МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Advertisements

РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся 5 классов при переходе на ФГОС ООО муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Белоярская.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Тема программы: обновление содержания образования на основе интеграции дошкольного, общего и дополнительного образования. Тема программы: обновление содержания.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Модель внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения в МАОУ « Молчановская СОШ 2» на учебный год « Школа полного дня »
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Транксрипт:

МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.Мичуринск Моделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора по ВР МБОУ СОШ1 г.Мичуринска

современные дети, пришедшие за парты, уже не те, что были десять лет назад

В школе были намечены мероприятия по проектированию программы духовно- нравственного воспитания и социализации: изменение БУП ООО школы; разработка Положения о внеурочной деятельности; построение единой содержательной линии на всех ступенях обучения, обеспечивающей параллельное овладение учащимися общеобразовательных программ Федерального компонента БУПа; подбор кадров для проведения внеурочных занятий; разработка рабочих программ внеурочной деятельности; материально-техническое оснащение внеурочной деятельности; информирование родителей о системе внеурочной деятельности; составление расписания внеучебной деятельности обучающихся.

Организация аналитико-проектирующей деятельности по моделированию образа выпускника Мероприятия по моделированию воспитательной системы 1. Определение социального заказа учащихся, родителей, общественности, государства; 2. Оптимизация воспитательного процесса; 3. Выработка критериального механизма оценки сформированности социальных, коммуникативных, учебно-познавательных компетентностей.

Координация взаимодействия всех участников образовательного процесса Мероприятия по моделированию воспитательной системы 1. Планирование и организация работы предметных МО по формированию общеучебных навыков труда как условия развития способности к непрерывному образованию. 2. Работа по направлению Одаренные дети. 3. Формирование целостного представления о мире, причинно-следственных связях.

Деятельность по моделированию и развитию социокультурной среды школы Мероприятия по моделированию воспитательной системы 1. Развитие системы гражданского и патриотического воспитания. 2. Создание культуротворческой среды через объединение учебной, внеклассной и внешкольной работы. 3. Взаимодействие психолого-педагогической и социально-педагогической служб школы. 4. Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни.

Включение учащихся в деятельность по совершенствованию коммуникативных компетентностей Мероприятия по моделированию воспитательной системы 1. Планирование и организация деятельности по развитию позитивной коммуникативности учащихся. 2. Расширение коммуникативного поля учащихся. 3. Создание условий для реализации предпрофильной и профильной подготовки как основы профессионального самоопределения учащихся.

НАПРАВЛЕНИЯИФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОЗИТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕНН ОСТИ ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРЕКРАСНОМУ ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ ВОСПИТАНИЕ ТРУДОЛЮБИЯ, ТВОРЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ЧУВСТВ И ЭТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ

Педагогически моделируемая общественно-значимая задача, участие в решении которой формирует у педагогов и воспитанников социальную компетентность и опыт конструктивного гражданского поведения.

Спортивно - оздоровительное 4. Этическое 1. Гражданско- патриотическое 2. Художественно - эстетическое 3. Туристско - краеведческое

Художественно - эстетическое

Гражданско - патриотическое

Спортивно - оздоровительное

Большое значение имеет самоуправление учащихся, которое позволяет большинству школьников принять участие в организаторской деятельности, формирует личность гражданина. Детские общественные организации

Проектно-исследовательская деятельность

ДИАГНОСТИКА ДИАГНОСТИКА (интеллектуальные и творческие возможности, индивидуально-типологические особенности) МОТИВАЦИЯ НИР КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (индивидуальное, консультирование по вопросам выполнения творческих работ)

Система работы классных руководителей и социально-психологической службы

сформирована воспитательно - образовательная среда, способствующая развитию личности; создано пространство самореализации личности; идет активная работа всего педагогического коллектива по объединению задач воспитания, обучения и развития ученика во время учебного процесса и во внеурочной деятельности; в школе сложился благоприятный психологический климат; наши ученики являются победителями городских, областных и всероссийских конкурсов Выводы: