ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 5 класс ТЕМА УРОКА: ЗАГАДКА ЧЕЛОВЕКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обществознание 5 класс. Загадка человека.
Advertisements

Загадка человека Урок 2. План урока: 1. Чем человек отличается от других живых существ. 2. Зачем человек рождается. 3. Что необходимо ребёнку, чтобы он.
Загадка человека Урок 2. План урока: 1. Чем человек отличается от других живых существ. 2. Зачем человек рождается. 3. Что необходимо ребёнку, чтобы он.
Что такое обществознание? Как работать с учебником? Подготовила учитель обществознания МОУ СОШ 1 с. Варны Коребо Ольга Ивановна
Человек родилс Человек родился. Домашнее задание § 1, рабочая тетрадь, стр.5 задание 2,5.
ОБОБЩЕНИЕ. Заполни схему: Чтобы ребенку расти и разви- ваться, ему необходимо воспитываться с рождения среди людей, чтобы слушать и понимать человеческую.
1.Зачем человек рождается 2.Что такое наследственность? 3.Можно ли влиять на наследственность? 1.Зачем человек рождается 2.Что такое наследственность?
Кого можно назвать человеком? - Окружающий мир, 2 ч., 4 класс, Школа 2100, урок 1
Цель урока: выяснить особенности курса «Обществознания»; методы изучения данного курса; Задача урока: подведение учащихся к пониманию ценности жизни как.
Человек родился План урока: 1. Зачем человек рождается. 2. Что такое наследственность. 3. Можно ли влиять на наследственность. 19 февраля 2014 г. д/з.
РАБОТА С КЛАССОМ: Как в разные исторические времена называлось наше государство? Какие государственные символы имеет наше государство? В каких городах.
Урок обществознания в 8 классе. Тема урока «Что делает человека человеком» У природы нет другого мозга, кроме того, что она с таким трудом втиснула человеку.
ЧЕЛОВЕК биосоциальное существо, представляющее собой особое звено в развитии живых организмов на Земле. СУЩЕСТВО ОБЩЕСТВЕННОЕ Лишь в обществе происходило.
От рождения до старости Авторы: AЗИЗЗАДЕ АЗИЗ, АЛИЕВ ИЛКИН.
Человек. Природа. Общество.. Что делает человека человеком?
Подготовила учитель обществознания МОУ СОШ 1 с. Варны Коребо О.И
Урок обществознания в 6 классе. Подготовила учитель обществознания МОУ СОШ 4 с.Малые Ягуры Фоменко Анжелика Анатольевна.
Иисус Христос дал Новый нам Закон, Закон духовный – Царствия Небесного. Исполнишь ты Закон, - твой дух будет спасен, И в Вечности ты будешь на престоле.
Человеческий ребенок в момент рождения не человек, а только кандидат в человека А.Пьерон Создатаель : учитель МОУСОШ 4 - Спиридонова Н. Н. Зачем человек.
Транксрипт:

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 5 класс ТЕМА УРОКА: ЗАГАДКА ЧЕЛОВЕКА

Актуализация знаний ОБЩЕСТВО ЗНАНИЯ ОБЩЕСТВО ЗНАНИЕ

Какие знания нам дает обществознание Знания о человеке знания об обществе Знания о взаимоотношениях с государством Знания о взаимоотношениях с другими людьми, обществом Знания о взаимоотношениях с природой

Эпиграф урока: «Только тогда станешь человеком, Когда научишься видеть человека в другом». (А. Н. Радищев)

Мотивация урока

Ребята, а чего о человеке вы еще не знаете, но хотели бы узнать?

Учебная цель урока в чем отличие человека от животного; зачем человек рождается; каковы ценности человеческой жизни.

Создать кластер. «Чем человек отличается от других живых существ»

Имеет хорошо развитый головной мозг Способен к прямохождению Чем человек отличается от других живых существ Способен к творчеству Владеет речью Умеет производить орудия труда Способен к действиям по плану Обладает фантазией Осознаёт самого себя

Заполни пропуски в тексте: Человек в отличие от животных обладает ________, способен к ___________________, может действовать ___________, имеет хорошо развитый _________________, создаёт ____________________. речью прямохождению по плану головной мозг орудия труда

Зачем человек рождается? ООдни считают, что человек создан для счастья, благополучной и сытой жизни.

Зачем человек рождается? ДДругие видят назначение человека в служении Родине, в совершении добрых поступков, в гуманном отношении к людям.

Зачем человек рождается ВВ народе говорят, что за свою жизнь человек обязательно должен построить дом, посадить дерево и вырастить ребёнка.

Зачем человек рождается?

Работа с карточками: Задание 1 Закончите выражения: Задание 1 Закончите выражения: * Ребенок родился. Чтобы ему расти и развиваться нужно воспитываться в обществе, чтобы _______________

Работа с карточками: Задание 2. Закончите предложение. Ребенок родился. Чтобы ему расти и развиваться нужно общаться с ровесниками для того, чтобы ___________

Страница 11

Прочтите стихотворение В. Д. Берестова «Кому двенадцать лет…» Кому двенадцать лет, тот в детский сад Ходил тысячелетия назад. Об этом самом детстве золотом Он вспоминает чуть не со стыдом. Забыть его скорее! Ведь оно – В геройской биографии пятно. Кому двенадцать лет, тот в детский сад Ходил тысячелетия назад. Об этом самом детстве золотом Он вспоминает чуть не со стыдом. Забыть его скорее! Ведь оно – В геройской биографии пятно. Обсудите стихотворение в паре и опровергните (или согласитесь) мнение о том, что детство – это «в геройской биографии пятно». Можно ли утверждать, что мир детства – это волшебный мир, а детские годы - это одна из ценностей человеческой жизни»? Почему?

Важнейшие ценности для человека ? Ценности Ценности – признанные в обществе или большей его частью представления о том, к каким целям должен стремиться человек

Важнейшие ценности для человека ? Составить дома кластер Составить дома кластер «Ценности для человека»«Ценности для человека» ЦЕННОСТИ

Закрепляем знания Воспитываться с рождения среди людей, чтобы … Слушать и понимать человеческую речь, общаться со взрослыми, чтобы… Заниматься разнообразной деятельностью самостоятельно и со сверстниками (трудиться, играть, гулять), чтобы… Что нужно для ребёнка, чтобы он рос и развивался?

Зачем человек рождается? в, даже, детстве, имеет, не, неправедных, поступков, права, совершать, человек. неправедных Даже в детстве человек не имеет права совершать неправедных поступков. Александр Блок Что сказал поэт?

Источники: Вешникова Е. В., Методическая разработка урока обществознания, 5 класс. veshnikova/konspekt-uroka- obschestvoznanija.html veshnikova/konspekt-uroka- obschestvoznanija.html Буйволова И.Ю. Обществознание. 5 класс: программа и технологические карты уроков по учебнику под ред. Л.Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. Волгоград: Учитель, 2015.

Источники рисунков Слайд 1 Слайд png Слайд 5 jpg Слайд _0.50_1.20_0.00_jpg_srz 22_0.50_1.20_0.00_jpg_srz Слайд 7 Слайд Слайд /bambino_ciccione-2.jpg?itok=Xyxy7Cmdhttp://novayagazeta-ug.ru/sites/default/files/styles/body_main_img_720/public/news/ /bambino_ciccione-2.jpg?itok=Xyxy7Cmd Слайд 13 Слайд 14 дом - Дерево Дети Слайд 15 Слайд jpg?cb= http://image.slidesharecdn.com/5ob phpapp01/95/5-o-b jpg?cb= Слайд 19 Слайд 20 Слайд 23 А. Блок Мать с ребенком png png Слайд 1 Слайд png Слайд 5 jpg Слайд _0.50_1.20_0.00_jpg_srz 22_0.50_1.20_0.00_jpg_srz Слайд 7 Слайд Слайд /bambino_ciccione-2.jpg?itok=Xyxy7Cmdhttp://novayagazeta-ug.ru/sites/default/files/styles/body_main_img_720/public/news/ /bambino_ciccione-2.jpg?itok=Xyxy7Cmd Слайд 13 Слайд 14 дом - Дерево Дети Слайд 15 Слайд jpg?cb= http://image.slidesharecdn.com/5ob phpapp01/95/5-o-b jpg?cb= Слайд 19 Слайд 20 Слайд 23 А. Блок Мать с ребенком png