ГОУ ЦО 1862 город Москва 2008 год. 1. Камышникова Н.В. – заместитель директора по УВР начальной школы 2. Евсеева М.А. - заместитель директора по УВР старшей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Advertisements

Итоги учебной работы за уч. год Публичный отчет МКОУ СОШ д.Денисовы 12 ноября 2013 года.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Анализ деятельности МБОУ СОШ 23 за учебный год Красова Светлана Васильевна, директор МБОУ СОШ 23.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Этнокультурный компонент в процентном соотношении учебном плане Начальная школа – от 10 до 15 % 5 – 8 классы – от 20 до 25 % 9 – 11 классы – от 7 до 15.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Результаты ФЭПО по направлениям и специальностям В разрезе факультетов.
Методическое объединение учителей МОУ «СОШ 13» области «Филология»
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Материалы к публичному докладу директора МБОУ «СОШ 68» Шляпкина Е.А.
Транксрипт:

ГОУ ЦО 1862 город Москва 2008 год

1. Камышникова Н.В. – заместитель директора по УВР начальной школы 2. Евсеева М.А. - заместитель директора по УВР старшей школы 3. Атаманюк Е.А. – заместитель директора по воспитательной работе 4. Сергиенко А.С. – педагог – организатор 5. Ульянов А.И. – директор ГОУ ЦО 1862

Столичное образование-5 ЦЕЛЬ: Создание условий и инновационных механизмов развития системы столичного образования как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления региона.

Столичное образование -5 Обеспечение обязательности, доступности и качества общего образования; - Повышение качества профессионального образования. Основные направления государственной политики на данном этапе модернизации Российского образования: - Обеспечение обязательности, доступности и качества общего образования; - Повышение качества профессионального образования.

Цели и задачи общего образования должны ориентироваться не на знаниевую парадигму и классно-урочную систему, а на: развитие компетентностного, системно- деятельностного подхода; формирование мировоззрения и социокультурной идентичности будущих граждан страны; повышение статуса учителя; повышение ответственности школы как социального института на всех ступенях образования и для всех категорий обучающихся.

Основой современных образовательных стандартов становится формирование базовых компетентностей современного человека: Информационной Коммуникативной Самоорганизация Самообразование

Программой «Столичное образование – 5» выделено несколько направлений деятельности педагогических коллективов. Повышение качества образования на основе компетентностного подхода. Формирования здоровьесберегающей среды. Совершенствование контроля за качеством образования.

Программой «Столичное образование – 5» выделено несколько направлений деятельности педагогических коллективов. Развитие единой информационной среды и интерактивных технологий. Развитие общественно- государственного управления как фактора, обеспечивающего качество образования, его открытость.

Приоритеты, цели и этапы формирования и реализации современной модели образования на период до 2020 года В основу современной модели образования должны быть положены такие принципы проектной деятельности, реализованные в приоритетном национальном проекте «Образование», как открытость образования к внешним запросам, применение проектных методов, логики «деньги в обмен на обязательства», конкурсное выявление и поддержка лидеров, успешно реализующих новые подходы на практике, адресность инструментов ресурсной поддержки и комплексный характер принимаемых решений.

кардинальные кадровые изменения. В гг. в системе образования должны произойти кардинальные кадровые изменения. Существенное повышение конкурентоспособности квалифицированного учителя, мастера производственного обучения и преподавателя на рынке труда приведет к притоку в систему образования новых высококвалифицированных и профессиональных работников.

В то же время повышение заработной платы за счет селективных инструментов и нарастающее давление на неквалифицированных и непрофессиональных работников со стороны потребителей и профессионального сообщества приведут к обновлению кадрового корпуса. 32

Наблюдается переход от традиционных форм аттестации к вариативным Наблюдается переход от традиционных форм аттестации к вариативным: творческие отчеты, презентация портфолио, защита рефератов, представление опытно-экспериментальной работы в школе (ГОУ 916, 1428, 1997, , 2000, 1862, 534). Использование таких форм аттестации позволяет показать итоги аттестации всем участникам образовательного процесса.

Проект «Интеллектуал» В 26 окружных предметных олимпиадах приняли участие 8562 учащихся округа, из них победителей (291); 548 (92); 1257 (58); 1523 (57); 1173 (34); 982 (33); 1862 (27); 927 (25);1582 (24); 1527 (23); 1526,1552,463 (22); 1158 (20),1272 (20); 1569

Синергия -проект Этот проект осуществляет функции поиска талантливой молодежи. Структурными компонентами «Синергия - проекта» в году явились базовые научно-практические конференции и конкурсы по различным областям знаний. С 2008 года ведется активная проектно- исследовательская работа по естествознанию, обществознанию, лингвистике, искусству. Первое место получили работы из ОУ 546,653,1158, 1862.

Технологизация обучения По данной теме активно осуществлялась совместная работа с ОМЦ следующих школ: 653, 666,166,1158,1623, 1862,2016

Призеры и победители всероссийских, городских, окружных, муниципальных интеллектуальных олимпиад и исследовательских конкурсов уч. года ГОУ ЦО 1862.

Фамилии учащихся 5-8 классов, закончивших учебный год на все 5: ФамилияКлассФамилияКласс 1. Голигузова Мария5а 14. Широкова Ника5в 2. Дермелев Корней5а 15. Великая Валерия6а 3. Лю Кэ5а 16. Белов Алексей6б 4. Никулина Татьяна5а 17. Горелов Николай6в 5. Саитова Ксения5а 18. Матвеева Анна6в 6. Филькова Светлана5а 19. Архипова Арина7а 7. Анищенко Мария5б 20. Костюк Александр7а 8. Шинелева Екатерина5б 21. Батурина Анна7б 9. Мякишева Анна5б 22. Говязина Мария7б 10. Семендяева Юлия5б 23. Сячина Мария7в 11.Губайдуллина Эльвира5в 24. Лильина Анастасия8а 12. Резяпова Дарья5в 25. Козлова Елена8а 13. Чивелева Елизавета5в

МЕДАЛИСТЫ уч.года Денисова Татьяна -11 б – золото Ступина Светлана -11 б – серебро

УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ГОУ ЦО 1862

МероприятиеУровеньРезультат Конкурс «Читаем в классе и семье» Округ1м –Гребнева А.-7а Олимпиада по географии для 6-11 кл Округ2 м-Шевченко Лидия -10 в Олимпиада по английскому языку для кл Район10б-Штыкова А. - 1м 10 а-Панкова А. - 2м 11 в-Федюшкина Е.-2м * грамота Олимпиада по немецкому языку для кл Район2 м -Еременко Е.10 б 2м -Ильяшенко А.10 б Олимпиада по английскому языку для 5-х кл Округ5 б-Анищенко Мария -1м 5 а-Дермелев Корней -1 м МЕДАЛЬ « Победитель олимпиад, смотров, конкурсов». 5 б-Семендяева Юлия – 2 м

Соревнования по настольному теннису для кл Район3 место Олимпиада по биологии для кл Район8 б-Митетело Н.-2м 10 в-Кокарев В.-2м 10 в-Глотов Р. -3 м 11 б-Кирюхин М. -3м 11 б-Смирнова Д. -3 м Олимпиада по экологии для кл Округ11 б-Кирюхин М.-1м МЕДАЛЬ « Победитель олимпиад, смотров, конкурсов». 8 б-Митетело Н. -2 м Олимпиада по английскому языку для 5-х кл ГородАнищенко Мария -2 место МЕДАЛЬ « Победитель олимпиад, смотров, конкурсов». Соревнования по общей гимнастике для 5-6 кл Район1 место Олимпиада по химии для клРайон2 м- Лильина А.8а 1 м-Якубов С.10в МероприятиеУровеньРезультат

Конкурс ораторского искусства в рамках Фестиваля «В гостях у Клио». Округ1м-Козлова Е. 8 а Олимпиада по английскому языку для х кл Округ1м-Штыкова А., 10 б 1м-ФедюшкинаЕ.11в МИМ для 5-8 клРайонПобедители 8 уч-ся из 10. Физико-математическая олимпиада памяти профессора И.В. Савельева МИФИМитетело Н.- 8 б Грамота Олимпиада по обществознанию для х кл Округ3 м- Штыкова Анастасия 10б МИМ 5- 8 клОкруг2 м- Шаманова Светлана -7а МероприятиеУровеньРезультат

Конференция «Диалог культур» для 9-11 кл Округ2 м -Синявская Мария 11б Конкурс чтецов литературных произведений в рамках Фестиваля«В гостях у Клио». Округ2 м- Мякищева Анна 5 б Олимпиада по историиРайон1 м Баталова Анна Олимпиада по английскому языку для кл Город МИООШтыкова А., -10 б МЕДАЛЬ « Победитель олимпиад, смотров, конкурсов». Федюшкина Е. МЕДАЛЬ « Победитель олимпиад, смотров, конкурсов». Олимпиада по русскому языку МЭСИ(окружной этап Московской региональной олимпиады, 3 этап Всероссийской олимпиады школьников) 3 м, Денисова Т. 11 б диплом 3 степени Олимпиада по химии для 8-10 кл Округ10 в-Якубов Станислав -1м 8 а-Лильина Анастасия -2 м МероприятиеУровеньРезультат

Олимпиада по математике для 11-х кл Округ (3 этап Всероссийской олимпиады школьников) 3 м- Денисова Т.11 б диплом 3 степени Конкурс «Открытие»ОкругШайнурова Эллина- 7 б лауреат Соревнования по баскетболу кл Район2 место Лингвистический конкурс по английскому языку 6-8 кл «ЛОНГМАН» Округ3 м- Архипова Арина 7а 2 м -Митетело Николай8 б Олимпиада по экономике 11- х кл Округ* 2 м- Красова М. 11 в * 1м- Ковцова К. МЕДАЛЬ « Победитель олимпиад, смотров, конкурсов». МИМ 5-8 клГородШаманова С. 7а 2 м в округе Олимпиада по математикеМЭСИ(окружной этап Московской региональной олимпиады, 3 этап Всероссийской олимпиады школьников) 3м, Денисова Т., 11Б диплом 3 степени МероприятиеУровеньРезультат

Конкурс ораторского мастерства на иностранных языках Округ3 м. Синявская Мария, 11 б, 3 м. Смирнова Дарья, 11 б, 3 м. Гурчиани – Шевцова Илона, 10 в, Конференция химия и окружающий мир 8-11 кл ОкругЮдинцева Д. 1м Лильина А. -2 м Козлова Е.-2 м Ступина Е.-2 м Маркова О.-2м Велиева Э.- грамота Олимпиада по историиОкруг3 м –Лильина А. -8 а Олимпиада по химииГородЯкубов С. 10 в, грамота за успешное выступление МЕДАЛЬ « Победитель олимпиад, смотров, конкурсов». МероприятиеУровеньРезультат

Конкурс юношеских научно- исследовательских работ «ИСТФИЛЛИНГ – 2008» Округ8 б- Мамихина В.-грамота за успешное выступление Конкурс среди учащихся и их наставников на лучшее мультимедийное сопровождение урока истории в рамках Фестиваля предметов гуманитарного цикла « В гостях у Клио». Округ2 м- 10 б- Некрасов А. Никитин Ф. Кузнецов С. Соревнования по – мини-футболу4 место Московская городская конференция проектных и исследовательских работ по химии МИОО1м, Козлова Е.8 а, диплом 1м, Ступина Е. 8 а, диплом 1м, Лильина А.8 а, диплом 3 м, Юдинцева Д. 10 в, диплом Дистанционная олимпиада по информатике 6-7 кл Округ2м- Кириенко В.-6 в Соревнования (противопожарная безопасность) Район10 м Соревнования МЧСРайон6 м МероприятиеУровеньРезультат

Спорт Первенство России по тхэкводо (ВТФ) среди юниоров и девушек м., Чувальская Инга, 11 В, диплом Чемпионат Москвы по тхэквондо (ВТФ) среди мужчин и женщин в весовой категории до 55 кг 3 м., Чувальская Инга, 11 В, диплом Первенство Москвы среди юниоров в весовой категории до 52 кг 1 м., Чувальская Инга, 11 В, диплом Соревнования третьего этапа Спартакиады «Москва – многонациональная, ВАО-2007» по дзюдо среди юношей в весовой категории 81 кг. 3 м, Мусин Никита, 8 В. грамота Первенство Москвы среди юниоров и юниорок по джиу-джитсу в весовой категории до 81 кг. 2 м, Мусин Никита, 8 В, диплом Чемпионат России среди юниоров по каратэ 3м, Трофимчук Максим, 8 Б, диплом

МероприятиеУровеньРезультат Кросс «Золотая осень»Район2 место Соревнования по футболуРайон1 место Соревнование по футболуОкруг14 место Соревнования допризывной молодежи Округ2 место МИМ клРайон Команда – победители. 8 уч-ся из 10 пригл. на окружной этап Галицкова А., Еременко Е., Штыкова А., Якубов С., Денисова Т., Синявская М., Ступина С., Федосеева Н. Соревнования «Подвижные игры» 5-6 классы. Район1 место

МО учителей ГОУ ЦО 1862 МО естественнонаучное МО математическое МО гуманитарное МО иностранных языков Спорт РАЙОН ОЛИМПИАДЫ Биология 2 м -2 уч. 3 м -1 уч.Химия 1 м -1 уч. 2 м -1уч. История 1м-1 уч.Англ.яз- ст.школа 1м - 1уч. 2м -2уч. Нем.яз Нем.яз. ст.школа 2м -2 уч. 1 м - 3 вида 2 м- 2 вида 3 м-1 вид 4 м-1

МО учителей ГОУ ЦО 1862 МО естественнонаучное МО математическое МО гуманитарное МО иностранных языков Спорт ОКРУГ ОЛИМПИАДЫ География 2м- 1уч.Экология 1м -1уч. (медаль ) 2м -1уч.Химия 1м -1уч. 2м -1уч.Математика МЭСИ 3м- 1уч.Обществознание История Русский язык МЭСИ 3м- 1 уч. Анг. яз- ср. школа 1м - 2уч. 2м- 1уч. Анг. яз ст. школа 1м- 2уч. 2 м -1 вид 14 м-1 вид

МО учителей ГОУ ЦО 1862 МОестественнонаучное МО математическое МО гуманитарное МО иностранных языков Спорт ГОРОД ОЛИМПИАДЫ Химия Грамота- 1 уч.(медаль)Анг.яз- ср. школа 2м- 1уч.(медаль)Анг.яз ст. школа 2 медали

МО естественнонаучное МО математическое МО гуманитарное МО иностранных языков Спорт КОНКУРСЫ, КОНФЕРЕНЦИИ ОКРУГ Конференция по химии 1 м- 1уч. 2 м- 4уч. Грамота- 1уч. Конкурс «Кенгуру» Конкурс «Медвежонок» Конкурс «Читаем….» 1м- 1уч. Фестиваль «В гостях у Клио» 1м- 1уч. 2м- 1уч. Конкурс мультимедийных работ 3м- 3 уч. «Диалог культур»- ст.шк. 2м- 1уч. «Открытие»-ср.шк. Лауреат- 1 уч. «ЛОНГМАН» - ср.школа 2м- 1уч. 3м- 1уч. «ИСФИЛЛИНГ»- грамота «Ораторское мастерство» 3м- 3уч.-ст.шк. ГОРОД Конференция по химии 1м- 3уч. 3м- 1уч. МО учителей ГОУ ЦО 1862

В основной школе на конец года обучалось 356 человек: 5 классы - 75 человек (из них – 8 на семейном обучении, 1- экстернат) 6 классы человек (из них – 4 на семейном обучении) 7 классы - 91 (из них – 9 на семейном обучении, 3- экстернат) 8 классы - 82 (из них – 1 на семейном обучении, 3- экстернат) 9 классы - 3 человека экстернат. Особенности образовательной среды основной школы ГОУ ЦО 1862

Количественный состав учащихся 5-8 классов по группам здоровья

Сравнительный анализ качества знаний в 5-8 классах за три года Учебный год УспеваемостьКачество знаний %51,6 % %45,4 % %46,5 %

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний по параллелям за три года Классы классы100 %68 %100 %49 %100 %56,5 % 6 классы100 %48 %100 %46 %100 %47,3 % 7 классы100 %52 %100 %48,5 %100 %44,7 % 8 классы100 %38,5 %100 %45,4 %100 %44,9 %

Динамика качества знаний в 5-8 классах по четвертям в учебном году

Сравнительный анализ качества знаний по предметам за три года Предметы % % % Русский язык Литература878484,8 История898682,5 Математика696370,5 Алгебра626461,5 Геометрия Биология91,68786,5 География81,57667 Химия Физика Английский язык6365,364,4 Французский язык Немецкий язык646768

Динамика качества знаний по английскому языку в учебном году класс1 полугодие2 полугодие 5а68%72% 5б52%60% 5в52%52,2% 6а56,5%71% 6б56%68% 6в57% 6г52%50% 7а65,5%53% 7б72%80% 7в50% 8а80%80,7% 8б70%79% 8в 48%56,5%

Данная таблица показывает динамику качества знаний по немецкому языку класс1 полугодие2 полугодие 5а80% 5б90%100% 5в77% 6а50%75% 6б53% 6в68%58% 6г66%73% 7а60% 7б75%83% 7в70%60% 8а47%60% 8б60%77% 8в58%41%

Качество знаний по французскому языку. Класс1 полугодие2 полугодие 5а73% 5б54%67% 5в80% 6а54%73% 6б67%50% 6в67%85% 6г67%58% 7а88%78% 7б83%75% 7в58%53% 8а73%64% 8б75%67% 8в55%

Старшая школа – 10 классы Английский языкНемецкий языкФранцузский язык Количество учащихся 64 Количество учащихся 26 Количество учащихся 34 Качество 64 % Качество 54 % Качество 61,7 % ОбученностьУспешностьОбученностьУспешностьОбученностьУспешность класс 10 а100 %50 %100 %80 %100 %43 % 10 б100 %73 %100 %50 %100 %59 % 10 в100 %63 %100 %16 %100 %64,2 %

Старшая школа – 11 классы Английский языкНемецкий языкФранцузский язык Количество учащихся 51 Количество учащихся 31 Количество учащихся 21 Качество 74,5 % Качество 87 % Качество 85,4 % ОбученностьУспешностьОбученностьУспешностьОбученностьУспешность класс 11 б100 %85 %100 %87 %100 %87 % 11 в100 %62,5 %100 %40 %100 %40 %

Английский язык – выпускной экзамен в 11 классах Количество КлассКоличество уч-ся «5»«4»«3»% качества 11 б % 11 в % 11 о % Всего % Немецкий язык – 2 уч-ка «5» -1 «4»-1

Таблица предметов, по которым учащиеся имеют одну тройку Предметы5а5б5в6а6б6в6г7а7б7в8а8б8вИтого Русский язык 11 Литература История Математика22 Алгебра Геометрия11 Биология География112 Химия Физика112 Англ. язык Немец. язык 11 Франц яз. Итого

Средний процент успеваемости и качества знаний по мониторингам Предмет Успеваемость % Качество % Математика9654,2 Алгебра9556 Русский язык8150 Физика8856 География97,573,5 Биология100 Английский язык8369 Теория вероят. и статистика 10044

« Управление развитием образовательной подготовки школьников на основе внедрения современных педагогических технологий»

«Внедрение современных педагогических технологий как главное условие повышения мотивации учащихся к учебе и управления качеством образования».

Внедрение современных педагогических технологий как главное условие повышения мотивации учащихся к учебе и управления качеством образования». 1. Начать работу над методической темой «Внедрение современных педагогических технологий как главное условие повышения мотивации учащихся к учебе и управления качеством образования». 2. Повысить эффективность работы по подготовке к сдаче ГИА и ЕГЭ. 3. Начать работу над формированием ключевых компетенций школьников: Компетенция в сфере самостоятельной познавательной деятельности учащихся, основанная на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации Компетенция в сфере гражданско – общественной деятельности (обществознание, литература, правоведение) Приоритетные направления работы средней школы на 2008 /2009учебный год

Компетенция в сфере социально – трудовой деятельности, в том числе способность оценивать собственные профессиональные возможности Компетенции в бытовой сфере, включая аспекты собственного здоровья (биология, ОБЖ, физика, химия) Компетенция в сфере культурно – досуговой деятельности (музыка, МХК) 4. Продолжать работу по созданию современной материально-технической базы школы. 5. Активизировать работу по использованию методических материалов медиатеки. Приоритетные направления работы средней школы на 2008 /2009учебный год

6. В КОК считать приоритетными направления: Организация познавательной деятельности учащихся, учитывая требования к современному уроку. Активное использование технологии личностно - ориентированного обучения. Использование проблемно - исследовательского метода на уроках. Тщательное планирование системы опроса. Развитие монологической речи учащихся.

Внеклассные мероприятия День Защитника Отечества Праздник 8 Марта День Победы Последний Звонок

Совет школьного самоуправления Председатель советаБаталова Анна -11 а Председатель ученического комитета Шевченко Лидия -11 в Председатель информационного комитета Лейнвебер Сергей -9 а Председатель культурно- массового комитета Фельдштейн Алиса -11 а Председатель спортивного комитета Оганисян Григорий -11 в

Основная задача на новый учебный год – Совершенствование системы ученического самоуправления по программе «Столичное образование-5».