« Обобщение знаний об имени прилагательном, как части речи на материале «растения весной»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение знаний об имени прилагательном как части речи Урок русского языка в 4Г классе МБОУ «Гимназия 125» Учитель Халикова Е.Н.
Advertisements

О БОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОМ 3 КЛАСС Автор: Кузнецова Гульнар Рафиковна учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 ГО Верхняя Тура Свердловской.
Тема: Связь имён прилагательных с именами существительными.
Что мы знаем об именах: существительном и прилагательном. Закрепление.
Урок русского языка. 3 класс Подготовила: Дорофеева Ольга Геннадиевна Геннадиевна.
Цели и задачи урока: 1 Развивать умения точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи; распознавать род, число и значение имени прилагательного.
Первоцветы Растения весной. Подснежник Подснежник.
Урок с применением технологии системно - деятельностного подхода и ИКТ. Русский язык. 3 класс (" Начальная школа XXI века ") Автор.
Урок русского языка по теме: «Изменение имен прилагательных по родам» 2 класс Система развивающего обучения Л.В. Занкова Учитель Матюшенко Елена Васильевна.
Имя прилагательное. Учитель начальных классов МБОУ сош 26 Шустова Елена Владимировна 2012 г.
Грачи прилетели. А.К.Саврасов Март. Левитан Весна. Большая вода. Левитан.
Русский язык, 3 класс Имя прилагательное как часть речи урок 85 Автор: Поносова М.А. © ООО «Баласс», 2013.
Морфологические признаки. – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что? Имена существительные относятся к мужскому, женскому.
Свежий ветерок летит над лугом, Первый лист весенний тоже свеж. Свежий ветерок летит над лугом, Первый лист весенний тоже свеж.
Вывод Что обозначает имя существительное? На какие вопросы отвечает имя существительное? На какие группы делиться имя существительное? Как изменяется.
А Р Ю Ш Ф Урок русского языка. Двадцать пятое апреля Классная работа
Программа «Школа России» Русский язык. 3 класс « Изменение имен прилагательных по родам и числам » Автор: Саблина Алена Владимировна учитель начальных.
Мир природы и человека Урок в 1 классе. Алгоритм «Времена года»
Закончи предложение Имена прилагательные отвечают на вопросы … и обозначают …
Растения из Красной книги Кемеровской области. Растения из Красной книги Кемеровской области.
Транксрипт:

« Обобщение знаний об имени прилагательном, как части речи на материале «растения весной»

Имя прилагательное Обозначает признак предмет Изменяется по родам, числам и падежам (как существительное к которому оно относится) Отвечает на вопросы: какая? какие? какой? какое? В предложении является определением

День, лесная, полянка, солнечный, весеннее, солнце, одуванчики, синие, колокольчики, желтоглазые.

День Солнце Полянка Ландыши колокольчики Солнечный Весеннее Лесная Белые синие

Солнечным днём появились на проталинке желтоголовые мать и мачеха. Пробудились первые цветочки. Поднялась с земли и расцвела нежная медуница. Земля наряжается в праздничный наряд. Улыбнулась из – за тучи весеннее солнышко. Умылись талой водой и засеяли улыбкой весны голубоватые подснежники.

Улыбнулась из – за тучи весеннее солнышко. Пробудились первые цветочки. Солнечным днём появились на проталинке желтоголовые мать и мачеха. Умылись талой водой и засеяли улыбкой весны голубоватые подснежники. Поднялась с земли и расцвела нежная медуница. Земля наряжается в праздничный наряд.

Я должен над цветами наклониться Ни для того, чтоб рвать или срезать, А чтоб увидеть добрые их лица И доброе лицо им показать!

Написать мини- сочинение о красоте весеннего леса, о необходимости оберегать природу.