Prezentacii.com Центр игры во второй младшей группе 3 «Мультяшки» «Творческие процессы лучше выражаются в играх детей. Играющие дети представляют примеры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему: Игровые технологии в ДОУ Подготовила: Алиева М.Н.
Advertisements

«КАК ИГРАТЬ С АУТИЧНЫМ РЕБЁНКОМ». ЦЕЛИ: обозначить важность игры для детей дошкольного возраста; выявить основные особенности развития игры у детей с.
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
Презентация на тему: «Игровые технологии в ДОУ». «Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром.» Фридрих Фребель.
« Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста » Воспитатель : Зулпиева Р. О., ГБОУ СОШ 276 г. Москва год.
Семинар 2 «Игра – ведущая деятельность дошкольника»
МАДОУ «Детский сад 99 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара.
Презентация на тему: «Игровая деятельность в младшем возрасте» Ролевые игры Подготовила воспитатель: Первой младшей группы 1 Екимова И.В.
«Теоретические основы и особенности развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста». Подготовила старший воспитатель, педагог – психолог.
ведущий вид деятельности сюжетно- ролевая игра игра с правилами режиссерская или театрализован ная игра.
«Игровая деятельность с детьми в летний период»..
Сюжетно-ролевые игры в развитии дошкольника. Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра имеет огромное.
Театрализованные игры – путь к эмоциональной успешности детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский.
L/O/G/O Использования дидактической игры для развития умственной активности Опыт работы с детьми 2 младшей группы.
Игра как основная форма организации педагогического процесса П одготовила: Сергиенко С. В..
Игра в детском саду как ведущий вид деятельности дошкольника. Чижикова Л. А. Воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ 92 Центрального района.
Использование игровых технологий с детьми дошкольного возраста Подготовила: Дружинина Лариса Юрьевна воспитатель ДОУ 17 воспитатель ДОУ 17 «Дюймовочка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 50.
предметный мир должен обеспечивать реализацию потребности ребёнка в активной и разноплановой деятельности; предметно-пространственная среда должна обеспечивать.
Презентация на тему: «Игровая деятельность – одно из условий формирования личности ребенка» Выполнили: воспитатели 1 мл. группы МБДОУ «Красносельский детский.
Транксрипт:

Prezentacii.com Центр игры во второй младшей группе 3 «Мультяшки» «Творческие процессы лучше выражаются в играх детей. Играющие дети представляют примеры самого подлинного, самого настоящего творчества» Л.С Выготский Игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение социального опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. С помощью игр познается окружающий мир, воспитывается творческая инициатива, пробуждается любознательность, активизируется мышление. Игра влияет на интеллектуальное, эстетическое, духовное, нравственное развитие ребенка, учит соотносить свою позицию с позицией другого человека.

Детские игры делятся на две группы Творческие игры Режиссёрские игры Сюжетно- ролевые игры Театрализованные игры Иры со строительным материалом Игры с правилами Подвижные игры Дидактические игры Главной и ведущей деятельностью дошкольного возраста являются творческие игры. Сюжетно-ролевая игра одна из творческих игр. В сюжетно-ролевой игре дети берут на себя те или иные функции взрослых и отношения между ними.

Режиссёрская игра дошкольника – это индивидуальная игра, в процессе которой ребёнок создаёт игровые ситуации с игрушками, предметами – заместителями.

Театрализованная игра – это творческая игра. Она представляет собой разыгрывание в лицах литературных произведений ( сказок, рассказов, специально написанных инсценировок).

Строительная игра – это такая деятельность детей, основным содержанием которой является отражение окружающей жизни в разнообразных постройках и связанных с ними действиях. Строительная игра в некоторой степени сходна с сюжетно-ролевой игрой и рассматривается как ее разновидность. У них один источник – окружающая жизнь.

Подвижные игры просты в организации, всегда интересны детям и эффективны не только для физического развития, но и социального и интеллектуального, так как многие из них требуют смекалки, скорости реакции, внимательности, выработки стратегии. Подвижные игры в ДОУ отличаются от активных занятий дома или во дворе тем, что в них может быть задействовано большое количество детей.

Основные функции дидактической игры Игра в дошкольном возрасте – основная форма познания ребенком окружающей действительности. Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка.

«Игра является своеобразным центром, вокруг которого сосредотачиваются главные интересы и переживания детей» Л.И. Божович Спасибо за внимание