Сказкотерапия

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сказкотерапия в работе с дошкольниками Березовская Римма Валерьевна Воспитатель МДОУ «Ужурский детский сад 1»
Advertisements

Сказкотерапия в работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: Кривоносова Татьяна Николаевна, воспитатель МДОУ Детский сад «Калинка» 9.
Сказкотерапия как средство развития коммуникативной компетентности дошкольников Шуткина Ирина Сергеевна, старший воспитатель д/с 169.
Сказкотерапия в работе с дошкольниками Педагог-психолог Молоднякова А.В. Г.Нижний Тагил.
Выполнила студентка гр.9401 Вафина Алина. Сказкотерапия – один из способов психотерапевтического, психологического и педагогического влияния на личность.
Сказкотерапия Использование сказкотерапевтических методов в работе с детьми.
Русская сказка – сокровище народной мудрости, воплощение нравственных ценностей. Подготовили: Воспитатели МБДОУ «Муромцевский детский сад 6 » Белова М.Н.,
Всероссийский конкурс «Учитель года » Муниципальный тур СКАЗКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО Выполнила Выполнила.
Сказкотерапия Сказкотерапия Автор: Учитель начальных классов ГОУ СОШ 416 Наумова Анастасия Сергеевна.
Автор: Ильюшина М.А Воспитатель МБДОУ Детский сад солнышко Участники: Дети детского сада.
Миннигалиева Г. Х. Терентьева Ф. Г. МАДОУ «ДС 10» г. Усинска Сказкотерапия в работе с дошкольниками.
Учитель начальных классов Галкина О.В.. Задачи: организовать учебную деятельность так, чтобы ученик занимал активное место в учении и чувствовал себя.
«Сказкотерапия как приём социально – коммуникативного развития дошкольников»
Автор проекта: Шорникова Галина Владимировна Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ ЦРР – детский сад 30 «Солнышко» г. Вязники, Владимирской обл.
Сказкотерапия в работе педагога – психолога Разработка педагога - психолога МАОУ СОШ 27 г. Тюмени Середкиной И. А.
Сказкотерапия в работе с дошкольниками. Что такое сказкотерапия ? Это процесс поиска смысла, расшифровки знаний о мире и системе взаимоотношений в нем.
Проект сказкотерапия Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Юсупова А.Р. Сказкотерапия – это прежде всего, ЯЗЫК, на котором можно вести.
Социально-образовательный проект «Сказка как средство социализации и развития творческого воображения младших школьников. Куклотерапия» Выполнили: Ощепкова.
Методы воспитания. это общественно обусловленные способы педагогически целесообразного взаимодействия между взрослыми и детьми, способствующие организации.
Возрастные особенности детей 6-7 лет Автор: Баранова Галина Михайловна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 23 «Рябинка» Г. Выборг.
Транксрипт:

Сказкотерапия Зайцева Анна Михайловна Воспитатель МБДОУ Детский сад 17

Цель проекта: создание условий для развития у детей нравственных качеств

Гипотеза: приемы сказкотерапии являются одними из оптимальных приемов при работе с агрессивными и тревожными детьми.

Сказкотерапия это это способ передачи индивидууму необходимых моральных норм и правил. Сказкотерапия как инструмент развития. В процессе слушания, придумывания и обсужден ия сказки у ребенка развиваются необходимые для эффективного существования фантазия, творчество. фантазия творчество

Задачи: Воспитать в детском сознании правильное восприятие окружающего мира и общества; Привить малышу моральные ценности и основы поведения; Стимулировать развитие творческих способностей у детей; Научить детей самостоятельно решать соответствующие их возрасту жизненные задачи.

Преимущество сказок для личности ребёнка: Отсутствие в сказках дидактики, нравоучений; Неопределенность места действия главного героя; Образность языка. Кладезь мудростей. Победа Добра. Психологическая защищенность.

Индивидуальная работа Работа в группе: Прослушивание сказок Групповое рассказывание сказок Рассказывание известной сказки Групповое придумывание сказки Рисование сказки

Принципы работы со сказками: Принцип осознанности Принцип множественности Принцип реальности

С помощью сказки можно быстро обозначить положительных и отрицательных героев, вынести смысл из их поступков и брать их поведение на вооружение. Детские рассказы учат добру, чести, искренности, дружбе и отзывчивости. Эти крайне важные человеческие качества прививаются именно путем сказкотерапии.

Основные методы сказкотерапии: Рассказывание сказки. Рисование сказки. Сказкотерапевтическая диагностика. Сочинение сказки. Изготовление кукол. Постановка сказки.

Спасибо за внимание!

Ссылки deti/skazkoterapija-o-znacheni-skazki-dlja-razvitija- lichnosti-rebyonka.html deti/skazkoterapija-o-znacheni-skazki-dlja-razvitija- lichnosti-rebyonka.html skazkoterapiya-dlya-shkolnikov/ skazkoterapiya-dlya-shkolnikov/ Сказкотерапия для школьников Сайт «Путь к внутреннему совершенству» (сказкотерапия) Сайт «Путь к внутреннему совершенству» (сказкотерапия)