Шейкина Татьяна Леонидовна, заместитель директора по учебно-методической работе Общие подходы к разработке АОП в условиях внедрения ФГОС НОО обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ: проблемы разработки и реализации. Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ: проблемы.
Advertisements

Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
«Отдельные вопросы реализации основных образовательных программ начального и основного общего образования» Крестинина И.А., к.п.н., зав.кафедрой специального.
Преемственность программы формирования УУД в начальной школе и «Программы развития УУД» в основной.
Адаптированная образовательная программа Требования к структуре.
Совещание с заместителями директоров общеобразовательных учреждений УО Краснодарского края 28 января 2011 года.
Проектирование технологических требований к реализации ФГОС ООО Группа 2.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательных организаций И. С. Гутник, директор МБОУ «ИМЦ»
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Условия введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов ( по итогам контрольно-надзорных мероприятий службы по контролю и.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
О реализации плана- графика мероприятий по подготовке к введению ФГОС ООО МОУ «СОШ 3»
Адаптированные основные образовательные программы начального общего образования.
T HEMEGALLERY P OWER T EMPLATE
Определение планируемых результатов освоения основной образовательной программы 9 февраля 2011г.
1 Закон РФ «Об образовании» cт.9 «Образовательная программа» Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: апробация и проблемы внедрения.
Транксрипт:

Шейкина Татьяна Леонидовна, заместитель директора по учебно-методической работе Общие подходы к разработке АОП в условиях внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

ПРИМЕРНАЯ АООП НОО СЛЕПЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИМЕРНАЯ АООП НОО СЛАБОСЛЫШАЩИХ И ПОЗДНООГЛОХШИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИМЕРНАЯ АООП НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С УО ПРИМЕРНАЯ АООП НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТНР ПРИМЕРНАЯ АООП НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ПРИМЕРНАЯ АООП НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С НОДА ПРИМЕРНАЯ АООП НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР ПРИМЕРНАЯ АООП НОО СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИМЕРНАЯ АООП НОО ГЛУХИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Методические рекомендации по специальной адаптации содержания образования в рамках реализации ФГОС для слепых и слабовидящих детей Изобразительное искусство и тифлографика Литературное чтение Математика Окружающий мир Русский язык

Пояснительная записка 6.1 – 6.4 – ПрАООП НОДА Дополнительно 6.2. – ПрАООП ЗПР 6.3. – ПрАООП УО Планируемые результаты освоения АОП 6.1. – ПрАООП НОДА (результаты коррекционной работы) 6.2. – ПрАООП НОДА (метапредметные, личностные) 6.3.– 6.4 – ПрАООП НОДА (кратко) Дополнительно 6.1. – ООП 6.2. – АООП, ПрАООП ЗПР (предметные) ПрАООП УО (личностные, предметные) ПрАООП УО (возможные)

Система оценки достижения планируемых результатов 6.1 – 6.4 – ПрАООП НОДА (компоненты содержания) Дополнительно 6.1. – ООП 6.2. – АООП, ПрАООП ЗПР (специальные условия проведения аттестации) 6.3. – 6.4 – ПрАООП УО

Программа формирования УУД /БУД 6.1 – 6.4 – ПрАООП НОДА (компоненты содержания) Дополнительно 6.1. – ООП 6.2. – АООП, ПрАООП ЗПР 6.3. – 6.4 – ПрАООП УО Программы отдельных учебных предметов, курсов 6.2 – 6.4 – ПрАООП НОДА Дополнительно 6.1. – ООП 6.2. – АООП, ПрАООП ЗПР (коррекционные курсы) 6.3. – 6.4. ПрАООП УО

Программа духовно-нравственного/нравственного развития, программа формирования экологической культуры и здорового образа жизни 6.1 – 6.4 – ПрАООП НОДА (компоненты содержания) Дополнительно Анализ ресурсов организации 6.1. – ООП 6.2. – АООП, ПрАООП ЗПР 6.3. – 6.4 – ПрАООП УО Программа коррекционной работы 6.2 – 6.4 – ПрАООП НОДА (требования к разделу, 6.1- планируемые результаты, содержание КРО) Дополнительно Анализ ресурсов организации 6.1. – ООП 6.2 – АООП, ПрАООП ЗПР 6.3. – 6.4. ПрАООП УО

Программа внеурочной деятельности Дополнительно Анализ ресурсов организации: модель внеурочной деятельности школы, социального партнерства, сетевого взаимодействия – ООП 6.2. – АООП, ПрАООП с ЗПР 6.3. – 6.4 – ПрАООП УО

Учебный план 6.2 – 6.4 – ПрАООП НОДА Дополнительно 6.1. – ООП ФГОС НОО Анализ ресурсов организации Система условий реализации АОП 6.1 – 6.4 – ПрАООП НОДА Дополнительно 6.1. – ООП ФГОС НОО 6.2. – АООП Анализ ресурсов организации