РИМСКОЕ ВОЙСКО Выполнил работу : Щапов Александр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Римское войско и войны. Работа ученицы 5 «а» Анастасии Соболевой.
Advertisements

ЗАВОЕВАНИЕ РИМОМ ИТАЛИИ Урок по истории Древнего мира, 5 класс. У читель истории СОШ 3 Панасевич Л.Л.
ЗАВОЕВАНИЕ РИМОМ ИТАЛИИ Урок по истории древнего мира, 5 класс. У читель истории МОУ СОШ 114 Глазкова Е. Ю., высшая категория.
УСТРОЙСТВО РИМСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Учитель истории высшей категории МОУ СОШ 1 г. о. Звенигород Бортникова Т. И Древний мир 5 класс.
ЗАВОЕВАНИЕ РИМОМ ИТАЛИИ. Римская республика в 6-3 вв. до н.э. Сравните карты. Какие изменения на них произошли? Предположите, чем эти изменения можно.
ЗАВОЕВАНИЕ РИМОМ ИТАЛИИ 5 класс. Римская республика в 6-3 вв. до н.э. Сравните карты. Какие изменения на них произошли? Предположите, чем эти изменения.
Тема урока: « Устройство Римской республики» Материла разработан учителем истории Будинской ООШ Тверской области Антоненковой А.В.
Поступая на службу в армию, новобранец давал клятву верности. Прежде это было обещание исполнять приказы своих командиров, затем -клятва верности императору.
Тема: «Военное дело в римском обществе». урок изучение нового материала.
Устройство Римской республики Учитель истории МОУ «Белокурихинская СОШ 1» О.Р.Солодова.
Армия древнего Рима. Организация римских войск Общественные порядки и политическое устройство Римской республики определили особенности организации римского.
Устройство Римской республики Д/З: § 45, вопрос 2, пересказ, § 46, вопрос 2, пересказ, Р/Т 58, 60, 61.
Древние государства большую часть своего времени проводили в постоянных войнах. Численность живой силы, участвовавших в боях, по данным древних авторов,
« Устройство Римской республики» Манукян Мариета 5 кл. МБОУ СОШ 24 им. Бутаева.
Персидская империя. Персидская империя термин, которым называют различные государства, созданные персами. Чаще всего Персидской империей называют государства.
ВОЙНЫ ГРАЖДАН И РАБОВ Презентацию сделала Глушенко Ксения.
ДРЕВНИЙ РИМ: Как создавалась империя Войны древнеримской державы.
Тема урока: « Города Эллады подчиняются Македонии»
УСТРОЙСТВО РИМСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Внимание! Все, что выделено красным цветом, надо записать в тетрадь.
Презентация к уроку (история, 5 класс) по теме: Ассирийская держава
Транксрипт:

РИМСКОЕ ВОЙСКО Выполнил работу : Щапов Александр

1. Немного о Риме 2. Римское войско 3. Построение войска 4. Вооружение 5. План римского лагеря 6. Викторина

Немного о Риме Римляне создавали свое оружие и тактику армии несамостоятельно. Они заимствовали находки и применяли их к своим условиям. История Рима начинается в середине 8 века до н. э. римская армия в 163 году до н. э. состояла из велитов, гастатов, принципов и триарии.

Римское войско В результате непрерывных войн римляне создали большое и боеспособное войско, которое делилось на легионы. Основную массу воинов - легионеров составляли земледельцы : бедняков, не владевших землёй, на военную службу не брали.

Построение войска Юноши постарше Опытные воины Опытные воины Опытные воины Опытные воины конница

Вооружение У римлян не было сильной конницы, зато пехота считалась едва ли не лучшей в мире. Легионер был защищён шлемом, панцирем, кожаным поясом с металлическими бляхами. Щит имел полуцилиндрическую форму, делался из дерева и обтягивался бычьей кожей. По краям он был укреплён железными полосами, а в центре находилась железная шишка, которую воин стремился подставить под удар врага. Нижние части ног были защищены от ударов солдатскими кожаными башмаками.

План Римского лагеря Устраивался войсками Древнего Рима при совершении военных походов после каждого дневного перехода ; имел форму квадрата, позже прямоугольника, часть его отводилась для размещения консулов и находившихся при них лиц, построения легионов ; Каждая сторона лагеря имела большие ворота, охранявшиеся стражей.

Викторина 1. Римский воин: А ) легионер ; Б ) гладиатор ; В ) диктатор ;

2. Войсковое соединение римской армии : а ) преторий ; б ) легион ; В ) фаланга ;

А ) бедняки ; Б ) наемники ; 4. Кто служил в римских легионах : В ) земледельцы ;

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !