Проект «Мир мягкой игрушки» Исполнители: 2 «а» класс МБОУ – «Средняя школа 1 р.п.Бисерть Руководитель: Черепанова Т.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стежок - это законченный процесс переплетения ниток на ткани.
Advertisements

Правила техники безопасности при выполнении ручных работ!
Мастер - класс « Роза из ткани ». Мастер - класс - это эффективная форма передачи знаний и умений, обмен опытом.
Правила техники безопасности при выполнении ручных работ.
Тема урока: Пошив мешочка Подтема : Обработка бокового среза мешочка петельным стежком.
Тема урока: «Свойства тканей из натуральных волокон. Изготовление куклы-закрутки». Цель урока: Обобщить знания учащихся о свойствах тканей из натуральных.
Техника безопасности на уроках технологии Учитель технологии МОУ «СОШ 1» Климова О.В.
Работа с тканью. Виды швов.. СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ !!!!! Правила работы с ножницами: После окончания работы кладите ножницы в футляр. Храните.
Левитина Л.С. ГОУ СОШ 149 Санкт-Петербург Задачи урока. 1.Учить анализу образца изделия, планированию работы, выполнению работы по плану. 2.Расширять знания.
1. Опасности в работе: - повреждение пальцев швейной ниткой, иглой или булавкой; - травма руки ножницами; - травма глаз Левитина Л.С. ГОУ.
Г. Первоуральск 2014 г. ПРОЕКТ Фабрика мягкой игрушки ИСПОЛНИТЕЛЬ: УЧЕНИЦА 3 В КЛАССА МБОУ «ЛИЦЕЙ 21» ГЛУХИХ ВАЛЕРИЯ. РУКОВОДИТЕЛЬ: МЕДВЕДЕВА Е.И.
Ручные работы Гречихина Татьяна Сергеевна ГБОУ СОШНО 542 ЗАО Урок по технологии 5 классе.
Не бери ножницы и иголки без разрешения учителя Иголки храни в игольнице Лезвия ножниц должны быть закрыты Не клади ножницы и иголки на краю стола Не.
Презентация по технологии по теме: Работа с тканью. История шитья. Техника безопасности. Виды швов.
Т ЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ Учитель технологии МБОУ «СОШ с.Славновка Калининского района Саратовской области»
Поделки к Новому году Новогодний сувенир «Ангел« Автор: Коновалова Л.Ф., учитель технологии ГОУ «Центр образования» для детей- инвалидов забайкальского.
Тема нашего урока – знакомство с пошивом головного платка Наша цель: - учиться анализировать головной платок, учиться работать с кроями изделия (головного.
Какое у вас настроение в начале урока? Терминология ручных работ. Технология выполнения ручных стежков и строчек. Автор : Коновалова Любовь Федоровна,
Пуговица – это застежка на одежде, предназначенная для соединения ее частей.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. П РИ РАБОТЕ С ИГОЛКАМИ И БУЛАВКАМИ 1. Шейте с наперстком. 2.Храните иголки и булавки в определенном месте (спе­циальной коробке,
Транксрипт:

Проект «Мир мягкой игрушки» Исполнители: 2 «а» класс МБОУ – «Средняя школа 1 р.п.Бисерть Руководитель: Черепанова Т.Г.

Мир мягкой игрушки

Гипотеза: игрушки популярны во все времена Объект исследования: история мягких игрушек Предмет исследования: мягкие игрушки. Цель: Сшить мягкую игрушку самим или с маминой помощью или с помощью учителя. Задачи: - Узнать об истории возникновения мягких игрушек; - Узнать чем отличаются современные игрушки и игрушки прошлого; - Провести анкетирование детей и выяснить каким игрушкам они отдают предпочтение, делают ли их своими руками, как часто играют и др.; - сшить игрушку своими руками;.

Какие игрушки были раньше?

Маргарет Штайф (1879 г. г.Гинген) 1902 г.

Откуда пошли мягкие игрушки в России.

Современные мягкие игрушки

Для чего детям нужны игрушки?

Исследовательская часть Анкета 1 Укажи свой возраст 2 Любишь ли ты игрушки? -да; -Нет 3 Как часто ты играешь игрушками? -несколько раз в день; раза в день; - 1 раз в 2-3 дня; -1 раз в неделю; - редко. 4 Кто покупает (дарит) тебе игрушки? - родители; - родственники; - бабушка, дедушка; -другое(указать) 5 Какие игрушки тебе нравятся? -мягкие; -пластмассовые; -бумажные; -деревянные 6 Какие игрушки есть у тебя дома? -мягкие; - пластмассовые; - бумажные; - деревянные; 7 Когда ты играешь с игрушками? -когда тебе нечем заняться; -когда у тебя есть свободное время; -используешь любую свободную минуту, чтобы поиграть с любимой игрушкой - когда тебя обидели; -когда тебе одиноко; -когда тебя наказали, отругали 8 Делал(а)ли ты игрушку своими руками? -да; -нет 9 Хочешь ли сделать игрушку сам(а)? -да; -нет

Результаты анкетирования 1. Укажи свой возраст лет 2. Любишь ли ты игрушки? 45 -да; 3 - Нет 3. Как часто ты играешь игрушками? 14 -несколько раз в день; раза в день; раз в 2-3 дня; 1 -1 раз в неделю; 9 - редко. 4. Кто покупает (дарит) тебе игрушки? 34 - родители; 14 - родственники; 21 - бабушка, дедушка; -другое(указать) 5. Какие игрушки тебе нравятся? 34 -мягкие; 20 -пластмассовые; 3 -бумажные; 5 -деревянные 6. Какие игрушки есть у тебя дома? 42 -мягкие; 25 - пластмассовые; 9 - бумажные; 4 - деревянные; 7. Когда ты играешь с игрушками? 21 -когда тебе нечем заняться; 15 -когда у тебя есть свободное время; 6 -используешь любую свободную минуту, чтобы поиграть с любимой игрушкой 1 - когда тебя обидели; 3 -когда тебе одиноко; 2 -когда тебя наказали, отругали 8. Делал(а)ли ты игрушку своими руками? 34 -да; 14 -нет 9. Хочешь ли сделать игрушку сам(а)? 45 -да; 3 -нет

Создание продукта проекта

материалы для выкроек Картон Калька Готовая выкройка

Подбор выкроек

Подготовка инструментов и материалов к работе. Ножницы Иглы Нитки Мел Карандаш Клей Ткань Синтепон

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ Необходимо быть внимательной Ножницы во время работы класть справа с сомкнутыми лезвиями, кольцами к себе, Следить, чтобы ножницы не падали на пол Передавать ножницы кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями. Шить с наперстком, чтобы избежать прокола пальца. При шитье не пользоваться ржавыми иглами и булавками. Иголки необходимо хранить в игольнице Нельзя перекусывать нитку зубами. Сломанную иглу следует отдать руководителю.

РАСКЛАДКА НА ТКАНИ И ОБВОДКА

Раскрой деталей

Пошив элементов игрушки ВИДЫ ШВОВ Вперед иголку Назад иголку Через край Петельный Зигзаг Стыковочный Потайной

Мы сшили игрушки!

Набивка и сборка элементов игрушки

Оформление игрушки

А вот какие игрушки у нас получились!