СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 15.08.2012 ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Advertisements

GOOGLE ADWORDS. ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В 4 ШАГА Всеволод Жовтенко Тим-лидер отдела контекстной рекламы
Контекстная реклама: типичные ошибки рекламодателя Москва, ноября 2007 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Роман.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Анна Аверко Руководитель отдела контекстной рекламы ООО «Трилан» Октябрь 2009 Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости.
Контекстная реклама в стратегии поискового маркетинга Москва, марта 2007 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС » Казань.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Генеральный директор.
А эффективен ли сайт? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
Контекстная реклама: высокоэффективные решения Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 11 ноября 2008 года.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Транксрипт:

СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ

2 О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ (Оценка эффективности, анализ результатов) 2. Системы внешней статистики 1. Настройка эффективной рекламной кампании (Правильный выбор цели, разбор классических ситуаций)

ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ? 3 ДОСТИЖЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ!

ВЫБОР ЦЕЛИ 4 Привлечение посетителей на сайт

ВЫБОР ЦЕЛИ 5 Увеличение продаж

ВЫБОР ЦЕЛИ 6 Повышение узнаваемости

7 Четко поставленная цель – фундамент рекламной кампании ВЫБОР ЦЕЛИ

КЛАССИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ при создании рекламных кампаний 8

1 ОЦЕНКА СПРОСА 9 Основные поисковые системы Учитываем сезонность

10 Геотаргетинг Украина Киев и область Города-миллионники Временной таргетинг с 9-00 до Праздники Выходные дни 2 ТАРГЕТИНГИ

11 Не используйте общие ключевые запросы (телефон, производство, ремонт и т.д.) 3 ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ Ключевые слова на разных языка (украинский, английский > айфон, Samsung) Низкочастотные запросы (iPhone 4S 64гб купить, +район метро Университет и т.д.)

12 Бесплатно Посмотреть Отзывы Самостоятельно Cвоими руками Рейтинг и т.д. 4 "МИНУС-СЛОВА"

13 5 ЦЕЛЕВАЯ СТРАНИЦА Рекламируемый товар Форма заявки Планируемое событие.

14 СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ?

15 СИСТЕМЫ СТАТИСТИКИ

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 16 3 основных этапа: Сбор данных Анализ информации Сравнение Выводы Оптимизация решений

17 ДАННЫЕ О ПОСЕТИТЕЛЯХ Посещения сайта Просмотры страниц Длительность пребывания на сайте Показатель отказов

18 ДЕТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ Источник Кампания Ключевое слов Конверсия

19 СРАВНЕНИЕ Органический трафик Средние показатели по сайту

20 Оценивайте результаты. РЕКОМЕНДАЦИИ Не бойтесь экспериментировать. Отбирайте лучшее. Работайте профессионально.

Вопросы? Андрей Свинцицкий отдел комплексных проектов Информация о компании, услугах и технологиях Twitter: ashmanovua