспитание в школе. Сборник мероприятий к празднованию Дня Победы, Дня защитника Отечества и другим патриотическим праздникам. – изд. 2-е, испр. / авт.-сост. М.В. Видякин и др. –Волгоград: Учитель, – 280 с. 3.Гражданско-патриотическое воспитание: классные часы, общешкольные мероприятия, интеллектуальные игры, викторины. Выпуск 2 /авт.сост. Л.Н. Клинкова. – Волгоград: Учитель, – 85 с. 4. Воспитываем патриота и гражданина классы: классные часы и клубные часы, тематические вечера /авт.-сост. Н.Ю.Кадашникова. - Волгоград: Учитель, с. 5. Экологическое воспитание в школе: классные часы, игры, мероприятия / авт.-сост. И.Г. Норенко. – Волгоград: Учитель, – 139 с. 6. Формирование здорового образа жизни, 5-11 классы: классные часы / авт.-сост. Т.. Магомедова, Л.Н. Канишева. – Волгоград: Учитель, с.