Открытый урок математики 5 В класс Учитель математики Кормилицына Е.А. 2016 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов.
Advertisements

Урок математики Урок математики 3 класс 1. "Математику уж затем учить нужно, что она ум в порядок приводит" 2 М.В. Ломоносов.
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
Без терпенья нет ученья!. Красивое коромысло над рекою повисло.
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
Работа с информацией. «Проверим, верно ли» Урок математики 1 класс.
г. Классная работа УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА Учитель математики МОУ «Алчинская СОШ» ТЛЕУЛИЕВА АЙСЛУ БИКМУРЗАЕВНА.
Урок математики по УМК Л.В.Занкова, учебник «Математика» в двух частях, И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской, 1 класс.
Урок математики 2 класс Учитель начальных классов МБОУ УСОШ 1 Им. А.С. Попова Пантилей Елена Борисовна Переместительное свойство умножения.
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
А.П. Конфорович МАТЕМАТИКА УСТУПАЕТ СВОИ КРЕПОСТИ ЛИШЬ СИЛЬНЫМ И СМЕЛЫМ.
0,00079 Прочитайте числа 0,36 3,7 12, , Десятичные ДРОБИ Обыкновенные правильныенеправильные Что общего между ними? Чем они отличаются?
НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
Урок по математике ЧИСЛО И ЦИФРА 1 Выполнила Кучменко Мария Владимировна Учитель МОУ ООШ 20 Ст. Суворовская.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Тема урока: Площадь и периметр прямоугольника.. Распутайте клубок = х 4 = х 7 = = = 154.
Транксрипт:

Открытый урок математики 5 В класс Учитель математики Кормилицына Е.А г.

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов

Ю. А. ГАГАРИН. 12 апреля – День космонавтики В 2016 г. отмечается 55- летие полета Ю. А. Г агарина в к осмос.

Солнце

Станция Вычисляй - ка

Свойства умножения 1. Переместительное ab = 2. Сочетательное а (bc) = 3. Распределительное свойство относительно сложения ( а + b)c = 4. Распределительное свойство относительно вычитания (a - b)c = ba (ab)c ас + bc ас - bc

0,620,20,424,8 2,160,745,061, Прочитайте числа в таблице: 2.Сравните: а) 7,186 7,2; в) 0,35 0,329; б) 24,26 25,98; г) 9,13 0, Округлите до: а) 2,06 до десятых; 2,06 б) 7,358 до сотых; 7,358 в) 19,89 до единиц; 19,89 < > < > ~ ~ ~ ~ 2,1 7,36 ~ ~20

Умножение десятичной дроби н а натуральное число Умножение десятичной дроби н а десятичную дробь 3121, 41, 28961, х х 381, 663,

Сколько цифр после запятой должно стоять в произведении чисел? 8,6 и 0,95 24,5793 и 6,401 0,81 и 2,309 0,37 и

Вычислите. 4,3 х 3,7 0,255 х 0,06 0,89 х 3,9 2,9 х 0,32 2,35 х 0,28 2,7 х 53 4,6 х 0,009 6,7 х 8,4 =15,91 = 0,315 = 3,471 = 0,928 = 0,658 = 143,1 = 0,0414 = 56,28

Раз – подняться, подтянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать, Шесть – успокоиться и сесть.

Найти значение выражения: 1) 4(1,3 а + 0,6) + 30 а + 2 при а = 0,05; 2) 0,3752 х + 0,6248 х – 0,1 при х = 5,7.

Вычислите: а)3,7 + 0,24 в)2,04 х 8 б)1,6 х 3 г)2,7 – 0,6 = 3,94 = 4,8 = 16,32 = 2,1

Критерии: «5» - все верно; «4» - 1 ошибка; «3» - 2 ошибки; «2» ошибки.

п. 43 (правило стр. 203), 782; 768.

2 – неуверенность; 5 – радость; 7 – удовлетворение; 9 – безразличие.