Конспект занятия по речевому развитию (формирование словаря) Тема: « Все профессии нужны» с детьми средней группы. Карышева Юлия Алексеевна Специальность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная область «Речевое развитие». Цели речевого развития в соответствии с ФГОС обогащение активного словаря развитие связной, грамматически.
Advertisements

Оснащение речевого уголка в соответствии с ФГОС ДО Подготовила: учитель – логопед Рылова А.Ю.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
Развивающая предметно- пространственная среда как средство развития речи детей Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 155 комбинированного.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования » «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
«Дидактические игры и пособия по речевому развитию детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» Подготовила ст. воспитатель МКДОУ детский сад 2 Олейникова.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Реализация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами в МБДОУ «Детский сад 102» Вахитовского.
Выступление учителя – логопеда муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида детского сада 52 «Берёзка» Парамоновой.
Презентация на тему «Средства развития речи дошкольников (общение взрослых и детей; культурная языковая среда, речь воспитателя; художественная литература;
План проведения 1. Вступительное слово. Консультант отдела мониторинга дошкольного образования Ярушкина Н.Н. 2.Развитие связной речи детей дошкольного.
Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ.
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
Основные направления развития детей и образовательные области.
L/O/G/O МБДОУ Детский сад 154 «Работа по развитию связной речи в ДОУ » Подготовила: заместитель заведующего по УВР Носик Л.В.
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
Транксрипт:

Конспект занятия по речевому развитию (формирование словаря) Тема: « Все профессии нужны» с детьми средней группы. Карышева Юлия Алексеевна Специальность Дошкольное образование Курс 3, группа В Форма обучения: очная

Вид занятия по дидактическим задачам: занятие, направленное на усвоение новых знаний, умений; закрепление ранее приобретённых знаний.

Вид занятия по направлениям развития(ОО): Занятия по речевому развитию (по обогащению активного словаря; развитию связной речи; развитию грамматически правильной диалогической и монологической и речи; развитию речевого творчества; развитию звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с детской литературой; предпосылки обучения грамоте)

Обучающие: Закрепить знания детей о профессиях (врач, водитель, продавец, воспитатель), об орудиях труда. Активизировать в речи слова, обозначающие орудия труда: фонендоскоп, трос, весы, работник автомобильного транспорта, работник торговли. Активизировать в речи детей глаголы и употребление с ними существительных.

Развивающие: Развивать у детей мышление, воображение и интерес к разным профессиям. развивать умения применять знания, умения и навыки, полученные на занятии, проявлять активный познавательный интерес; Развитие монологической речи детей

Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение к труду взрослых

Демонстрационный материал:

Структура занятия представляет из себя: 1. Вводная часть: введение в ход занятия, организационный сюрпризный момент и мотивация деятельности; 2. Основная: передача информации – изложение учебного (программного) материала; различные способы закрепления учебного материала; 3. Заключительная: подведение итогов занятия, индивидуальная оценка.

Работу по обеспечению охраны жизни и здоровья детей можно обосновать следующим образом : Физминутка «Машины» и подвижная игра « Назови кто это» - представляют собой смену видов деятельности, отдых. Связаны с темой конспекта.

В ходе проведения занятия имеет место быть следующим рискам в связи с особенностями среднего дошкольного возраста: Педагогическая запущенность: педагог может быть не эмоционален, отсюда рассеянность детей и полная потеря интереса.

В связи с соответствием методических требований организации образовательного процесса на занятиях, для педагога становится необходимым: понимание того, как можно выстраивать занятие, опираясь на имеющийся опыт ребенка, основу будущей, новой для него учебной деятельности; овладение современной развивающей системой обучения; формирование у педагога умения работать с содержанием развивающего обучения; учет возрастных особенностей и возможностей детей дошкольного возраста при создании соответствующих условий и выборе средств обучения, временные ограничения.