Вот пришёл к нам Знайка. Для чего же, угадайте? Он нас будет обучать В двухзначных числах Разряды выделять, Затем их суммой заменять, Десятки, единицы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила Харузина Ирина Валерьевна учитель начальных классов СОШ 5 г. Меленки.
Advertisements

Трехзначные числа.. Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать.
В санатории среди отдыхающих составляют женщины, а отдыхающих – это мужчины, остальные – дети. Найдите, какую часть отдыхающих составляют дети. Кого больше.
С ЛОВА С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ЗНАЧЕНИЕМ. З ООПАРК В БУКВАРЕ.
Скороговорка: Хохлатые хохотушки Хохотали хохотом: «Ха! Ха! Ха! Ха! Ха!» Какой звук повторяется? Звуки [ х ],[ х]. Буквы Х, х. Ха! Ха! Ха!
Буква Е в начале слова. В лес пускают без билета. Там грибов, плодов и ягод Наберёшь в лукошко на год.
Обобщить и систематизировать знания по пройденным темам. Закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи, примеры на порядок.
Учитель начальных классов: Андреева Елена Петровна Школа 3 г.Нытва.
Тема урока : Буквы Х х, согласные звуки [х] [х'].
Тема НОД : звуки [Х] [Х] Провела: Учитель-логопед Андреева Н. И. Идентификатор автора:
Тема у рока : Основные у стройства компьютера Школа МОУ «СОШ 38» г. Чебоксары Ф.И.О. преподавателя Леонтьева Эльвира Александровна Категория: первая Стаж.
Урок показывает объяснение новой темы при групповой работе. Это дает положительный результат, потому что дети новую тему могут обсудить друг с другом,
Полезные продукты Подготовила: Сакаева Алия Альбертовна.
Презентация представлена учителем математики МОУСОШ 8, Ступинского района, Московской области Абрамовой Еленой Леонидовной.
ФРОЛОВА Н.В. ГБС(К)ОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ 117 Автоматизация звука [Х]
« Ценности Олимпийского и Паралимпийского движения» Классный час на тему: «Мы и спорт» Автор: Голубина Ольга Петровна, учитель начальных классов. Бутурлино.
Конспект работы по математике для детей второй младшей группы «Путешествие в сказочный лес» Вид деятельности: игровая деятельность Форма работы: игра.
Словарно-орфографическая минутка.. помидор Тема урока: «Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей»
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Физминутки Осьминог Много ног у осьминога, Все они ему нужны, Заменяют ему руки, Очень ловкие они.
Транксрипт:

Вот пришёл к нам Знайка. Для чего же, угадайте? Он нас будет обучать В двухзначных числах Разряды выделять, Затем их суммой заменять, Десятки, единицы вычитать.

Назовите число, которое при счёте стоит: После числа Между числами 12 и Перед числом Между числами 15 и 17 16

15 марта. Классная работа.

= – 2 = – 10 = = – 1 = – 10 = = – 4 = – 10 = 4

Решение примеров: = = – 6 = – 7 = – 10 = 2 18 – 10 = = – 10 = 10

Физкультминутка Хомка, хамка, хомячок, Полосатенький бочок. Хомка раненько встаёт, Щёчки моет, Шейку трёт. Подметает хамка хатку И выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять! Хомка хочет сильным стать.

Решение задачи 2 На тарелке было 6 красных помидоров и 2 жёлтых. Сколько всего помидоров? К – 6 п. Ж – 2 п. ? 6 +2 = 8 (п). Ответ: 8 помидоров.

Дополнительное задание Решение примеров: 5 – самостоятельно.

Итог урока: Чему учились на уроке? Что было самым трудным?