«Я смотрю на мир положительно. Живу сообразно с природой. Я удачлив (а), здоров (а), дарю свет и тепло.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тулегенова Р.М. СШ 6. Серия книг «Знаменитые люди люди Востока » На казахском и русском языках.
Advertisements

Шевцова Е. П. Казахская легенда. О чём будем читать. Что может произойти на закате солнца?
Хан – это правитель средневекового Казахского государства, глава ханства. Власть ханов передавалась по наследству.В деле управления государством хан опиралсы.
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
О каком событии идет речь? Ханство Абулхаира Могулистан.
Кто такой хан? Кто был первым правителем Казахского государства? Какую роль в истории сыграли казахские ханы? Проверь себя.
1.Первый Крестовый поход ( гг.) 2. Второй Крестовый поход ( гг.) 3. Третий Крестовый поход ( гг.) 4. Четвертый Крестовый поход.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Батыр - (тюрк. – богатырь, силач, храбрец) почетное звание, которое давалось за героизм, доблесть, отвагу, проявленные во время войн и походов.
ЭПОХА КАЗАХСКОГО ХАНСТВА Истоки образования казахского ханства Социально- политическое устройство Социально- политическое устройство Правители Социальная.
Мораль и нравственность План 1. Мораль в жизни людей. 2. Мир моральных категорий. 3. Нравственная культура.
Название презентации. 1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый.
Решение задач с помощью уравнений. ОБОЗНАЧТЕ НЕИЗВЕСТНУЮ ВЕЛИЧИНУ ЗА Х.
Определяю я предметы, Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня Вам надо знать, беречь!
Задача 1. Какой год был раньше и на сколько раньше – 65 г. до н. э. или 40 г. до н. э.? Решение: 65 г. был раньше. 65 – 40 = 25. Задача 2. Событие произошло.
Ваш текст
Ваш текст
Выполнила: учитель истории Казахстана ГУ «Пригородная СШ» Булгак Лейла Файзуловна.
Цель урока: Используя научные исследования и пройденный материал по истории Казахстана 8 класса, показать особенности развития казахского общества XVIII.
1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый презентации.
Транксрипт:

«Я смотрю на мир положительно. Живу сообразно с природой. Я удачлив (а), здоров (а), дарю свет и тепло.»

Игра: «Время. События, Личность» - Какой вклад внесли бии в жизнь казахского населения в XVII-XVIII веках? - Какую роль выполняли бии в Казахском ханстве? - Назовите их имена - Что такое «Жеты- жаргы», дать характеристику? - Когда было образовано казахское ханство? - кто такие Керей и Жанибек?

Результаты ваших дел оценят потомки, Старайтесь только, чтобы сердце ваше было чистым и правдивым. Тема урока: «Казахские батыры»

Наурызбай Куттымбетулы Батыр (1706–1781 гг.) Жанибек Батыр (1693–1752 гг.)

Богенбай Батыр (1690–1775 гг.) Кабанбай Батыр (ок.1691/2 – ок.1769/70 гг.)

Райымбек Батыр (1705 – точная дата смерти неизвестна) Карасай Батыр (1598–1671 гг.)

Первая группа: Исследование джунгарского ханства. Что означает слово: «Актабан шубырынды» (стр ) Вторая группа: Каракерей Кабанбай. Почему его хан Абылай прозвал Дарабоз (особенный) (стр ) Третья группа: Карасай –батыр (стр.116) Четвертая группа: Наурызбай Куттымбетулы (стр. 116) Пятая группа: Канжыгалы Богенбай Акшаулы (стр ) Шестая группа: Рассказать какую-нибудь легенду про нападений джунгар на казахские земли. (стр )

Закрепление. Написать мини-рассказ на тему: «Казахские батыры».

Домашнее задание: §28. прочитать весь текст и знать содержание. Дополнительный материал про Абылая хана. « Каждое новое поколение людей, вступая в жизнь. Не начинает историю заново: Оно использует то. Что уже сложилось. И на этой основе реализует собственные интересы и потребности, осуществляет свои собственные цели» Энштэйн

Спасибо за внимание! Сау болы ң ыздар!