Социальное партнёрство с родителями по реализации ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Подготовила: Кузякина Ю.В. Зам.зав.по УВР МАДОУ «Д/с119»
Advertisements

От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
Система работы с родителями в ДОУ «Дошкольное учреждение- не камера хранения, куда отдают детей, пока родители работают» Подготовила: ст воспитатель Гнутова.
Внедрение ФГОС дошкольного образования» Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в рамках ФГОС 2014 г.
«Родители являются первыми педагогами, и они обязаны заложить основы разностороннего развития ребенка ».
Педсовет в Старосокулакской СОШ «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образования»
создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров ОДНА.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Педагог – это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
Консультация на тему: Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
Работа с родителями в условиях ФГТ в отделении дошкольного образования МАОУ «Новотаповская СОШ» в отделении дошкольного образования МАОУ «Новотаповская.
Участие родителей в реализации новых образовательных стандартов.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
МБДОО 118 «Мишутка» Воспитатель Петрова О.А. Петрова О.А.
Организация, взаимодействие и сотрудничество с родителями Сотрудничество педагогов и родителей – это равенство позиций партнеров.
Транксрипт:

Социальное партнёрство с родителями по реализации ФГОС.

П Для успешной реализации Программы должны быть обеспечены следующие психолого – педагогические условия: 8) Поддержка родителей ( законных представителей ) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей в непосредственную образовательную деятельность. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, соответственно ФГОС :

Важное условие реализации программы – установление доверительного делового контакта между семьёй и детским учреждением. Использование разнообразных форм работы помогает родителям становиться из « зрителей» и « наблюдателей» активными участниками образовательного и воспитательного процесса.

Беседы; Оформление информационных стендов; Родительские собрания; Консультации; Совместные праздники и развлечения; Субботники по благоустройству участка. Традиционные формы работы с родителями.

Оформление фотовыставок; Выставки совместных работ; Поощрение родителей за участие в мероприятиях сертификатами, благодарностями и грамотами; Тесная работа с родительским комитетом; Проведение родительских собраний в форме «круглого стола», игрового практикума, обмена опытом семейного воспитания с использованием психологических тренингов; Участие в проектной деятельности. Нетрадиционные формы работы с родителями.

Тематическое оформление стендов.

Конкурс « Весенний букет».

Совместная работа по украшению группы к Новому году.

Игровые практикумы.

Психологический тренинг.

Проектная деятельность.

Пособия, изготовленные родителями.

Участие родителей в благоустройстве площадки.

Спасибо за внимание!