Авторы: Бардинова Е.Ю., Калинина А.М., Кривовицына О.Б., Павлова Я.М., Егорова Л.М., Костина А.М. МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 125»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет «Сохранение и укрепление здоровья воспитанников – необходимое условие качества образования» МБОУ «НОШ п. Центральный»детский сад «Теремок»
Advertisements

Педсовет 2 «Роль ДОУ в сохранении физического и психического здоровья детей» Старший воспитатель Романосова Е.М.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Педагогический совет «Сохранение и укрепление здоровья воспитанников – необходимое условие качества образования» МБДОУ Комсомольский детский сад «Ромашка»
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА заместитель заведующей по ВМР МБДОУ 1 «Родничок» города Дагестанские Огни Гаджикурбанова К.Р.
Если нельзя вырастить ребёнка, чтобы он совсем не болел, то, во всяком случае, поддерживать у него высокий уровень здоровья вполне возможно. Н.М. Амосов.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Выполнила воспитатель I квалификационной категории Куулар Ая Дамбаевна гг.
Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Сотрудничество с родителями по воспитанию навыков здорового образа жизни у дошкольников. Подготовила: руководитель клуба – воспитатель БДОУ СМР «Детский.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
Воспитатель Зарубина И.А.. Игра – основной вид деятельности, форма организации жизни, средство всестороннего развития.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре Разработала: Сойчак Ольга Владимировна.
Сваталова Тамара Александровна, доцент кафедры дошкольного образования, к.п.н.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад 1.
Оздоровительная работа в МКДОУ детский сад 4. Задачи деятельности ДОУ 1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Транксрипт:

Авторы: Бардинова Е.Ю., Калинина А.М., Кривовицына О.Б., Павлова Я.М., Егорова Л.М., Костина А.М. МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 125»

Нормативно-правовые документы Закон РФ «Об образовании» (ст. 51) Закон РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» Указ Президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья Российской Федерации» Указ Президента России «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации»

Социальное благополучие Социальная безопасность Социальный комфорт Жизненная активность Социальное здоровье

Социальное здоровье – это мера социальной активности человека, в осуществлении своих действий без ухудшения физического и духовного состояния, без потерь в адаптации к жизненной среде.

Новизна проектной идеи Разработка форм и методов, обеспечивающих формирование социального здоровья ребенка в условиях ДОУ и семьи. Интегративный подход в отборе содержания по формированию социального здоровья и привитию интереса дошкольникам к физической культуре и спорту.

Цель проекта - формирование социального здоровья дошкольников в ДОУ через использование современных активных форм, базирующихся на содержании образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье».

Задачи проекта Создание условий для развития у детей таких качеств, как инициативность, ответственность, самостоятельность, обеспечивающих социальное здоровье. Активизация интереса детей к здоровому образу жизни. Повышение компетентности родителей в вопросах физического развития и формирование активной родительской позиции к ценностям здорового образа жизни.

Формы работы Выставки Презентации Игровые проекты События

Презентации Примерная тематика 1. Вот как я умею 2. Со скакалкой мы дружны, нам болезни не страшны 3. Мои первые спортивные успехи 4. Круглый, мягкий, полосатый – нравится он всем ребятам 5. Семейные увлечения физкультурой и спортом 6. Весело качусь я под гору в сугроб

1. Такие разные мячи 2. Прыгалка-скакалка 3. Спорт глазами детей 4. Череповец – город спорта 5. Обруч - весёлый помощник и друг 6. Спортивная фантазия Выставки Примерная тематика

1. Полезная прогулка 2. Наши спортивные достижения 3. Санки, санки, саночки 4. Румяные щечки 5. Физкультура – это радость 6. Народные игры Игровые проекты Примерная тематика

События Примерная тематика 1. Час игры для детворы 2. Вместе с сыном, вместе с дочкой 3. Забавные превращения скакалки 4. Юные спортсмены города Череповца 5. Везде и всегда с мячом мы друзья! 6. Волшебное шоу обручей 7. Ярмарка подвижных игр

Участники проекта Формы работы: 1. Выставки 2. Презентации 3. События 4. Игровые проекты Педагоги 1. Авторы 2. Участники 3. Организаторы Дети 1. Авторы 2. Участники Социум: 1. Участники 2. Организаторы Родители: 1. Авторы 2. Участники 3. Организаторы

Показатели оценки социального здоровья дошкольников 1. Уровень развития социальных качеств 2. Уровень развития социальной компетентности

Предполагаемый результат 2. Дополнение методического обеспечения по образовательным областям «Физическая культура», «Здоровье» и «Социализация». 1. Позитивная динамика социального здоровья дошкольников. 3. Повышение компетентности родителей и педагогов в вопросах формирования социального здоровья детей.

Авторы: Бардинова Е.Ю., Калинина А.М., Кривовицына О.Б., Павлова Я.М., Егорова Л.М., Костина А.М.