Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в основной школе Н.Н.Корелина, учитель англ. языка МАОУ «СОШ 50»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудирование Анализ экзаменационных заданий: проблемы и типичные ошибки. Краснова Е.Г учитель английского языка МОУ гимназия 1.
Advertisements

ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ Е.Н. СОЛОВОВА ДЖОН ПАРСОНС ПО ПОДГОТОВКЕ К.
Развитие иноязычной коммуникативной коммуникации Социально- культурная компетенция Учебно- познавательная компетенция Компенсаторная компетенция Речевая.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов: (новая форма) по английскому языку Кафедра иностранных языков ККИДППО.
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Выполнила: Учитель.
Составила: Илюхина Л.В. Учитель высшей категории Учитель высшей категории НОУ «Гимназия 1» НОУ «Гимназия 1» Новороссийск 2009 г. Новороссийск 2009 г.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
ФГОС - Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка.
ГИА по английскому языку Устная часть. Структура устной части экзамена Устная часть экзаменационной работы состоит из двух заданий по говорению: тематическое.
Обучение аудированию. Рекомендации по использованию эффективных стратегий аудирования 1. Что делать, если вы услышали новые слова, которые вам не знакомы.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Транксрипт:

Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в основной школе Н.Н.Корелина, учитель англ. языка МАОУ «СОШ 50»

План Цели изучения ИЯ Алгоритм подготовки учащихся к сдаче ГИА Как эффективно выполнить задания по аудированию Практическая часть: разработка стратегий подготовки учащихся к ГИА Представление рекомендаций по подготовке учащихся к ГИА Рефлексия: является ли данная работа актуальной, полезной, практичной

Основные цели изучения ИЯ Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих

Развитие коммуникативной компетенции речевая компетенция языковая компетенция социокультурная/межкультурная компетенция компенсаторная компетенция учебно-познавательная компетенция

Основные цели изучения ИЯ Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала ИЯ

Развитие личности учащихся формирование потребности изучения ИЯ; воспитания качеств гражданина, патриота; развитие стремления к овладению основами мировой культуры; осознание необходимости вести здоровый образ жизни.

Английский – как второй школьно-государственный язык Проект направлен на углубленное изучение иностранного языка в школах региона. (Из Новостей региона Пермского края от )

Экзамен состоит из 2-х частей: I.Письменная: задания по аудированию, чтению, лексике и грамматике, письму II.Устная: задания по говорению: тематическое монологическое высказывание и диалог-расспрос

Алгоритм подготовки определить уровень готовности учащихся научить читать инструкции познакомить со стратегиями выполнения заданий подготовить тренировочные задания выработать автоматизм действий у учащихся проверить готовность к выполнению экзаменационной работы

Мониторинг Аудирование Иванов И Петров П Сидоров С Тест1Тест2Тест3Тест4Тест5Тест6

Цель задания В1: проверить умения понимать на слух основное содержание и установить соответствие между текстами и утверждениями; отделять главное от второстепенного; игнорировать избыточную информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основной идеи или основного содержания высказывания

До прослушивания текста: Внимательно прочитай инструкцию к заданию.

До прослушивания текста: Прочитай утверждения и попытайся определить, что их объединяет (тема, проблема, ситуация, ключ. слово и т.д.) чем они отличаются (проблемой, отношением к проблеме) подчеркни ключевые слова, делай др. пометки, помогающие понять смысл и отличия предвосхити основное содержание текста и слова, необходимые для раскрытия ситуации

Во время первого прослушивания отмечай все возможные варианты ответа делай нужные исправления в ответах по ходу прослушивания остальных текстов

Во время второго прослушивания обрати особое внимание на тексты, где изначально были выбраны несколько возможных соответствий слушая текст, записывай ключевые слова, которые помогают обосновать выбор того или иного соответствия

После прослушивания запиши окончательный вариант ответа в таблицу после задания определи лишнее утверждение проверь точность записи ответов и перенеси их в бланк ответов

Практическая работа 1.Определите цель задания 2.Дайте советы эффективного выполнения задания

Оцените работу 1.Актуальность – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 2.Полезность – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 3.Практичность – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10