«Мир моих возможностей или к вопросу об инклюзивном образовании» Подготовили: педагог-психолог Л. Д. Пузина, зав.библиотекой С. Г. Дроздова «Мир, доступный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 122 Центрального района Санкт- Петербурга.
Advertisements

Возможность получения образования всеми детьми, независимо от ограничений возможностей их здоровья, законодательно закреплено в Законе «Об образовании.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ " СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ.
Создание инклюзивного образовательного пространства для детей с ОВЗ в условиях гимназического образования Методист Оксана Геннадьевна Бурмистрова Муниципальное.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»: основные изменения и новации. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья Шуранова.
Новое в образовании особого ребенка Шуранова Мария Геннадьевна начальник отдела специального образования.
Ирина Львовна Василенко, директор МКОУ СОШ 7 г. Слободского Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 города.
Федеральная целевая программа развития образования как механизм создания условий для экспериментального перехода на федеральные государственные образовательные.
Особенности организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Стандарт организации работы общеобразовательной школы Городской округ Королёв Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Королёва Московской.
Инклюзивное образование Презентация МБОУ СОШ 10 им. Т.П. Северова.
ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: подходы к разработке, структуре и содержанию Нагимова Наталья Ивановна, ст. научный сотрудник.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2013 году.
Нормативно-правовое обеспечение образования детей с ограниченными возможностями здоровья октябрь 2009 года МОУ Краснослободская СОШ.
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Инклюзивное образование. У нас ограниченные возможности... Так, почему-то, принято считать. Но кто, скажите, может ограничить Возможность верить и мечтать.
Государственная (итоговая) аттестация в форме государственного выпускного экзамена
«Специальные требования в ФГОС ООО для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования» М.М.Панасенкова, и.о.проректора.
Государственная (итоговая) аттестация в форме государственного выпускного экзамена И.о. ведущего консультанта отдела мониторинга качества образования и.
Транксрипт:

«Мир моих возможностей или к вопросу об инклюзивном образовании» Подготовили: педагог-психолог Л. Д. Пузина, зав.библиотекой С. Г. Дроздова «Мир, доступный каждому» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Инклюзивное образование – это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. г.1, ст.2, п.27 Закон «Об образовании РФ»

Одаренные дети Дети с ОВЗ - имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии: глухие, слабослышащие; слепые, слабовидящие; с тяжёлыми нарушениями речи; - с нарушениями опорно- двигательного аппарата и дети-инвалиды. Гиперактивные дети Леворукие дети Дети-аутисты Дети, поменявшие место жительства, дети мигрантов и иностранных граждан «Особенные дети»

«Если я чем-то не похож на тебя, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю». Антуан де Сент-Экзюпери

МЫ РАЗНЫЕ И МЫ ВМЕСТЕ!