Острые углы сложноподчиненного предложения Учебный проект по русскому языку 9 класс 2004 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа над проектом Козачок С.А.. Этапы работы над проектом.
Advertisements

Так просто о сложном Проект по русскому языку в 9 классе учителя русского языка и литературы МБОУ ООШ с. Еланка Фирстовой Светланы Викторовны.
Сложноподчинённые предложения. Повторение.. Подготовительная беседа упр.123 Что необходимо сделать для его выполнения? По каким признакам мы определим.
Сложноподчиненные предложения. Работу выполнила Лажанева Екатерина Алексеевна студентка 4 курса филологического факультета 342 группы КГПИ.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Мне часто кажется, что я не готов дать сразу ответ, что я не отстою свою точку зрения. Как это всё запуталось, мы не могли понять и решили поступить так,
МБОУ Девятовской основной общеобразовательной школы ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ по русскому языку «Как делать работу над ошибками» Автор проекта:
«Всемогущий Интернет: мифы и реальность» «Всемогущий Интернет: мифы и реальность» Выполнил учитель информатики, СОШ 13. г. Балаково СОШ 13. г. Балаково.
Мамыковская средняя школа Программа элективного курса «Русское правописание. Трудные случаи пунктуации» Автор Фаткуллина Татьяна Николаевна, учитель русского.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
МБОУ СОШ 115 Методическая разработка раздела учебной программы 9 класс. Русский язык. УМК: Программы для общеобразовательных учреждений Русский язык 5-11.
Раздел «Технология обработка числовой информации» Выполнила: Ленкова Н. А. Ленкова Н. А.
Приложение к уроку 14. Тема: Строение сложноподчиненного предложения. Схемы СПП Пуховикова Е.Н., учитель русского языка и литературы МАОУ ООШ ст. Тулебля.
Использование метода ситуационного анализа (case study) при изучении биологии в старшей школе Из опыта работы учителя биологии школы 27 Печниковой Л.В.
Новый дневник проектной деятельности 8 -9 классы.
Выполнила: учитель русского языка и литературы НОУ РО «Арзамасская православная гимназия» Шорникова Татьяна Александровна.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Использование технологии проектов в организации занятий элективного курса «История химии» 10 класс.
Тема урока:. Класс: 8-ой Оборудование урока: компьютер проектор экран раздаточный материал – карточки презентация в программе «PowerPoint», разработанная.
Транксрипт:

Острые углы сложноподчиненного предложения Учебный проект по русскому языку 9 класс 2004 г.

Острые углы Острый – режущий, колющий Острый = Проблемный Проблемные зоны СПП: Как грамотно расставить знаки препинания в СПП? Как грамотно расставить знаки препинания в СПП? Как отличить подчинительный союз от союзного слова? Как отличить подчинительный союз от союзного слова? Как определить вид подчинения в СПП? Как определить вид подчинения в СПП? Как определить в СПП вид придаточного предложения? Как определить в СПП вид придаточного предложения?

Цель проекта: На основе анализа теоретического материала по теме «СПП» и практических занятий по проблемным вопросам изучения темы СПП сгладить острые углы изучаемой темы.

Форма представления проекта: Учебник русского языка, 9 класс Учебник русского языка, 9 класс Интернет-ресурсы Интернет-ресурсы Информационные источники: Мини-учебники по разработанной теме Мини-учебники по разработанной теме Компьютерная презентация Компьютерная презентация Буклет Буклет

Организационные средства проекта: Урок постановки проблемы Урок постановки проблемы Контрольные уроки Контрольные уроки Консультации Консультации Разработка Портфолио проекта Разработка Портфолио проекта Разработка опорного конспекта по теме «СПП» Разработка опорного конспекта по теме «СПП» Анализ письменной презентации проекта Анализ письменной презентации проекта Урок - Презентация проекта Урок - Презентация проекта

Критерии оценки проекта: Решение проблем Решение проблем Работа с информацией Работа с информацией Коммуникация Коммуникация Постановка и обоснование проблемы; Целеполагание и планирование; Оценка результата Постановка и обоснование проблемы; Целеполагание и планирование; Оценка результата Поиск информации; Обработка информации Поиск информации; Обработка информации Письменная коммуникация; Устная коммуникация; Продуктивная коммуникация Письменная коммуникация; Устная коммуникация; Продуктивная коммуникация

Критерии оценки презентации: Эмоциональность Эмоциональность Выразительность Выразительность Контакт с аудиторией Контакт с аудиторией Логичность Логичность Аргументированность Аргументированность Тактичность Тактичность Применение вспомогательных средств Применение вспомогательных средств