Выполнил : ст. гр. бТТП -41 Сипаков Е. С.. Система охлаждения в автомобиле предназначена для поддержания в оптимальном состоянии теплового режима во время.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ. ДВИГАТЕЛЬ 4HG1-T Общие сведения Система охлаждения двигателя состоит из радиатора, водяного насоса, вентилятора и термостатов. Вентилятор.
Advertisements

Service Training Система охлаждения с заданными значениями АВ120.
Радиатор Клапан термостат Ремень Кран Водяная рубашка блока Насос Подводящий патрубок Байпайс Система охлаждения пускового ДВС Водяная рубашка головки.
Ремонт и восстановление водяного насоса Зил 131 Выполнил студент группы бДОКМ-31 Федотов Сергей.
Фильтры / кондиционеры охлаждающей жидкости. l Для чего они нужны ? l Как они работают ? l Обслуживание.
Водяное охлаждение Водяная система охлаждения изначально применялась для охлаждения разнообразных промышленных деталей. Она также широко используется.
Тепловое воздействие на материал деталей и узлов машины Цель: обобщить и систематизировать знания о тепловом воздействии на материал деталей и узлов автомобиля.
Инструктивная карта 5 Тема: Двигатель КамАЗ-4310 Упражнение 3. Т ехническое обслуживание системы смазки двигателя.
Механизм газораспределения служит для осуществления своевременного впуска в цилиндр горючей смеси ( например, бензина и воздуха ) и выпуска отработавших.
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. 1. Проверка зазоров в клапанном механизме 2. Проверка состояния и натяжения приводных ремней 3. Проверка состояния.
Манометры давления привода Давление растормаживания.
Общая схема системы смазки. Система смазки Система смазки (другое наименование смазочная система) предназначена для снижения трения между сопряженными.
Тема урока: Тема урока: Кривошипно-шатунный механизм.
Запишите названия элементов, обозначенных цифрами.
CleanTime 40 B УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Инструкция.
ТЕМА: Общее устройство и работа двигателя. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) самый распространенный тип двигателя.
Автоматические устройства. 7 класс. Автоматизация трудовых процессов не только избавляет человека от однообразного ручного труда, но и заменяет человека.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА АЛМАТЫ АЛМАТИНСКИЙ АВТОМЕХАНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Тема: « Система.
N п/п Наименование объекта ТО и работы Виды ТО Примечание 1 Отсутствие повреждений. Осмотреть установку и выявить наружные поврежде­ния. Особое внимание.
Зварич Ольга Константиновна Мастер производственного обучения БУ «Когалымское профессиональное училище» 2013 год.
Транксрипт:

Выполнил : ст. гр. бТТП -41 Сипаков Е. С.

Система охлаждения в автомобиле предназначена для поддержания в оптимальном состоянии теплового режима во время работы мотора с помощью метода регуляции тепла от деталей, которые больше всего нагреваются при этом. Если не будет происходить процесс охлаждения двигателя, то в результате его перегрева произойдет падение мощности, при уменьшении КПД вырастет расход топлива. Также будет наблюдаться повышение износа деталей и автомобиль может быстро поломаться. Возможно также быстрое нагревание двигателя и его плохая работа.

малое количество хладагента в системе ; частые и длительные перегрузки двигателя ; слабое натяжение на вентиляторе ремня, приводящее к недостаточному обдуву радиатора ; наличие засора трубок или неисправности термостата ; появление осадка в охладительной системе.

В случае поломки вентилятора охладительной системы ее ремонт следует производить срочно, без него автомобиль сможет доехать только до ближайшей станции техобслуживания. Именно вентилятор считается главным элементом всей системы поддержки такого температурного режима, который позволяет двигателю работать нормально. В случае его поломки будет проще всего поломанный вентилятор заменить.

Если вы хотите максимально оттянуть время первого ремонта радиатора охладительной системы своего автомобиля, то следует хотя бы один раз в полтора года полностью заменять антифриз. Если не проводить периодически такую процедуру, то из - за появления загрязнений в системе охлаждения вероятно появление множества неполадок и даже может лопнуть радиатор. Если будет происходить постоянное перегревание жидкости охлаждения, то двигатель не будет прогреваться на холостом ходу, а вентилятор будет постоянно включен. Это приведет к износу, а также к частым поломкам охладительной системы двигателя.

Имеют место утечки из теплообменника радиатора, либо его бачков. Произведите необходимый ремонт, либо замените радиатор. Изношен или поврежден подшипник и / или сальник водяного насоса. Замените насос. Ослабла или повреждена сливная пробка радиатора. Подтяните или замените пробку. Имеют место наружные трещины в блоке или головке цилиндров. Замените неисправные компоненты. Имеют место утечки из кожуха термостата или водяного насоса. Замените неисправный компонент.

Происходят утечки через прокладку головки цилиндров в следствие нарушения плоскостности сопрягаемых поверхностей ( любой или обеих ) головки или блока цилиндров. Проверьте, проточите или замените дефектный компонент ( головку / блок ). Замените прокладку. Имеют место трещины в головке или блоке цилиндров. Замените неисправный компонент. Для выявления признаков внутренних утечек охлаждающей жидкости извлеките щуп измерения уровня двигательного масла и осмотрите его лезвие на наличие признаков пенообразования масла. Запустите двигатель и понаблюдайте за выхлопом. Чрезмерный выброс пара свидетельствует о наличии охлаждающей жидкости камерах сгорания. Проверьте компрессионное давление для выявления дефектного цилиндра.

Нарушена регулировка натяжения, либо неисправен приводной ремень ( и ) водяного насоса. Отрегулируйте натяжение, либо замените ремень ( и ). Упал уровень охлаждающей жидкости в системе. Долейте, произведите проверку системы на утечки. Произошло частичное нарушение проходимости трубок теплообменника радиатора. Произведите обратнопоточную промывку или замените радиатор. Имеет место чрезмерное отложение накипи в водяных каналах двигателя. Произведите обратнопоточную промывку блока цилиндров. Неисправен термостат. Проверьте, в случае необходимости произведите замену. Произошло схлопывание шлангов радиатора. Проверьте, замените дефектные шланги. Неисправен водяной насос. Замените. Нарушение циркуляции проще всего проверить путем снятия крышки с радиатора и наблюдения за турбулентностью жидкости после прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры.