Разнообразие рельефа Земли далее. Поверхность земной коры как на суше, так и на дне морей и океанов неровная: горы, равнины, впадины. далее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
22 сентября 2014 г.. Все неровности поверхности суши и дна океанов называются рельефом. впадины океанов горы равнины.
Advertisements

Основные формы рельефа Земли. Горы.. Рельеф Земли – это совокупность всех неровностей земной поверхности, отличающихся по высоте, возрасту и происхождению.
Основные формы рельефа Земли на суше и в океане. 2 основные формы рельефа ГОРЫ РАВНИНЫ.
РЕЛЬЕФ ЗЕМЛИ. РЕЛЬЕФ – СОВОКУПНОСТЬ НЕРОВНОСТЕЙ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ.
Горы Пеизажи гор Гора – это выпуклая форма рельефа, возвышающаяся над окружающей местностью на высоту более 200 метров Вершина.
Рельеф Земли. Равнины суши. Горы суши.. Рельеф – совокупность форм её твердой поверхности. Крупнейшие формы рельефа выступы материков впадины океанов.
Рельеф дна Мирового океана Урок географии для 6 класса.
Формирование рельефа Земли Урок географии 6 класс Совсуняк Ольга Александровна учитель географии МОУ ЦО 49 г. Тверь.
Разнообразие рельефа земной коры. Географический диктант. 1. Все неровности земной поверхности.
Рельеф дна Мирового океана. Судно экспедиции Магеллана Экспедиция «Челленджер» Глубоководные аппараты для исследования морского дна.
ХРЕБТАМИ ГОРБИЛИСЬ ПОРОДЫ, ВЗРЫВАЛИСЬ,ПЛАВИЛИСЬ,КИПЯ,- И МИЛЛИОНЫ ЛЕТ ПРИРОДА ЛЕПИЛА САМОЕ СЕБЯ... ВЫПОЛНИЛА: ЖЕЛУДКОВА.Т.В МОУ СОШ 8.
Формирование рельефа Земли Урок географии 6 класс Совсуняк Ольга Александровна учитель географии МОУ ЦО 49 г. Тверь.
Горы суши Холм и гора – это выпуклая форма рельефа с хорошо выраженной вершиной, подошвой, склонами. Высота холмов не более 200 метров. Высота гор равна.
Рельеф дна Мирового океана Цель: - сформировать представление о разнообразии форм рельефа дна Мирового океана, научить определять и показывать основные.
Упростить рациональные выражения.. Проверь себя.
Горы – обширные участки земной поверхности приподнятые над равнинами и имеющие большие перепады высот( более 200 м)
Р ЕЛЬЕФ З ЕМЛИ. Р АВНИНЫ СУШИ. Г ОРЫ СУШИ.. Р ЕЛЬЕФ – СОВОКУПНОСТЬ ФОРМ ЕЁ ТВЕРДОЙ ПОВЕРХНОСТИ. Крупнейшие формы рельефа выступы материков впадины океанов.
Хребтами горбились породы, Взрывались,плавились,кипя,- И миллионы лет природа лепила самое себя…. С.Щипачев. Учебно-методическое пособие к уроку.
Цели: Ввести понятия горы, рельеф, рельефообразующие факторы, формы рельефа. Научиться распознавать вершину, склон, подошву горы, гребень, хребты, перевалы.
Выполнила: Солоденко Виктория Ученица 6 класса «Б»
Транксрипт:

Разнообразие рельефа Земли далее

Поверхность земной коры как на суше, так и на дне морей и океанов неровная: горы, равнины, впадины. далее

Только благодаря неровностям на Земле существует суша и жизнь на ней. Если бы поверхность планеты была бы плоской, то она оказалась бы покрытой океаном глубиной 2450 метров. далее

Все неровности поверхности суши и дна морей и океанов называются РЕЛЬЕФОМ. Задание 19 в рабочей тетради на стр:56. Рельеф изучает географическая наука ГЕОМОРФОЛОГИЯ. далее

Любая неровность поверхности земли представляет собой форму рельефа, которая имеет высоту, площадь и очертания. Выпуклые формы рельефа называют положительными (+) : это горы, возвышенности, холмы на суше и дне океанов. Вогнутые формы рельефа котловины морей и озёр, овраги, балки – это отрицательные (-) формы рельефа. Выполнить задание 21 в рабочей тетради на стр: 56. Выпуклые знаком (+). Вогнутые (-) Гиперссылка - далее

Крупнейшие формы рельефа Земли. Р.т. 22 далее

Крупнейшие формы рельефа: Горы Равнины Горы – это обширные участки земной поверхности, приподнятые над равнинами и имеющие большие перепады высот (более 200 м). Равнины – это обширные участки земной поверхности с ровной или слабоволнистой поверхностью. далее

Крупные формы рельефа: Хребты и впадины в горах. Низменности и возвышенности на равнинах. далее

1. Вершина 2. Склон 3. Подошва горы Гора – это выпуклая форма рельефа, возвышающаяся над окружающей местностью на высоту более 200 м. Каждая гора имеет подошву, склон, вершину. далее

Горный хребет – горы, расположенные одна за другой в ряд. Горные долины – понижения между соседними хребтами. далее

Средние и мелкие формы рельефа: Овраги, холмы, балки, дюны, барханы. далее

Причины разнообразия рельефа: Внутренние (эндогенные) силы земли. Источник энергии внутренних сил – тепло, образующееся в недрах планеты. Внешние (экзогенные) силы земли. Источник энергии внешних сил – солнечная энергия. далее

Внутренние силы. Это медленные движения земной коры, землетрясения и вулканизм. Опускают и поднимают, растягивают и сжимают поверхность. Сминают в складки горные породы. Благодаря этим силам возникают крупнейшие и многие крупные формы рельефа. Внешние силы. Это вода, ветер, ледник, человек. Внешние процессы не только разрушители, но и созидатели. Разрушая крупные формы рельефа, они создают средние и мелкие неровности. Задание 23 на стр: 57 в рабочей тетради. далее

Рельеф дна морей и океанов очень разнообразен. Как и на поверхности материков, здесь есть и равнины, и горы, и вулканы, и хребты, и впадины. Рельеф дна Мирового океана Подводная окраина материков Шельф (1) Материковый склон (2) Переходная зона Островные дуги (6) Желоба (5) Ложе океана Котловины (3) Срединно- океанические хребты Срединно- океанические хребты (4) 1 далее

Рельефообразующие факторы Внутренние силы Медленные движения земной коры Внезапные разрывы и смещения Внешние силы Образование осадочных горных пород Действуют постоянно и одновременно обломочные органические вулканизм землетрясения вертикальные горизонтальные разрывные Внутренние силы особенно сильно проявляются в переходной зоне и в срединно- океанических хребтах. Внешние процессы в океане отличаются от внешних процессов на суше. В океане нет ветров, нет перепадов температуры, животные и растения мало изменяют рельеф дна. Процессы, образующие рельеф дна Мирового океана далее

Вопросы и задания: учебник стр: 89, 5 По карте полушарий определите самую высокую вершину суши и самую глубокую океаническую впадину. Вычислите разницу высот. далее

Решение: гора Джомолунгма (Эверест) м, Марианская впадина м м – м = Можно ли спрятать самую высокую горную вершину в самую глубокую океаническую впадину. далее

Домашнее задание: Параграф § 23, пересказ. Рабочая тетрадь на стр: далее

Рефлексия (итог урока) «… тогда суди себя сам, - сказал король. – Это самое трудное… Судить себя куда трудней, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр». Я доволен своей работой. Урок был полезен для меня. Пользы от урока я получил мало и не смог проявить себя. далее

Потапова Татьяна Николаевна учитель географии МОУ Гимназии 1 Центрального района города Волгограда