Выполнила:воспитатель первой кваллификационной категории Дементьева Н.В. Требования к оформлению портфолио. Структура портфолио.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Титульный лист фамилия, имя, отчество учителя, полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель, преподаваемый предмет, название.
Advertisements

Амурский областной ИПКиппк Курносов В.И. Оформление портфолио педагога предмет школа дата.
1 Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагога Малунова Г.А. Учитель информатики, МОУ «Большереченская СОШ2»
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
ПОРТФОЛИО педагога – участника муниципального конкурса «Учитель года » Муниципальное бюджетное учреждение информационно-методический центр Управления.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования Калашникова Н.Г., д.п.н., профессор июнь 2008 г.
Портфолио учителя и ученика. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
- это индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются личные профессиональные достижения учителя (педагогического работника) в.
Пути повышения профессионального мастерства учителя в свете современных требований развития образования Портфолио как инструмент педагогического роста.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих аттестацию с целью установления.
Портфолио педагога – показатель уровня профессиональной компетентности в рамках проведения аттестационных мероприятий Григорьева О.С., заместитель –заведующего.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
Бондаренко М.А., старший воспитатель, высшая квалификационная категория Филиал МДОУ «Д/с 39 комбинированного вида» - «Д/с 22 комбинированного вида»
Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение преподавателя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ педагоги – психологи - Довыденко Г. Г., Беловицкая С. И., методист ДДТ - Югова М. В. Куратор курсов.
Портфолио педагога ДОУ. СОДЕРЖАНИЕ 1. Визитная карточка педагога 1. Визитная карточка педагога 2. Документы 2. Документы 3. Методическая деятельность.
© Методичекий кабинет «Портфолио» - форма творческого отчета учителя «Портфолио» - форма творческого отчета учителя.
Транксрипт:

Выполнила:воспитатель первой квалификационной категории Дементьева Н.В. Требования к оформлению портфолио. Структура портфолио.

Требования к оформлению портфолио 1. Системность и регулярность самомониторинга. 2. Достоверность. 3. Объективность. 4. Нацеленность автора на самосовершенствование. 5. Структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений. 6. Аккуратность и эстетичность оформления. 7. Целостность, тематическая завершенность представленных материалов. 8. Наглядность результатов работы. 9. Технологичность.

Портфолио педагогических работников оформляется в печатном варианте в виде папки-накопителя с файлами. -Шрифт: Times New Roman, размер 14 пт. -Интервал между строк: полуторный. -Отступ абзаца равняется 6 знакам. -Рекомендуемый объем работы – 15 – 25 страниц. -Поля: левое – 30 мм., правое – 20 мм., верхнее – 20 мм., нижнее – 20 мм. -Нумирация страниц: низ, правый край. -Каждый материал, включенный в портфолио, датируется. -К портфолио можно прилагать материал в электронном виде (мультимедийные презентации, фото и видеозаписи и др.).

Алгоритм работы над портфолио Постановка цели: автору должно быть понятно, для чего необходимо создавать портфолио. Определить вид портфолио. Определить временной отрезок, во время которого будет собираться информация. Определить структуру портфолио: количество, название рубрик. Презентация портфолио.

Портфолио педагогических работников ДОУ включает следующие разделы: Раздел 1 "Визитная карточка педагога" Раздел 2 «Самообразование педагога» Раздел 3 «Достижения педагога" Раздел 4 «Методическая работа педагога" Раздел 5 «Распространение передового опыта Раздел 6 «Достижения воспитанников" Раздел 7 «Отзывы, благодарности» Раздел 8 «Творческое досье»

Раздел 1 « Визитка педагога» В разделе воспитатель представляет Фото, Ф.И.О., квалификационная категория, дата рождения, должность, образование (специальность, квалификация по диплому). Стаж: общий стаж, педагогический стаж, в данном учреждении. В раздел воспитатель включает : автобиографию, эссе о профессиональной деятельности «Я и моя профессия», педагогическое кредо, хобби, семья и характеристику, данную руководителем (зам. заведующего по УВР) ДОУ. В правом верхнем углу титульного листа помещается фотография произвольных размеров и характера.

Раздел 2 «Самообразование педагога» Название курсов повышения квалификации, количество часов, аудиторных занятий, сроки, вид полученного документа Профессиональная переподготовка или получение дополнительного образования, название курсов профессиональной переподготовка или получения дополнительного образования, количество часов аудиторных занятий, сроки, вид полученного документа. Обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени и научного звания, название вида обучения, количество часов аудиторных занятий, сроки, вид полученного документа Тема самообразования и материалы по ней Курсы повышения квалификации Участие в конференциях, круглых столах, семинарах Участие в экспериментальной работе

Раздел 3 «Достижения педагога» В этом разделе помещаются все имеющиеся у педагога сертифицированные документы, подтверждающие его индивидуальные достижения: дипломы лауреатов и участников конкурсов, грамоты, благодарственные письма, сертификаты, гранты ЗВАНИЯ ГРАМОТЫ НАГРАДЫ БЛАГОДАРНОСТИ

Раздел 4 «Методическая работа» Участие в методическом объединении района, города Учебные программы (государственные, авторские) Конспекты занятий Самоанализ занятий Методические разработки Мультимедийные разработки педагога (презентации)

РАБОТА ПО ОБОБЩЕНИЮ И РАСПРОСТРАНЕНИЮ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Наличие собственной системы методических разработок, название работы, тема, объем, время написания Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей, название работы, тема, объем, время написания, орган издания Участие в проведении мастер - классов, круглых столов, конференций, стажировок, форма представления опыта, тема, уровень (внутрисадовый, кустовой, муниципальный, региональный…), сроки, наличие отзыва Разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов, вид творческой работы, тема (направление, идея…), наличие отзыва Раздел 5 «Распространение передового опыта»

Участие в инновационной деятельности: МАТЕРИАЛЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ, ТЕКСТЫ ДОКЛАДОВ НА ГОРОДСКИХ СЕМИНАРАХ, МО ПУБЛИКАЦИИ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА СЕМИНАРАХ, КОНФЕРЕНЦИЯХ ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ

Раздел 6 «Достижения воспитанников» Анализ заболеваемости и посещаемости воспитанников в учебном году Результаты педагогической диагностики детей по освоению программы Уровень развития детей Участие детей в конкурсах, выставках, соревнованиях, фестивалях (Год мероприятия, название работы, участники, результат участия (диплом, грамоты)

Раздел 7 « Отзывы, благодарности» Перечень представленных отзывов о педагогической деятельности и ее результатах. В данном разделе могут быть представлены отзывы руководителей разных уровней о педагоге, отзывы коллег, родителей, социальных институтов.

Раздел 8 «Творческое досье» В этом разделе размещается информация о увлечениях, занятиях, хобби педагога

Рекомендации педагогам по работе с портфолио В портфолио может быть включено всё, что служит свидетельством усилий, достижений и прогресса в профессиональной деятельности данного педагога. Портфолио должен отражать субъективную позицию педагога как профессионала, которая выражается в умении решать профессиональные задачи, используя знания и умения, различные освоенные способы деятельности. Каждый отдельный материал должен датироваться. В портфолио должны быть включены материалы за определённый промежуток (например, при аттестации – за время, прошедшее с момента прошлой аттестации). Все материалы, которые вошли в портфолио, должны найти отражение в пояснительной записке и обосновать тот факт, что именно эти материалы являются свидетельством профессионализма педагога.

«Портфолио в ДОУ» М.Кочкина Н.А., Чернышева А.Н. - ООО « Издательство «Скрипторий 2003», 2008 год, г. Москва. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров/ Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е.Петров; Под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр Академия, – 272 с. «Литература» " Методический центр "Развивающее обучение""" Методический центр "Развивающее обучение"" html (рус.) Новикова Т.Г., Прутченков А.С., Пинская М.А., Федотова Е.Е. Папка личных достижений школьника – Портфолио: теория вопроса и практика реализации/ Под ред. Т.Г. Новиковой. – М.: АПК и ПРО, – 112 с Федотова Е.Е., Новикова Т.Г., Прутченков А.С. Зарубежный опыт использования портфолио// Методист – С Портфолио педагога / main. html (рус.) / «Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагогов» Narod.ru/gazeta./volna/ayhak 4html (рус.) «Библиотечно-информационный центр» ?resours=10178site=11(рус.)