Методика ТИСО как залог успешного обучения. Что такое ТИСО? Что необходимо знать и уметь учителю для работы в режиме ТИСО? Это технология индивидуализированного способа обучения учащихся

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила, учитель математики СШ18 Мельник Марина Сергеевна.
Advertisements

Что такое творческий проект и как его разработать? Методические рекомендации по подготовке к уроку по ОРКСЭ.
Как задать домашнее задание? Галяутдинова А. И., учитель биологии школы 175 Советского района.
Правильно чтобы писать, учиться надобно мыслить. Гораций Правописание безударных гласных в корне слова Основополагающий вопрос: как проверить написание.
ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное бюджетное.
МОУ ЧСОШ им. А.А.Яковлева Элективный курс по математике 9 класс «Модуль » Учитель математики I категории Рыженькина Н.М.
Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов. 2.
Рекомендации молодым учителям. І. 1. Выбрать тему урока. Определить его место в учебном курсе; Определить ведущие понятия, на которые опирается данный.
Психологическая подготовка к ГИА. ГИА – это первое серьёзное испытание в твоей жизни, но не последнее, поэтому подготовку к нему нельзя откладывать на.
Индивидуальная работа с родителями. Цель образовательного учреждения Организовать взаимодействие с семьёй в интересах развития личности ребёнка.
Волнуйтесь спокойно! У вас экзамен! Подготовить рабочее место, где все должно способствовать успеху: тишина, расположение учебных пособий, строгий порядок.
Миссия – Классный Руководитель !. Работаю, следуя правилу: Воспитывать – не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и поучать их, а прежде всего.
Как помочь ребенку учиться. Задачи: расширить объем знаний родителей о формах и методах решения возникших проблем с детьми; выработать совместную программу.
Почему же он теряет интерес к учебе? Виновата ли в этом школа и ее методы обучения? Какую роль при этом играет учитель? Может ли учитель сформировать.
Опорные материалы для самоанализа урока Варламова О. А.
Секреты успешной учёбы. Функции домашнего задания: функция выравнивания знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел и много.
УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО ПО АЛГЕБРЕ ПРОЕКТ Выполнил ученик 9 класса Б МОУ СОШ 12 Кудряшов Александр Научный рук-ль: Бобылева О.С.
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Обучающие памятки. Делая выбор темы своего мастер-класса мне хотелось бы затронуть такую форму работы, которая бы была близка не только мне, как учителю.
контроль наблюдениепроверка выявление измерение Учет: накопление информации Оценка: процесс анализа, сравнения, выявления смысла, информации, словесный.
Транксрипт:

Методика ТИСО как залог успешного обучения

Что такое ТИСО? Что необходимо знать и уметь учителю для работы в режиме ТИСО? Это технология индивидуализированного способа обучения учащихся Знать: Индивидуальные особенности учащихся данного класса Уметь : составить систему уроков по теме, продумать задания, разработать листы на каждый урок в данной теме

Вы хотите попробовать свои силы в составлении учебных листов? Тогда в путь.

Порядок подготовки работы в данном режиме 1. Распредели объем программы на то количество часов, которое тебе необходимо для изучения темы. 2.Определи, что учащиеся должны знать в результате изучения данной темы, какие понятия усвоить, чему научиться 3. Составь учебные листы 4. Продумай формы контроля

ПОМНИ! Все задания идут от простого к сложному. Заданий должно быть не менее 5-7, включая творческие, например, Расскажи о каком –нибудь важном событии в твоей жизни, используя новые знания Расскажи о каком –нибудь важном событии в твоей жизни, используя новые знания Через каждые 2-3 задания учащиеся проходят проверку у учителя индивидуально. Через каждые 2-3 задания учащиеся проходят проверку у учителя индивидуально.

Главное условие Помни! Каждый ребенок не повторим. Доброжелательный тон. Общение с учеником посредством сообщения ему положительных эмоций, например, ввести отрывок из стихотворения Помни! Каждый ребенок не повторим. Доброжелательный тон. Общение с учеником посредством сообщения ему положительных эмоций, например, ввести отрывок из стихотворения Нельзя кое-как, положись на удачу, Нельзя кое-как, положись на удачу, Усвоить тему, решить задачу, Усвоить тему, решить задачу, Правильно сшить костюм без примерки. Правильно сшить костюм без примерки. Каждое дело «просит» проверки. Каждое дело «просит» проверки. В конце изучения темы планируется В конце изучения темы планируется проверочная работа, затем контрольная работа, проверочная работа, затем контрольная работа, В конце изучения темы В конце изучения темы коррекционная работа коррекционная работа

Основные правила работы по учебному листу Помни! 1. Все задания выполняются строго в определенном порядке. Это поможет тебе в усвоении темы. 2. Не забывай проходить проверку после каждого задания и вносить результаты в рейтинговый лист.

Желаем получить хорошую оценку за проделанную работу!