Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по экологии на тему: «Проблема мусорных свалок в с. Плато – Ивановка Родионово – Несветайского района Ростовской области» РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА ТВОРЧЕЕСКАЯ.
Advertisements

МОУ Агаповская НОШ Исследовательская работа «Проблема чистоты нашего села.Что я могу сделать с мусором? Руководитель: Мещерякова С. В. Участники проекта:
Откуда берётся и куда девается мусор? Подготовила ученица МБОУ «СОШ 34 с УИОП» Лысенко Мария 3Б класс Учитель: Лоленко Л.И.
Что происходит с мусором природного и искусственного происхождения? Что нужно сделать с мусором, чтобы он не загрязнял окружающую среду? Откуда берется.
КАК СДЕЛАТЬ НАШ ГОРОД ЧИСТЫМ ? Соловьева Л. Кузнецова З.
Т ЕМА : Очистка села Дмитриевщина от бытового мусора. Выполнили учащиеся 5,9 класса Дмитриевщинского филиала МБОУ Платоновской СОШ Руководитель: Савельева.
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ С МУСОРОМ. ИССЛЕДОВАНИЕ Мусор-первый признак цивилизации. А у девочек на фото игрушки из…мусора.
Земля просит помощи! Земля просит помощи!. Земля- наш общий дом. Прекрасна наша Земля. На ней есть жизнь. На Земле много разных растений. Разнообразен.
Научно-исследовательский проект Ученика 2 «Б» класса МОБУ СОШ 1 Лобачёва Петра Руководитель проекта: Анисимова Елена Робертовна.
Экологический проект «Зеленая Весна – 2015» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Prezentacii.com. Здравствуй, Лесовичок! Что ты сегодня такой хмурый? Здравствуй, Лесовичок! Что ты сегодня такой хмурый? А чего мне радоваться? Посмотри.
Выполнила: Ткаченко Олеся, ученица 9 «А» класса школы 17 г.Новоалтайска Руководитель: Ведищева И.Е год.
Тема работыПочему появились кучи мусора вокруг моего села? АвторКараблина Таисия Фото автора Район, селоРыбинский район, с.Малая Камала Школа, классМКОУ.
«Пусть чистым будет дом, душа и сердце». В целях снижения степени негативного воздействия отходов на окружающую среду с 1 по 15 ноября текущего года на.
Сегодня утром я встретил в школе старшеклассников. Они сказали мне, что идут на урок экологии. А вчера у реки я видел третьеклассников из нашей школы.
МОУ «СОШ 3» Тема проекта: «Чистый город – начинается с меня» Автор: Бутенко Ирина 3а класс Руководитель: Темирканова И.А. г.Ухта, 2013 г.
Как люди общаются с природой? Все мы очень любим съездить на пикник куда-нибудь на свежий воздух, природу. Но большинство из нас, побыв там, не убирают.
«Все дело в шляпе» Творческо-исследовательский проект дошкольников старшей и подготовительной группы ГБОУ детского сада 1784 г. Москва Московский городской.
Утилизация мусора ГРУППА 2 Артемьева О.А. Барышников А.В. Данова Н.А. Монахова А.А. Расковалова Н.Н. Третьякова Е.А.
Мусор-экологическая проблема села «Чем раньше человек поймет, что ему грозит опасность экологическая, тем выше будет его образованность и культура в дальнейшем»
Транксрипт:

Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»

Руководитель: Аргунова А. А. учитель начальных классов Участники проекта : Учащиеся 2 «в» класса МОБУ ООШ 18 ГО «г.Якутск», Копырин Олег ученик 2 «в» класса.

Природа в опасности И никто- ни я, ни ты- Жить не может без воды, Без растений и животных, Без красивых гор высоких, Без лесов, полей и рек Жить не может человек. Так давайте сбережём Наш земной природный дом!

Выбор темы исследования По дороге из школы на улицах нашего города я увидел вот такие картины. К сожалению, такие картины мы встречаем очень часто.

КК сожалению, такую картину мы видим очень часто. Мусор на остановках города

А виновники этой свалки- сами люди… Неужели мы все должны ходить в масках.

Я спросил: «Что можно сделать, чтобы на улицах не было столько мусора?» В результате возникла тема исследования «Что я могу сделать с мусором? Проблема утилизации отходов». И решил задать вопросы взрослым: «Куда девать мусор? Что с ним делать? Почему мусор не убирают? А если его и вывозят в мусорных баках, то куда? Что происходит с ним в дальнейшем?»

Актуальность Это исследование по изучению экологической ситуации в нашей республике, городе Якутске даёт нам возможность: Учит нас беречь окружающую среду Воспитывает в нас ответственное отношение к природе родного края Проблема утилизации отходов в нашем городе

Цель: Познакомить слушателей с экологической ситуацией в нашей республике, городе Якутске.

Задачи: Воспитывать в себе самостоятельность, трудолюбие, умение работать с книгой, картой, Интернетом Охранять природу, беречь ее богатства. Описать влияние отходов на окружающую среду. Предложить свои способы вторичной переработки бытовых отходов.

Что я могу сделать один, почти из 270 тысяч человек, проживающих в нашем городе? Конечно, если задавать такие вопросы и ждать, что кто-то сделает что-то за тебя,тогда точно в нашей республике появятся экологические проблемы.

Методы исследования Мною использовались следующие методы исследования: Анализ; Анкетирование ; Наблюдение; Обобщение.

Я решил начать с территории нашей школы. Поговорив с администрацией школы узнал, что нас обслуживает «Спецавтохозяйство». По мере наполнения мусорных баков, делается заявка на вывоз мусора. Это примерно происходит один раз в неделю.

Мусор вывозится на свалку по Вилюйскому тракту. В районе Чочур-Мурана на 9-ом километре Вилюйского тракта расположена городская свалка отходов. Каждый год происходит возгорание, что приводит к задымлению атмосферы.

Нам всем становится трудно дышать, многие начинают болеть.

Я решил провести анкетирование среди одноклассников и их родителей, как они поступают с бытовыми отходами Стеклянные банки Стеклянные бутылки Газеты и журналы Картонные коробки Полиэтиленовые пакеты Пластиковые пакеты и упаковки.

Вот что получилось из этого. Анализ анкетирования

И мы пришли к такому выводу: Чтобы сохранить наш дом и окружающую среду чистыми и красивыми, необходимо правильно распоряжаться теми вещами, которые становятся ненужными, иногда таким вещам можно найти применение. Для этого мы использовали отходы и девочки нашего класса принимали участие в конкурсе «Эко мода»

Костюмы выполнены из старых журналов, пакетов и мусорных мешков.

1 раз в неделю на территории школы проводятся субботники по уборке мусора.

Выводы: Чтобы содержать окружающую среду в чистоте можно начинать с самого малого и начинать нас с самих: дежурство в классе, уборка близлежащих территорий, из отходов делать нужные вещи. Прочитав литературу, мы выяснили, что в мире взрослых существуют и другие пути выхода из этой проблемы: – реконструировать мусороперерабатывающие заводы; – создать новые экологически безопасные полигоны; – обновить мусороперерабатывающую промышленность. Берегите природу - наш общий дом !

Спасибо за внимание!