Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества 4» 2-я открытая Красноярская методическая неделя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Advertisements

Правовое регулирование отношений в сфере образования Гептина О.С., методист КГБОУ НПО ПЛ 2.
Методическое объединение Зам. директоров по ВР сентябрь 2015 г. Организация воспитательной работы в ОО в рамках ФГОС.
Единый информационно-методический день ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» «Введение ФГОС основного общего образования: педагогические и управленческие.
Концепция развития дополнительного образования детей Утверждена распоряжением ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 4 сентября 2014 г р от 4 сентября.
Современные требования к организации и осуществления деятельности организаций дополнительного образования детей Логинова А.Н., директор ГОУ ЯО ЦДЮТурЭк.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Клюева Татьяна Николаевна – директор, к.псх.н. Новые компетентности педагога дополнительного образования Министерство образования и науки Самарской области.
Президент подписал новый закон об образовании ФЗ об образовании вступает в силу 1 сентября 2013 года.
Федеральный закон от г. 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». ст. 2. Основные понятия.
Брындина Ольга Николаевна, координатор по методической работе Центра развития дошкольного образования издательства «Просвещение» 1.
От образовательной программы школы к рабочей программе педагога МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь 2015 года.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
БУЯНОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ИНСТИТУТ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСТВА, СЕМЬИ.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГБОУ СПО «ВОЛГОГРАДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» С ЛЕЧЕБНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С Федеральным законом РФ 273-ФЗ.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
В соответствии со статьей 9 п.1. Закона РФ "Об образовании" (в ред. Федерального закона от ФЗ) единственным официальным нормативным документом.
4 Место и роль основной образовательной программы в системе документов ФГОС Основная образовательная программа - ведущий документ, обеспечивающий реализацию.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества 4» 2-я открытая Красноярская методическая неделя дополнительного образования (2-10 ноября 2015) Тема. «Реализация Концепции МСДО г. Красноярска через дополнительные общеразвивающие программы, проекты, события» 2-я открытая Красноярская методическая неделя дополнительного образования (2-10 ноября 2015) Тема. «Реализация Концепции МСДО г. Красноярска через дополнительные общеразвивающие программы, проекты, события»

Конкурентные преимущества дополнительного образования Вариативюность содержания и форм организации образовательного процесса. Свободный личностный выбор деятельности, определяющей индивидуальное развитие человека. Адаптивюность к возникающим изменениям. Доступюность глобального знания и информации для каждого. Вывод. Дополнительное образование, это образование по выбору, это площадка для проб к выбору профессии в формате «от выбора к пробам, от пробы к инициативе»

Условия образовательного пространства 1. Программы предлагаются обучающимся по выбору 2. Между педагогом и обучающимся стоит предмет общего интереса 3. Педагог формирует предметно- развивающую среду, организует их деятельюность.

Условия образовательного пространства 1. Создаются условия - благоприятные для участия обучающихся в творческой деятельности. 2. Обеспечивается сотрудничество между «П --- О»; «О --- О» в творческом процессе тех, кто уже в какой-то мере освоил изучаемый материал; Итоговый результат - проявление творческой самостоятельности ребенка.

Образова тельная деятельюность Образовательная деятельюность - деятельюность по реализации образовательных программ. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации». Статья 2. п.17. Образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации». Статья 2. п.9. «Образовательная программа как основа деятельности»

Образовательная деятельюность учреждения Программа (от греч. programma - Объявление, распоряжение) Образовательная программа – нормативный документ, характеризующий специфику и фиксирующий определенный объем содержания образования (принадлежащего к некоторой сфере деятельности или образовательной области), предназначенного для освоения детьми и подростками в течение заданного периода времени

Дополнительное образование направлено на: 1.1. Формирование и развитие творческих способностей 2.2. Удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании 3.3. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья 4.4. Организацию свободного времени

Дополнительное образование Обеспечивает: 1. Адаптацию к жизни в обществе 2. Профессиональную ориентацию 3. Выявление и поддержку одаренных и талантливых детей

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ Дополнительное образование - вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей в интеллектуальном, человека духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования. Статья 2. п. 14. Концепция муниципальной системы дополнительного образования города Красноярска Дополнительное образование в МСДО города Красноярска – вид образования, потенциально реализующийся на протяжении всей жизни человека, направленный на создание пространств выбора, характеризующихся индивидуализированюностью, практикоориентированюностью и субъектюностью участника образовательного процесса

Качество образовательной деятельности Удовлетворение образовательных потребностей в развитии Условия Пространство выбора Индивидуализирован юность субъектность Практикоориентированн ость Участник образовательного процесса Субъект осмысленно принимает решение, направленное на удовлетворение образовательного запроса Особенности дополнительного образования в МСДО г. Красноярска

Шаги действий 1. Анализ Концепции МСДО г. Красноярска; Концепции развития дополнительного образования детей определить функциональюность обозначенных понятий 2. Определить проблему реализации концепции 3. Поиск эффективных психолого-педагогических средств, направленных на разрешение проблемы. 4.Обсуждение.