Мурашова Ирина Александровна, учитель английского языка МБОУ СОШ 1 г. Кашина Тверской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
What do you know about cinema?. The XX century can be called the century of film making. Cinema and TV films have become an important part of our life.
Advertisements

Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
Найди продолжение После окончания демонстрации изменения не сохранять! Хмеленок Николай Павлович Вопросительные предложения.
Обучение устной речи Из опыта подготовки к ГИА по английскому языку в 2012 году Красина А.С. МБОУ «Гимназия 2» г. Саров.
What helps you to enjoy yourselves? What do you know about cinema? Lesson 1.
Что Вы знаете о кино? What do you know about cinema? Prezentacii.com.
Выполнила: учитель английского языка МБОУ «СОШ 14» Пожаренко Е.В.
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
What helps you to enjoy yourselves? What do you know about cinema? Lesson 1.
Healthy eating. Complete the sentences: 1. The modern bad habits are … 2. … is really a good way to live. 3. Our town life today gives us little opportunities.
THERE ARE SOME ENGLISH PROVERBS. Say the Russian equivalents. Work done, have your fun. Work done, have your fun. The most wasted day is that in which.
Формирование УУД на уроках английского языка при обучении чтению Тетерина Татьяна Леонтьевна МБОУ «Очёрская средняя общеобразовательная школа»
Презентация на тему: Защита проектов. Работу выполнила учитель английского языка МОУ СОШ 7 г. Минеральные Воды Ваганова Лола Ахматджоновна.
МБОУ СОШ 1 Аксайского района Разработка учителя английского языка Ивановой Е.В. для долгосрочных курсов повышения квалификации на базе ИПК и ПРО 2011 г.
Look at the pictures. What might the young man be?
«Применение педагогических технологий в подготовке к промежуточной и итоговой аттестации школьников». Подготовила учитель английского языка ГБОУ СОШ 199.
Take one minute to prepare a talk on the following subject. Take notes if you like and remember to include reasons and examples. You should then speak.
Английский язык Хмара Ольга Евгеньевна, методист, КГАОУ Краевой центр образования Хабаровск, 2015 г.
© Жигунова М.В. Школа train air bus foot car water horseback bike byon Travelling.
2010 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Grammar test Grammar test По шаблону Комаровского А.Н. Начать тестирование Составитель учитель.
Транксрипт:

Мурашова Ирина Александровна, учитель английского языка МБОУ СОШ 1 г. Кашина Тверской области

процесс восприятия и понимания речи на слух во время ее порождения.

Языковые: фонетические, лексические и грамматические Психологические Контекстуальная осведомленность

Основное общее образование Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием).

аудирование с целью понимания основного содержания текста аудирование с целью полного понимания содержания текста аудирование с целью выборочного понимания необходимой информации

прагматические тексты (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале, в аэропорту, рекламные объявления) аутентичные аудио- и видеотексты различных жанров и длительности звучания тексты монологического и диалогического характера публицистические тексты (интервью, репортажи)

1 стадия – до прослушивания Pre- listening 2 стадия – прослушивание Listening 3 стадия - после прослушивания Post-listening

Виды заданий обсуждение вопросов, связанных с темой текста называние ассоциаций, связанных с темой текста построение предположений о содержании текста по его заголовку верные-неверные утверждения (можно использовать и для дальнейшего контроля) предположения о содержании текста по серии картинок

Развиваем умения (первое прослушивание) : определять тему, проблему в аудиотексте определять основные идеи аудиотекста отделять главную информацию от второстепенной

ответ на общий вопрос на понимание основной идеи текста (о чем?) прослушивание текста по частям и установление соответствия частей текста и основной идеи расположение частей текста в правильном порядке

Развиваем умения (второе прослушивание) : извлекать необходимую информацию выделять факты и аргументы в соответствии с поставленными вопросами определять временную и причинно- следственную связь событий и явлений

Виды заданий: верные-неверные утверждения заполнение пропусков в тексте определение фактических ошибок или информации, не содержащейся в тексте задания с множественным выбором ответа графическое представление информации (схемы, рисунки, диаграммы) ответы на специальные вопросы

Обсуждение текста в монологической и диалогической форме, выражение оценочного отношения к нему, развитие идей, затронутых в тексте. Целесообразно применение парных, групповых и коллективных работ, осуществление дифференцированного подхода

Healthy Life Style Text 1 Healthy Eating 1. Pre- listening. 1) What food do you like? 2) Does food influence peoples health? 3) What is the most useful food in your opinion? 2. Listening. Listen to the doctors lecture about healthy eating and fill in the table:

Food groups In which food you can find it What it gives you Protein Fat Carbohydrates Fiber Vitamins and minerals

3. Post- listening. Discussion: 1) Is your diet healthy? Why? Why not? 2) Do you want to change your diet? How can you do it?

Free time Text 2 Whats on in London this week? 1. Pre- listening. 1) What kinds of entertainment can you name? 2) What places of entertainment in London can you name? 2. Listening. Listen to the radio announcement with a rundown of Whats on in London this week and fill in the table:

Whats on?Where?When? a musical …The New…On… a … An ideal husbandThe Globe …On… a… Romeo and JulietThe Barbican …On… a … between… and …Wembley …On…

3. Post- listening. 1) Choose the entertainment you would like to go to. Explain your choice. 2) You and your friend want to go out. Discuss the entertainments and choose the one you both would like to go to. 3) Imagine you are a radio DJ. Find the information about whats on in our settlement (town) this week and prepare a radio announcement.

Text 3 The First film 1. Pre- listening. What do you know about the history of the cinema? Know: Want to know: Have learnt: 2. Listening. Listen to the information and choose the right ending of the sentences: 1) The inventors of the were ( French\ Americans\ Russian). 2) The first film projector was made in (1795\ 1895\ 1785). 3) The first film lasted (23\ 30\3) minutes. 4) This film was about (the train\ the ship\ people). 5) The people ran out of the cinema, because (they didnt like the film\ they were afraid of the film\ they were afraid of the film projector).

3. Post- listening. Fill in the 3d column of the table. Find some more information about the history of the cinema and share it with your classmates.