Урок: английский язык Учитель Ноздрина Наталья Сергеевна Тема: «Мой день» Цель урока: совершенствование лексико-грамматических навыков устной речи и употребления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку MY DAY 5 класс, раздел 3 What can you do? Автор: учитель английского языка МОУ СОШ 11 Ноздрина Наталья Сергеевна К учебнику Кузовлева.
Advertisements

Hello, boys and girls! Hi to you all. I am your new friend. My name is Peter. I am ten. I live in Brighton. I live in Park Street.
Презентацию выполнила Киселева Наталья Александровна, преподаватель английского языка г. Петропавловск - Камчатский Present Simple.
Good, morning! It is time, time to get up! What does the rooster say in the morning ? Teacher-Suleymanova R.A. School 240 Baku city Form 4.
Подготовила: Проскурина М.С. Учитель английского языка МБОУ гимназии 34 г. Орла.
PRESENT SIMPLE Обобщающий урок в 5-м классе Автор: Васильева Лариса Николаевна, учитель английского языка, II кв. кат., MOY «Мошинская СОШ»
Where?
The plan of our lesson A new poem A song I can run A dialogue Grammar (The Possessive Case of the Nouns)
The Present Simple Tense Настоящее простое время.
Найди продолжение После окончания демонстрации изменения не сохранять! Хмеленок Николай Павлович Вопросительные предложения.
Past, Present, Future. 5 класс (УМК Биболетовой).
Презентация к уроку «Школа» «Что мы делаем в школе?» UNIT 7 Английский язык, УМК«Английский с удовольствием»/Enjoy English, 4 класс М.З.Биболетова, О.А.Денисенко,
Урок английского языка How many things must Jilly do?
Enjoy English Enjoy English 5 form учитель : Жидкова Екатерина Вадимовна, учитель : Жидкова Екатерина Вадимовна, учитель английского языка учитель английского.
LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
Учебный ресурс по английскому языку для проведения урока в 4 классе по теме «Speaking about seasons and the weather» 2014 г. Составитель Давыдова Л.И.
Презентацию подготовила учитель ГБОУ СОШ 64 Купцова Елена Петровна НАСТОЯЩЕЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ (ПРОСТОЕ) ВРЕМЯ ГБОУ СОШ 64, Москва PRESENT INDEFINITE (SIMPLE)
Урок английского языка во 2 классе Тема: Lets play УМК Кузовлева В.П..Учитель: Косинцева Т. А. Залесовский район Село Залесово.
PRESENT SIMPLE TENSE НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ МБОУ Кичуйская СОШ Презентацию подготовила учитель английского языка Низамова Илюся Атласовна МБОУ Кичуйская.
Why did you let it go? Because it bit my finger so! What finger did it bite? The little finger on the right!
Транксрипт:

Урок: английский язык Учитель Ноздрина Наталья Сергеевна Тема: «Мой день» Цель урока: совершенствование лексико-грамматических навыков устной речи и употребления Present Simple. употребления Present Simple. Задачи: 1. Формирование умения использования Present Simple в вопросительных и отрицательных структурах в устной речи. и отрицательных структурах в устной речи. 2. Формирование умения использования новых лексических единиц в устной 2. Формирование умения использования новых лексических единиц в устной речи. речи. 3. Формирование логических приемов мышления: сравнения, анализа и синтеза. 3. Формирование логических приемов мышления: сравнения, анализа и синтеза. 4. Способствовать воспитанию умения правильно распределять время учебы и 4. Способствовать воспитанию умения правильно распределять время учебы и отдыха в течение дня. отдыха в течение дня. Оборудование и средства организации: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, экран, электронное приложение к уроку (презентация «Мой день», электронный конспект урока.) электронный конспект урока.)

My Day Этапы урокаОборудовани е и средства организации Деятельность учителя Деятельность ученика 1.Организационный момент. Фонетическая разминка. Слайд 2 My day Teacher: Good morning, children. Im glad to see you. How are you? Would you greet each other? What day is it today? What date is it today? (Организация внимания учащихся) Children: We are glad to see you, too. Children: Im fine, Im OK, Im all right. (Диалогическая речь в режиме «учитель-ученик», «ученик-ученик»). 2. Постановка цели. Слайд 3 our aim; You are to speak about your day, what you do at school and at home, how you spend your day. At the end of the lesson you are to tell me about your day. Lets start our lesson. What are you going to do? Look at the blackboard. The topic of our lesson is My day. So, today you are to speak about your day, what you do at school and at home, how you spend your day. At the end of the lesson you are to tell me about your day. (Установка на урок) Дети отвечают на вопросы, составляют фразы со словами, изученными ранее.

Этап урокаОборуд ование Деятельность учителяДеятельн ость ученика 3, Повторение лексических единиц, изученных ранее, а также Present Simple в устной речи. Слайд 4Teacher: Tell me, please, what do we usually do at the English lessons? Children: We read books, we write, we do exercises. Teacher: Do you speak English? What do we do else? What do we usually do after school? (Диалогическая речь в режиме учитель – ученик, вопросно – ответные упражнения) Дети составляют фразы в настоящем простом времени, используя уже известные лексически е единицы. 4. Объяснение нового материала. Слайды 5, 6, 7, 8, 9. Present Simple Tense (statements) -I, you, we, they + V1: We read books every day -He, she, it + V1(S): -He reads books every day Look at the screen. Our speech consists of statements, questions and negotiations. To form a question in the Present Simple Tense we use the auxiliary verbs do ordoes. Does we use when a subject is in the third person and singular number. Do we use in other cases. To form negotiations we use do not (dont), does not (doesnt). Look at the examples and train a skill to ask each other. Учитель объясняет употребление и образование настоящего простого времени, иллюстрируя рассказ примерами. Дети строят фразы с использова нием правил образовани я настоящего простого времени. 5. Формирование навыка чтения Слайд 10 Now lets train our skill to use this tense Hello, I got (получила) your letter and I want to answer all your questions I go to school every day but I dont go there on Saturdays and Sundays I learn French at school I dont learn Russian after school I like walking with my friends we often play different games together my mother doesnt work she likes reading and preparing tasty dishes my father works in a hospital in the evening he watches TV and plays with my brother So, look at the screen again. Theres Lindas letter from America. But there are no points there. Lets put points in this letter. What is the first sentence? What is the second sentence? Now lets read this letter all together. (Учитель дает установку на прочтение текста) Дети вслух читают текст, расставляя в нем знаки препинания.

Этап урокаОборудова ние Деятельность учителяДеятельность ученика 6, Проверка понимания текста Слайд 10 Now lets train our skill to use this tense Hello, I got (получила) your letter and I want to answer all your questions I go to school every day but I dont go there on Saturdays and Sundays I learn French at school I dont learn Russian after school I like walking with my friends we often play different games together my mother doesnt work she likes reading and preparing tasty dishes my father works in a hospital in the evening he watches TV and plays with my brother Now, would you answer my questions, please. What does Linda do every day? ( I go to school every day, but I dont go there on Saturdays and Sundays.) What does she learn at school? What does she say about it? ( I learn French at school.) What does she do after school? (Вопросно – ответные упражнения) Дети отвечают на вопросы учителя и одноклассник ов, используя текст 7.Формирование и закрепление грамматического навыка постановки вопросов в устной речи.. Слайд 10 Now lets train our skill to use this tense Hello, I got (получила) your letter and I want to answer all your questions I go to school every day but I dont go there on Saturdays and Sundays I learn French at school I dont learn Russian after school I like walking with my friends we often play different games together my mother doesnt work she likes reading and preparing tasty dishes my father works in a hospital in the evening he watches TV and plays with my brother Imagine you are Lindas pen friend. What questions could you ask Linda? Tell me, please. (Ответы детей. В случае ошибки – карточка с «do» и «does». Работа ведется по схеме: - I go to school every day. What question can you ask? - Do you go to school every day? - I go there on Saturdays and Sundays. - Do you go there on Saturdays and Sundays? - Do you learn French at school? Etc. (Диалогическая речь в режиме «учитель – ученик») Дети строят вопросы, используя правила построения, и отвечают на них 8. Формирование и закрепление навыка постановки вопроса в письменной речи. Activity books Would you write down 5 questions you like in your activity books? (Учитель контролирует правильность написания вопросов индивидуально) Дети пишут вопросы в рабочих тетрадях

Этап урокаОбору дован ие Деятельность учителяДеятельнос ть ученика 9. Физкультми нутка Now, lets relax a little. - Let your eyes relax: look up - down - to the left – to the right - Spell your name by eyes - Draw a circle by eyes (quadrant) - Let your head relax. Put your head on the left shoulder, straight, on the chest. Move from the left to the right. Move as a duck. - Stand up. Try to touch the ceiling with your hands. Try to touch the walls. - Try to touch your own fingers behind your back. Дети повторяют движения за учителем 10. Подготовка к монологиче скому высказыван ию Слайд 11 Morning: to get up – вставать to exercise – делать зарядку to wash ones face – умываться to have breakfast – завтракать to go to school Afternoon: to have dinner – обедать to go home – идти домой Evening: to read to play the computer games to do homework to have supper – ужинать to go to bed – ложиться спать to watch TV to listen to music We are speaking about Linda. But what do you usually do? - I usually watch TV. - Helen, tell me, please, what does Alex usually do? - Alex usually watches TV. Дети составляют отдельные элементы рассказа из новых слов. 11 Монологиче ское высказывани е Слайд 11, 12 Now would you tell of your usual activities. Lets make your own stories. Ill give you 2-3 minutes. Дети рассказыва ют, как они проводят день.

Этап урокаОборудованиеДеятельность учителяДеятельность ученика 14 Подведение итоговIm glad of your work today. Thank you. Your marks are … Good bye. (Учитель поощряет работу каждого ученика и называет оценки) Дети ставят оценки друг другу и обосновывают их.