Программа развития одаренных детейМои открытия на английском языке Модуль дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Advertisements

Технология проектного обучения организация проектной деятельности обучающегося.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Организация самостоятельной деятельности школьников.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
« Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках программы « Я - исследователь» Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ Солнцевская.
Учебное исследование как форма организации познавательной деятельности учащихся Чтобы изобрести колесо, Чтобы изобрести колесо, Надо перегнуть палку. Надо.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Презентация «ООШ д. Михайловка»
Проектная деятельность как результат реализации системно -деятельностного подхода в обучении английскому языку. Учитель английского языка Захарова Н.С.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.
РОЛЬ НОУ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ. МКОУ СОШ с.Дружба Глушак Н.Д.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Человек уже по своей природе деятелен и активен!
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Транксрипт:

Программа развития одаренных детейМои открытия на английском языке Модуль дополнительного образования

Модуль направлен на развитие у школьников языковых навыков при создании новых изобретений, проектов, полезных обществу.

Пояснительная записка Современные изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, связанных с индивидуальным развитием личности, творческой инициативой школьников. Сара Хатчинс стала известной благодаря своему изобретению – прибора, соединяющего бинокль и фотоаппарат. Она разместила свое изобретение на сайте Amazon.com, на котором проводился конкурс юных изобретателей.

Актуальность модуль проекта Сегодня необходимо сформировать у детей способность самостоятельно мыслить, самостоятельно находить новую для себя информацию и на практике применять полученные знания. Возникла необходимость научить детей сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей.

Теория успеха Как помочь нашим ученикам добиться успеха, повысить собственную самооценку? Как осуществить поиск истины на иностранном языке? Как помочь учащимся в их самостоятельных исследованиях?

Цель модуля Формирование навыков учащихся в изобретательско - исследовательской деятельности с применением проектного метода, информационно- коммуникационных технологий на иностранном языке для изобретения своего предмета.

Задачи модуля Научить: ставить проблему, формулировать смысл и цель изобретения; вести исследовательскую и изобретательскую работу на английском языке; находить новую информацию с использованием иностранного языка и применять ее в своей практике; объяснять приобретенные знания, полученные результаты на английском языке.

Форма освоения модуля Информационная – получение школьниками новых знаний; изучение форм и методом представления темы. Эмоциональная – через радость творчества, более глубокое восприятие окружающего мира, осознание внутренней свободы и самодостаточности своей личности; Нравственно-психологическая – через формирование психологической устойчивости, воспитание воли, нравственных принципов научной деятельности.

Оценка прогресса Ученик сам определяет прогресс своих действий, совершенствует свой язык. Критическое мышление школьника позволяет ему выявить проблему современного общества и решить ее с помощью нужного для мирового пространства изобретения.

Целевая аудитория Школьники 12 – 16 лет, интересующиеся преобразованием мира, готовые сотрудничать с мировыми организациями.

Технология организации работы На принципах: Интегральности – объединение и взаимовлияние учебной и исследовательской деятельности школьников на иностранном языке. Погружения – обучение предполагает глубокое систематизированное знание предмета и широкую эрудицию в разных областях с использованием навыка общения на иностранном языке.

Программа модуля 1. Интересные современные мировые исследования по теме изобретения. Их презентации. Лекция 2. Определение формата изобретений. Групповая и индивидуальная работа 3. Работа по выбранным аспектам с использованием лексики и грамматики. Групповая и индивидуальная работа. 4. Развитие проекта. Групповая работа 5. Презентация достижений на конференции Конференция

Учебно-тематический план Этап Краткое содержание ЧасыФорма занятий 1. Подготовительный этап Вводная лекция по проблемам современного общества 1 часГрупповая 2. Презентационный этап Презентация достижений мира 1 часГрупповая и индивидуальная 3. Языковой этап Работа с лексикой по нужному направлению 3 часаГрупповая 4. Работа над проектом Составление высказывания о своем изобретении на иностранном языке 3 часаГрупповая и индивидуальная Этапы работы

Этап Краткое содержание ЧасыФорма занятий 5. Контроль проектов учителем Ребята показывают учителю свои наработки. 1 часГрупповая и индивидуальная 6. Презентация изобретений на конференции Ребята рассказывают сверстникам о своих достижениях 2 часаГрупповая 7. Размещение лучших изобретений на сайте для молодых изобретателей. Представление своих идей миру. 1 часГрупповая

Средства организации обучения Учебная аудитория для лекций и определения проблем современного мира. Аудитория для практических занятий по усовершенствованию навыков. Использование пособий по иностранному языку нужного уровня. Актовый зал для проведения семинаров, конференций на заключительном этапе. Компьютерный класс с установленным программным обеспечением: Microsoft Office, Microsoft Windows, Наличие выхода в Internet, установленная программа Skype.

Проект может стать долгосрочным, если проводить его из года в год, совершенствуя уровень подготовки участников.

Планируемые результаты В результате реализации обучающих модулей программы Мои открытия школьники: Научатся вести исследовательскую и изобретательскую деятельности; Научатся общаться на иностранном языке для определенной цели – создания изобретения; Научатся работать с информацией; Заявят о своем изобретении на иностранном языке.

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ УЧЕНИКА 7 КЛАССА Magic Pen – ручка, которая наделена дополнительными функциями: может использоваться для чистки яблока, может быть переводчиком с английского и наоборот, может сканировать информацию. This device can be used for peeling apples can be used as a scaner of information can be a translator from Russian into English.

Заключение Этот модуль может совершенствоваться из года в год.

Спасибо за внимание!