3 КЛАСС ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Цели: познакомить учащихся 3 класса с письменными приемами сложения и вычитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 красным – желтым - зелёным – a)a) б) в)в) Оранжевым в)в) Найти значение выражения: Проверьте себя
Advertisements

Русско-Найманская средняя школа Тулкина Ольга Николаевна.
Конспект открытого урока по математике. Тема: «Нумерация чисел от 11 до 20.» Автор: Шулекина Алла Михайловна Дата проведения: г.
Математика 3 класс Сложение трехзначных чисел П Т Л.
Открытый урок математики в 1- а классе Тема: «Закрепление изученого» (Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20) Учитель: Абрамова Е.И.
Урок математики «Деление (Подготовила ЕмельяноваИ.В. »
«Сложение и вычитание без перехода через десяток. Приемы вида 23+25; 69-24». Урок по математике во 2 классе УМК « Перспектива» авторы учебника Г.В. Дорофеев,
Математика Результаты без перехода через десяток с переходом через десяток сложение 25 (93%) 19 (70%) вычитание 24 (85%) 18 (67%) количество учеников 27.
1.Представьте в виде суммы разрядных слагаемых: 47, 56, 89, 98, 53, 26, 62, Решите цепочку: 25-13=…+8=…+36=…-16=…-8=…+ +22=…-21=…-30=3 3.Запишите.
Контрольная работа 8 «Приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел Урок 114.
Тема урока: «Приемы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел. Закрепление» 3 класс.
Тема: УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т.С. «Приёмы письменного умножения в пределах Закрепление» 1.
1)Дополни до 400 числа: 340, 370, 380, 390; Дополни до 800 числа: 750, 760, 770, 790; 2) Назови число: 8 сот. 2 дес. = 2 сот. 5 ед. = 6 сот. 9 дес. 6.
Математика 4 класс Письменные приемы умножения. П Т Л.
Составила: Филиппова М.А. 3 класс «Школа России» г.Братск, 2012 г.
Математика Тема. Дециметр. 16 марта. Классная работа.
Урок математики 2 класс Разрядный состав трёхзначных чисел Сложение и вычитание в 100 Решение задач 19 марта 2011 г.
Прочитайте записанные числа в порядке возрастания. 208, 780, 3750, 408, 2970, 604, 2901, 8540, 107.
Здесь записано наибольшее двузначное число Здесь не записано однозначное числочисло, которое больше одного, но меньше трёх Здесь записано наименьшее двузначное.
Тема: Закрепление пройденного. Умножение и деление многозначных чисел.
Транксрипт:

3 КЛАСС ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Цели: познакомить учащихся 3 класса с письменными приемами сложения и вычитания без перехода через десяток; научить правильно оформлять запись таких примеров; закреплять знание нумерации чисел в пределах 1000, а также умение решать задачи изученных видов. 1 класс: повторить нумерацию в пределах 20 Автор: Агалакова Татьяна Анатольевна Данная презентация для обучения в условиях малого комплекта: 1, 3 классы. Материал для 3 класса рассчитан на весь урок, материал для 1 класса рассчитан на актуализацию знаний, устный счёт

Устный счёт. назвать и записать число, следующее за числом

назвать и записать число, стоящее перед числом

-записать число, которое состоит из 7 сот. и 8 ед., 1 дес. и 8 ед., 3 сот. и 5 ед., 708, 18 1 дес. и 5 ед., 305, 15 из 10 сот.; 2 дес, 1000, 20,

-записать любое трехзначное число и представить его в виде суммы разрядных слагаемых; … =…. +… -записать любое двузначное число и представить его в виде суммы разрядных слагаемых; … =…. +…

решить примеры: – – решить примеры: – 1 18 – = 420 =8 =209 =243 =20 =8 =19 =14

Работа над новым материалом – –

Складываю единицы: = 9. Пишу под единицами. 9 Складываю десятки: = 5. Пишу под десятками. 5 Складываю сотни: = 7. Пишу под сотнями. 7 Читаю ответ

465 – Вычитаю единицы: = 2. Пишу под единицами 2 Вычитаю десятки: 6 - 2= 4. Пишу под десятками. 4 Вычитаю сотни: = 3. Пишу под сотнями. 3 Читаю ответ

Решение задач Задача 3 - самостоятельно. Задачу 4 - самостоятельно, – На сколько больше в городе открытых катков, чем с искусственным льдом? Р е ш е н и е: 1) 36 : 9 = 4 (к.) – с искусственным льдом 2) 36 – 4 = 32 (к.) О т в е т: на 32 открытых катка больше.

Задача 6 Краткое условие: S 1/8 части – 4 см 2 S = ? см 2 Р е ш е н и е: 4 · 8 = 32 (см 2 ) О т в е т: S = 32 см 2.

Задача 6 (2) сначала найти площадь квадрата затем узнать длину его стороны, а потом только начертить его и узнать периметр. 1) 2 · 8 = 16 (см 2 ) – S? 2) 4 см – сторона квадрата, т. к. 4 · 4 = 16 (см 2 ) 3) 4 · 4 = 16 (см) Р О т в е т: Р = 16 см.

Для самостоятельной работы задание 5. Итоги урока. Что нового вы узнали на уроке? Мы учились складывать и вычитать трёхзначные числа столбиком. Что повторяли на уроке? Повторяли решение задач, примеров и нумерацию трёхзначных чисел. Домашнее задание: с. 60, 5.