«Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сегодня на уроке предстоит: уточнить представления о собственных и нарицательных именах существительных, закрепить знания о правописании заглавной буквы.
Advertisements

Байлукова Наталья Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 111 г. Минеральные Воды Ставропольского края.
Ершова Анжелика Владимировна, учитель начальных классов.
Саркисова Ирина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 10 г. Струнино Владимирская область.
Написание слов типа Орёл и орёл Почему одно и то же слово написано и с большой и с маленькой буквы.
Заглавная буква в именах собственных. (2 класс) Автор Нуржанова Наталия Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ 21 МОРФ. г. Ереван.
Урок русского языка во 2-м классе Розадеева В.Р. учитель начальных классов ГБОУ СОШ с. Русская Борковка.
ПРИВЕТСТВУЮ ВАС!. Одиннадцатое октября. Классная работа. то-ото-по-около-со-подо.
Добрый день всем, кто любит весну, солнце и улыбки.
Винтик из Цветочного города написал приглашение Незнайке и другим малышам: Дорогой друг! Приходи ко мне домой на день рождения. Твой сосед. Он разложил.
Страна БОЛЬШИХ БУКВ. Иван Шишкин – русский художник.
Заглавная буква в словах. 1 класс УМК «Школа России» Автор Галицына Людмила Валентиновна учитель начальных классов МОУ СОШ 74 г. Самара 2010 г.
. Собственные и нарицательные имена существительные. Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.
Учимся писать правильно Все готовы к уроку? Презентация подготовлена Белокобыльской Т.П.
Повторяем русский язык. Открытый урок для родителей. Государственное бюджетное образовательное учреждение Гимназия 227 Фрунзенского района Санкт – Петербурга.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноподгорная средняя общеобразовательная школа» Краснослободского муниципального района Республики.
ТЕМА: Звукобуквенный разбор. 1.учиться фонетическому разбору слов; 2.развивать орфографическую зоркость 3.правильно писать словарные слова.
Упражнения в написании имен собственных. Цель: уточнение представлений о собственных именах существительных.
УМК «Школа России» Предмет: русский язык 1 класс Авторы урока: Глухова Ю.С. школа 30 Бочкарева Е.В. школа 183 Овчинникова Е.А. школа 183 Михеева Н.Н.
С ОБСТВЕННЫЕ И НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ. П РАВОПИСАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.
Транксрипт:

«Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно!»

Словарная работа Проверь себя! народ, город, товарищ, работа, Россия, герой, Москва. Оцени работу: +, -

Тема урока: «Правописание имен собственных» Цель урока: обобщение знаний учащихся о написании заглавной буквы в именах собственных.

Роза роза Лев лев Объясните!

План действий 1. Что называет слово: предмет «особое» имя 2. Если называет предмет, то пишем строчную букву. 3. Если называет «особое» имя предмета, то пишем заглавную букву.

Проверь себя! Оцените работу: +, - имена собственные девочки - Роза, Груша, Лилия мальчик- Карп имена нарицательные цветы – роза, лилия плод – груша рыба – карп

Напиши только имена собственные (В, в)ветерок ( П,п)пеструшка

Физминутка для глаз

Самостоятельная работа Вставьте подходящие по смыслу слова: Скворцов, скворцов. Арбузов, арбузов. Рыбаков, рыбаков.

Проверь себя! Оцени работу: +, - 1 вариант Лева Скворцов делал домик для скворцов. Олег Рыбаков был у рыбаков. 2 вариант Толя Арбузов привез много арбузов. Андрюша Рыбаков любил слушать рассказы рыбаков.

Работа по группам Задания группам 1. Прочитать текст -1 мин. 2. Найти и подчеркнуть имена собственные- до 1 мин. 3. Обсудить и сделать вывод: что называют эти имена собственные? 4. Защитить свое решение. 5. Оценить работу в группе: +, -

1 ирина 2 котёнок 3«белочка» 4 англия 5 волжский 6 улица 7 пастухов 8 иванович 1 нина 2«шайба» 3 жучка 4 франция 5 петрович 6 река 7 площадь 8 меркурий Вариант IВариант II Обобщение по теме. Тест.

1 ирина + 2 котёнок 3«белочка» + 4 англия + 5 волжский + 6 улица 7 пастухов + 8 иванович + 1 нина + 2«шайба» + 3 жучка + 4 франция + 5 петрович + 6 река 7 площадь 8 меркурий + Вариант IВариант II Проверь себя! Оцени работу: +, -

Итог урока Какую цель ставили перед собой ? Достигли поставленной цели?

Сегодня на уроке я узнал, открыл для себя… научился, смог… могу похвалить себя и своих одноклассников за …

Задание на дом Выполнить одно из заданий: 1. Сочинение «Что я узнал об именах собственных? 2. Задание с использованием Интернета : найти пословицы с именами собственными, записать не менее 3 пословиц.